1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68
    У нас около 700.
    Мне просто интересно по такой неисправности, это обмотка сгорает, или там внутри еще какой-нибудь конденсатор есть и т. п.
     
  2. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Там схема из радиодеталей, заливается компаундом, не регулируется не ремонтируется не разбирается... Если интересно можете почитать Тут .
     
  3. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    Oleo-Mac GS 720 2008 года, цилиндр Gilardoni 2.
     

    Вложения:

    • IMG_0700.JPG
    • IMG_0717.JPG
    • IMG_0719.JPG
    • IMG_0720.JPG
    • IMG_0721.JPG
    • IMG_0722.JPG
    • IMG_0723.JPG
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    На Долмаре 6400 начала заливать свечу..Получается .что не держит игла?...единственное .что было поменяно-топливная .мембрана ..мембрану на иголку и саму иголку не трогал. может чуть подогнуть вниз само коромысло?..на собранном карбе иголку проверял.-..в положении не нажатом на мебрану -воздух не проходит .."не дуется"...чуть придавил мембрану -всё "дуется".. воздух проходит..лабиринт ..понимаешь...
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    О компании Vittorio Gilardoni SPA и их алюминиевых цилиндрах с покрытием можно узнать на их сайте http://www.gilcil.it/
    "Компания Gilardoni первой в Италии выпустила алюминиевые цилиндры с гальваническим покрытием на внутренней части цилиндра.
    С 1957 года она производит алюминиевые цилиндры с хромированным покрытием.
    Достигнутые уровни качества и эксплуатационные характеристики, достигаемые с применением этого типа цилиндров, демонстрируются постоянным и растущим успехом в самых разных секторах.
    Созданный для использования в сложных и высокопроизводительных двигателях, таких как авиационные и конкурентные двигатели, благодаря своим беспрецедентным технологическим характеристикам и все большей экономичности, он расширил свое использование в автомобильной, мотоциклетной, морской, сельскохозяйственной и промышленной сферах.
    В поисках продукта, максимально приближенного к потребностям современных технологий лаборатории Gilardoni развиваются с 1976 года и уже давно производят алюминиевые цилиндры, оснащенные противоизносным покрытием нового типа под названием GILNISIL®.
    Производственные мощности компании, которые постоянно растут, позволяют удовлетворить самые взыскательные и высокие потребности страны и зарубежья.
    Покрытие CROMOGIL®
    Это однородный осадок, который с конечной поверхностью имеет толщину около 50 микрон и среднюю твердость 1000 HV.
    Важной особенностью этого покрытия является искусственно полученная пористость; эта особенность позволяет удерживать масло с последующей большей устойчивостью к износу.
    Для совместной работ по этому покрытию могут использоваться поршневые кольца из различных материалов, если они не покрыты хромом, поскольку два идентичных материала не могут скользить друг над другом.
    Покрытие GILNISIL®
    Это никелевая основа, в которую включены очень мелкие твердые частицы карбида кремния (диаметром около 3 микрон), гомогенно распределенные в никелевой матрице с переменным процентным содержанием в зависимости от использования, вплоть до 5% по массе.
    На готовой поверхности толщина составляет около 50 микрон, а твердость может варьироваться от 450 до 600 HV в зависимости от использования, типа двигателя и используемых поршневых колец.
    Зерна карбида кремния (SiC), на которых работают сегменты, также достигают твердости 2000 HV, и это, наряду с особыми характеристиками никеля, обеспечивает низкий коэффициент трения с превосходной устойчивостью к износу этого отложения.
    С соответствующими мерами предосторожности на этом наполнителе можно использовать практически все типы поршневых колец, даже если они покрыты хромом.
    Сельскохозяйственное использование
    Алюминиевый цилиндр с покрытием CROMOGIL или GILNISIL позволил решить проблемы легкости и громоздкости, связанные с двигателями сельскохозяйственного инвентаря.
    Специфические характеристики этих цилиндров также позволили улучшить их характеристики и соотношение массы и мощности.
    Подходящим примером является все более широкое использование цилиндров GILARDONI в бензопилах и кусторезах."

