1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Отгорел вывод с обмотки статора?
    Если дым вышел весь, без остатка, то придётся менять статор.
     
  2. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо большое! Я думаю разницы нет, их вроде до сих пор выпускают, только как Макиты какие то
     
  3. Morzik
    Регистрация:
    19.08.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12

    Morzik

    Участник

    Morzik

    Участник

    Регистрация:
    19.08.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12
    как я понял обгорел провод с оплеткой (на фото видно его) и закоротил с обмоткой.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это уже следствие, а причина в замыкании витков обмотки статора.
    Оно же могло произойти от перегрузки двигателя, заводского брака, нестабильного напряжения в электросети... Или от всего этого в комплексе.
     
  5. Morzik
    Регистрация:
    19.08.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12

    Morzik

    Участник

    Morzik

    Участник

    Регистрация:
    19.08.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12
    а что за три провода ? Крайние были соединены в один до обрыва ведь ? А средний от обмотки ?
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Обмотка ведь не одна "монолитная". Она состоит из нескольких соединённых друг с другом и с блоком управления и пуска частей. Узнать, что с чем там конкретно было соединено можно или из документации к двигателю, или путём прозвонки доступных для доступа выводов (если внутри статора не произошёл обрыв после замыкания, подобный тому, что снаружи). Практическая польза от знания этого будет только в случае, если будет производиться перемотка статора. А она наверняка окажется дороже, чем установка готового. Разве что только будете перематывать самостоятельно...
     
  7. Morzik
    Регистрация:
    19.08.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12

    Morzik

    Участник

    Morzik

    Участник

    Регистрация:
    19.08.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12
    Спасибо. А какова примерная цена готового статора ?
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Для данной модели 1200 -2000 руб.
    В зависимости от магазина. Плюс доставка.
    Отправляете в Гугле или Яндексе запрос "статор Patriot ESP 1814" и получаете кучу ссылок на магазины, которым нужно срочно продать эту модель в сборе. А между ними затеряны в несколько раз меньшем количестве ссылки на продавцов запчастей. Выбираете там, где в данный момент статоры имеются в наличии, а также по устраивающей цене и с подходящими вариантами доставки.
     
  9. Morzik
    Регистрация:
    19.08.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12

    Morzik

    Участник

    Morzik

    Участник

    Регистрация:
    19.08.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12
    Вот это все статор ?
     

    Вложения:

    • IMG_20190819_234722-01.jpeg
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Да.
     
  11. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    После того как пару минут погонял Кешу, после останова не хотел заводится! :hello:
    При откручивании крышки бензобака шибанул воздух с запахом бензина, т. е. в
    баке было избыточное давление! Это норм или где? :faq:
    Потом сразу завёлся... На Штиле такого не замечал:no:
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.390

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.390
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это не норм... :no: Мои китайки обе заводятся на горячую отлично - с легонького рывочка... На холодную - 3-4 раза дернуть надо (после 5-6 качков праймером)... Потому и глушу/завожу часто, что заводить легко... А тут получается на горячую не хочет? Странно...
    "Калибр" же не из самых дешевых? (не знаю его ценового сегмента - у нас такой ТМ нет)...

    P. S. Коллега по работе купил себе мотокосу "Штиль" FS-55 - на холодную заводится с 10-12 рывков стартера, на горячую он и боится пробовать :aga: - додумался доливать смесь в бак при работающем движке... :nono: Я, конечно, не видел лично - как именно он её заводит, но как-то странно, что такая ВЭЩЬ и заводится так тяжело, что потом и глушить не хочется... Покупал он её у оф. дилера нашего городка... Мне почему-то кажется, что имеет место досадная ошибка начинающего (до этого он не имел дела с бензотехникой вообще) - ну не может "Штиль", тем более новый, так плохо заводится... Или может?
     
  13. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Сам не понял, что это было... Крышку бака открутил (пыхнуло в нос запахом бензина)
    и сразу же завёлся! Вечером ещё схожу помучаю...:):hello:
    Цельных 4,1 руб отвалил...:|: Дешевле у нас сейчас нет от слова "совсем":)]
    У меня на работе ВСЕ Штили заводятся с полпинка...:nono::hello:
    Может что-то не то со смесью? :faq:
     
  14. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    https://www.manualslib.com/manual/1077943/Dolmar-Ps-34.html?page=19
    А может с сапуном что то?
     
  15. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Ежли чо понимаю в колбасных обрезках, то сапун должен ВПУСКАТЬ
    воздух в бак, а не ВЫПУСКАТЬ! :hello:Поправьте ежли чо...:|:
     
Статус темы:
Закрыта.