1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Б/у кольцо в другой цилиндр подойдет плохо, в разных агрегатах разные следы на кольце от дефектов цилиндра.
    Как суровый колхозинг можно наждачкой мелкой поправить кольцо, нажим очень мягкий, движения очень размазанные и длинные, поперек хода поршня. Но это прям высший пейлотаж сельского механизатора, риск просто все упороть очень велик.
    Лучше подобрать любое китайское 2Т кольцо по размерам.
     
  2. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разбирал 3120, сцепление так хорошо сидело, что расплющил оба стопора поршня из хускварновского (текомековского) набора. Маленький вообще в хлам, большой просто приплющил, пока условно годен, но чуть в размере потерял. Но не открутил, почувствовал, что опять его плющу, остановился.
    Сижу в шоке, рассматриваю плоский стопор:)] Веревки никакой общебытовой нет, откуда ей быть то, ишаков не привязываю, слава богу. Нашел только полипропиленовый шнур многожильный. Стартерной запаски тоже под рукой нет.
    В итоге стопорился кордом 3мм для триммера, в горшок 60 мм диаметром вполне нормально спиралью уложился.
    Еще раз с пристрастием убедился, что осевого сверления в к/вале нет, проклятые шведы:nono:
    Или может это специально? Сцепление то такое же, как на 394/5, может решили, что не надо ослаблять к/вал сверлением?
    Фильтр воздушный пропускает, внутри грязно, по отпечатку видно, что прилегание неравномерное, ближе к свече очч плохо. Немного заколхозил место посадки, посмотрим, как покажет себя.
    Подшлифовал пятку плунжера маслонасоса, ее попортили еще до меня, был задир. В первый раз когда разбирал, подивился, как так получилось. Уже писал выше, маслобак кончается быстрее бензобака, и в работе можно этот момент провтыкать. Растягивается цепь, портится пара плунжер-упор, и т. к. дури в пиле много, растянутая цепь очень быстро садиться по внутренней поверхности от хлопанья по шине. Теперь заливаю безнзобак 70-80 процентов, на глаз.
    Может кто посоветует какие то пустотообразователи, чтоб пролезли в горловину и были тяжелее бензина? Какие то полимерные бензостойкие шары видимо нужны.
    Немного подпортил поршневую, собственно за этим и полез, посмотреть, что и как - ощутимых пальцом задиров нет, но износ получился неравномерный визуально. В покрытии есть несколько маленьких раковин (были и на новой поршневой сразу, такой вот бразильский кольбеншмидт:)]), не растут, все находятся внизу цилиндра, на полет не влияют.
    Пилу перегрел, пилил продольно, хапнул землю несколько раз, работу надо было доделать чуть чуть, поленился цепь менять, уже к ночи дело было, спешил. Вот и результат. Пила нагрелась так, что в маслобаке булькало, как в кастрюле. И такой зверский механизм конечно очень быстро сам себя портит при небрежном обращении. При тупой цепи (причем не тупой в хлам, просто севшей), обороты вообще не проседают, пила трудится не на рабочих оборотах, а на отсечке. Необходимо очень прям следить за происходящим, потому что даже при заточенной цепи пилу сложно задавить до рабочих оборотов. А продольное пиление затяжной процесс, это вам не поперек - вжих и готово.
    Поставил 8 зубую звезду, пусть тормозится хоть как то цепь и обороты:)] Но необходимости следить за агрегатом при работе это конечно не отменяет. С мелкими пилами как то проще в этом смысле, а тут чуть зевнул и сразу плачевный результат. Хорошо хоть не грохнул поршневую. Ну и практики мало конечно, такому агрегату не находится постоянного применения, чтоб привыкнуть к нему и ощущать механизм как родной.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы бы фото канавки поршня и самого поршня крупно поместили - вот тогда возможно и умные мысли услышите!
    20 часов - это считай кольцо новое - а вот какое состояние канавки для него на поршне не понятно?
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    По порядку...Воткнул кольцо в цилиндр-зазор около 0.15..поршень был в потертостях. канавка...-это я с испугу решил...три-четыре раза слегка шкуркой...стал ровненький-гладенький...Короче поставил кольцо..собрал...карб был перекручен и сильно согнуто коромысло..подправил..карб без ускорительного насоса (удивительно для меня)..и без праймера..пилка чуть помладше предыдущей..нашлепку с цифрами нигде не нашел...Кажется Alex писал. по карбам на 353. с какого года пошли без праймера..хотелось бы знать...Завел...зажужала...ХХ-разгон .вроде поставил..завтра МАКС ..через тахометр установлю...но винт L здесь очень уж "щепетильный" чуть-чуть проворот винта отверткой и сразу меняется работа пилы..где находится на ней сапун бензобака...чую..что надо прочищать-продувать...ну ...как-то так...Вторая пока пусть полежит...если буду восстанавливать ...с оригиналом заморачиваться не буду...РАПИД ей в зубы...и пусть работает...Удачи ..всем.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нормальный аналог, будет работать, никуда не денется.
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Еще раз завел 353 на холодную..всё работает...проверил винт L -откручен чуть больше на пол-оборота..Но... заводские настройки у Хускварны средние 1.5 и 1.5 ..или по принципу-пила работает-не мешай!...и нехрен дальше мозг ..ковырять...Да...для одного болта на глушителе в цилиндре сорвана резьба..что сколхозить?
     
    Последнее редактирование: 12.08.19
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Настроить придется так, как мотор просит сейчас. По другому просто не получится. Пообкатается, может настройки и уйдут?
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это на новом движке применимы настройки что в мануале. В зависимости от износа двигателя положение винтов может меняться очень сильно.
     
  9. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    Поподробнее можно? :hello:
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    Верёвка конечно наше ффсё.Но.Нечаянно можно поршень сломать. Как то запонадобился фирменный стопор. Что то не нашёл.Неожиданно долго ждать, и...короче не везут.
    Взял обычный круглый припой ПОС 30. Диаметр 8, и 10 подойдёт.Отрезал,концы подплющил, углы примерно подогнул-зашибись колхоз получился. Получше фирменного.
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    Макс 12500 выставляйте будет самое оно. Где то табличка по хуск была, там и положение винтов было обозначено, но на б у пилах на это ориентироваться нет смысла. Да даже на новой. У меня пришла 353 смесь обеднённая была, что довольно странно. Я сразу сделал побогаче тем более на новую. Вообще соблюдать положение винтов настройки по мануалу-дело тухлое. В край на начальные настройки можно выставить скажем 1,5=1,5.Или 1=1.А там пилу слушать и тахо в помощь.
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    Рассверливать на"размер"побольше и перерезать аккуратно резьбу. Что ещё можно придумать.
     
  13. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68
    Здравствуйте!
    Бензопила Partner P350 отказалась заводиться, пропала искра.
    Подкинул запасную катушку, искра появилась.
    Прозвонил тестером родную катушку - сопротивление между красным проводом и подсвечником бесконечность.
    Может такое быть, что перегорела обмотка? Или поковырять провод к подсвечнику?
     
  14. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    зажигание к 350-му стоит 380 рублей, я бы поленился ковырять сгоревшую катушку...
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Дим35, @ttrtt, @SergeyPT2, Выставил МАКС на 12400-хватит..ХХ-около 2750-2800.Всё работает ..при сбросе газа ..цепь останавливается мгновенно...компрессия-8...еще поработает пилка ..дай Бог!
     
Статус темы:
Закрыта.