1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Ккакк раз обновку (шину и цепь) прикупил и поставил на 353...ещё и не пилил..зато вчера поработал "нанемного " на дровишках своей 142 после ремонта со шлангом от камаза на импульсном канале...жужжит...пока всё нормуль...колхоз-понимаешь рулит.
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Она самая и стоит..не стал снимать с неёё(вторая 142.-заглохла по причине отсутствия компрессии...ждет цпг Рапид) хотя есть еще в запасе карб с 142. пущай лежит ...с него снял топливную мембрану и поставил на Олео-мак какой-то 3 -серии (ремонтник попросил срочно подсобить ему)..
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    А какая шина то на 353? Размер имеется в виду.
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    15-64-0.325-1.5
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну, штатная. Я 18 брал с 15 понравилось больше. Это если что потолще распилить, так там и помощнее можно пилку использовать. Благо у нас выбор есть.
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    353 обычно пилю на неполную шину по толщине-5-7 см чтоб оставалось...всё что толще-Долмар 6400..главное не напряжно и для себя и для пилки.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    А 353 и на всю 15 шину грызёт довольно уверенно нетвёрдые породы. Если никуда особо не торопиться, то вполне себе.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Звонит тут мужичок.
    и говорит -а есть у вас маховик на 180 ?
    я говорю а что со старым ?
    - да шпонку сорвал.
    = привозите.

    в итоге. все сделал. работает.
    еще и шнур стартера поменял.
    гайку шины добавил ему.

    так что, хорошо нада гайку на маховике зажимать.
    чтобы шпонку не сорвать на маховике...
    но и аккуратно. иначе - шатун погнете ..
    пила в ремонте была уже. поршневая стоит АСМЕ. вроде хорошая.

    фото нет. на компе USB порты сгорели...
     
    Последнее редактирование: 19.08.19
  9. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А нет ли господа у кого нибудь взрыв схемы и пособия по ремонту Dolmar ps-34 2002 года выпуска? может получится его в чувство провести...на хх работает, даёшь газ-глохнет...
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Сначала прочистите-промойте-поменяйте фильтра. замените свечу. на новую."некитайскую".(наличие искры -не показатель её работоспособности..)..залейте свежую смесь..завели...крутите винт L влево или вправо понемногу..и пробуйте в это время по- тихому подгазовывать...если поймали. тот момент. когда пила начала набирать обороты -стоп...переходите к регулировке оборотов винтом ХХ. если не получилось-бегите в сельпо за китайскими мембранами и иглой..поменяйте..заведется..куда она нахрен денется..не забудьте прочистить карб средством для очистки карбюраторов...а лучше окуните разборный его весь в ацетон...схема Вам не нужна...дерзайте!всё у Вас получится. токо в СЦ не торопитесь бежать..Удачи! ..
     
  11. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Зачем СЦ, если есть FORUMHOUSE! :faq: Пробуем, пишем видос и выкладываем
    сюда с вопросами. :hndshk::hello:
    Если (бывают варианты) без СЦ никак, то здесь так и посоветуют...
     
  12. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за советы! Ну в СЦ я точно не побегу работсть есть чем, олямаша рвётся в бой, а старика хотелось бы привести в чувства для мелочёвки!
     
  13. Чалат
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    72

    Чалат

    Живу здесь

    Чалат

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Московская область
    Два года не мог завести Dolmar Ps-400, отработала вообще ничего. Хотел уже на запчасти продать. Почитал тему, снял свечу, брызнул бензина - завелась и не перестает заводиться :)
     
  14. Morzik
    Регистрация:
    19.08.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12

    Morzik

    Участник

    Morzik

    Участник

    Регистрация:
    19.08.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12
    Здравствуйте! Во время работы по спиливанию из двигателя сверкнуло и пошел дым. После разборки обнаружил это. Подскажите пожалуйста следующие действия. Patriot ESP 1814. Спасибо.
    IMG_20190819_133450 (2).jpg
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    С выпуском 2008 года разница большая?
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.