    Почти 60 лет компания производит алюминиевые цилиндры с покрытием и технология изготовления таких цилиндров с покрытием давным давно ими успешно освоена!
    Интересно что цифра толщины покрытия на внутренней стенке цилиндра заявлена примерно 50 микрон или всего 0,05 мм.
    Stihl вроде бы покупал у Gilardoni готовые цилиндры для использования в своих бензопилах.
     
  6. Чалат
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    72

    Чалат

    Живу здесь

    Чалат

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Московская область
    Efco-136. Лет пять назад менял корпус в мастерской (сосед вырвал весь пластик в районе натяжителя цепи). Этой весной внезапно прогорел корпус в районе масляного бака. Как понял при ремонте не поставили теплозащитную пластину на корпус под глушителем. На схеме деталь под № 30, зовется Guard.
    Корпус заказал. Подскажите, из чего можно изваять эту теплозащиту? Искал описание, у итальянцев максимум что есть - алюминиевая полоса, лента, прокладка (aluminum strip).
    IMG_20190813_161158.jpg Снимок.JPG
     
  7. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Банка из под напитка или пива, отрежьте нужное, можно приклеить на полимерный клей, который не боится температуры и маслостойкий.
     
    Последнее редактирование: 13.08.19
  8. Чалат
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    72

    Чалат

    Живу здесь

    Чалат

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Московская область
    Спасибо. Полазил по своим запасам, изнутри на корпусе старой бошевской газовой колонки нашел самоклеющийся кусок толстой алюминиевой фольги. Выполняет видимо такую же функцию отражателя теплового излучения, защищает пластиковую накладку панели управления. Удалось аккуратно снять, попробую ее использовать.
     
  9. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аццтаньте от карбюратора:)]
    Если до этого никто ничего не подгибал, то и не надо лезть.
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @dumax, - Так что же делать? - забеспокоился Балаганов. - Как снискать хлеб насущный?
    - Надо мыслить, - сурово ответил Остап. - Меня, например, кормят идеи. (Золотой теленок. И. Ильф. Е. Петров.)
    Ну..что-то же делать надо...по местным сельмагам..что-нить заменить в карбе..не нашел..А валить клены 70-80 см в комле 353 или 55 совсем не радует.
     
  11. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Тут надо другую Макиту - 7900;):)]:hello:
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Мембрана на иголку могла зачерстветь и теперь или закрыто или открыто, много. Имхо.
     
  13. Чалат
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    72

    Чалат

    Живу здесь

    Чалат

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Московская область
    Можете посоветовать?
     
  14. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Да самый обычный... Наверное в любом автомагазине, типа эпоксидки... Только с полимерами...
     

    Вложения:

    • 2282086.jpg
  15. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Разобрал Кешу, чоб пощупать сборку... В целом собран Калибр неплохо.
    Ничо нигде не болтается! Цилиндр и глушак посажены намертво, видимо
    на герметик - курочить не стал. Нашёл всего шесть болтов, которые доходят
    до упора и при откручивании ослабляются! Это четыре штуки на крепление
    рукояти, один на цепеуловителе и один на креплении маслонасоса.
    Посадил на Автосил... Нашёл и "сюрпрайз" - конечно же карб никакой не
    Вальбро, а Wanbao! Просто он там так стоит, что сверху видно было только
    первые две буквы... Да и это было очень бы странно, если бы был Вальбро
    у которого цена как у всей пилы! Когда снял накладки, то разглядел...
    Меня это нисколько не расстроило, т. к. изначально думал, что карб подделка
    под Вальбро, но оказалось ещё проще и работает жеж! :super::hello:
    В целом пока всё устраивает, а остальное покажет эксплуатация. :)]
    Масло развёл Хускварна 1:33,а потом буду замешивать 1:40.
    Продолжение следует...:)
    Ах да, упор тож посажу на винты с герметиком
     
Статус темы:
Закрыта.