1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Эт как это?...:faq: Залить карбклинер в бензобак? :faq::faq::hello:
    За это ремонтники оч "любят" Макиты... Отревезировать тот же маслонасос
    ещё те танцы с бубном - почти всю надо раскурочить!
     
  2. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну да залить и пркачать праймером
     
  3. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Хотя... Если лить не в бак, а вытащить бензофильтр, снять и через его шланг подать.
    То всё едино попадёт в поршневую... А это капец смазке! :nono::hello:
    ИМХО чот я очкую... Я б не стал рисковать! :no:
    Думается, что если б был такой способ, то ремонтники давно уж
    так делали! Там мужики на пилах не одну собаку съели...:)]
     
    Последнее редактирование: 21.08.19
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    На 46..какойто Маките. да..гемор..маслонасос стоит внутри. надо снимать. вроде. цилиндр...у меня. на Долмар 6400. как на обычной профке..открутил два винта. после снятия сцепления..и вытащил маслонасос..карб .то же просто..два винта и скинуть тягу ..

    Не..не пойдет..снимайте...ничего сложного..открутите все винты и нормально прочистите...и поменяйте лучше все мембраны и иголку..что б исключить из списка поломок..прочистить надо еще холостой ход (две дырки под заслонкой ХХ)..а туда без снятия не подлезешь..и лучше тонкой стальной проволокой. а потом продуть очистителем.
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    "Вредные советы" из детской книжки. ну хоть Клим вовремя остановился...а то. это похоже. как лечить гланды через задний гардероб.
     
  6. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Всё едино придётся карб курочить, снимать шланги...:(:hello:
    :hndshk: Целиком подпишусь! :hello:
    Да я и не разгонялся...:aga: Так... Пофилософствовал слегонца;):)]:hello:
    На пилах карб разбирать не приходилось, а вот на косах не раз...
    Ничо там сложного не обнаружил:hndshk:
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Если исходить из данности. что карбы выпускают токо две фирмы Зама и Вальбро. Тилерсон исключаю..(хТой-то его уже скушал из этих двоих)...то это тот же велосипед-два колеса-сруль на нем. тоКо цвет разный и педали могут быть на подшипниках.
     
  8. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    @Laist, Я слежу за тобой! :nono: Внимательно слежу...:aga::hello:
    Уровень растёт на глазах! :super: Эт не шутка.
    Уже сам подумываю начать курочить - по дворам много
    убитых пил/кос валяется...:)]
    Глядишь и приобщусь к высшей касте:)]:)]:)]
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    И как вы это себе представляете. Разбирать и смотреть (а чего в карбюратор то залезть решили?). Я на заре своей ремонтной молодости пробовал... тот который фильтр снимают и в карб брызгают. Благополучно убил 3 карбюратора (после сего действия внутренности покрылись белым налётом), так и стоит где то сие средство на стеллаже. Больше не пробовал.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну как бы да... но пока Штук 20 не разберёшь и не починишь понимания как работает карбюратор не появится.
    Давно пора.
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Ну...наверное эту отметку я и прошел..поначалу то ж вертел. как макака гранату..как же чеку выдернуть..интересно же. что будет.
    Суровая жизненная необходимость-до сервиса -100км..то.что заработал. то и прокатал бы.
     
  12. Михаил1986Яр
    Регистрация:
    21.08.19
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    Михаил1986Яр

    Участник

    Михаил1986Яр

    Участник

    Регистрация:
    21.08.19
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    Всем доброго времени суток.
    Такая проблема, видимо из за плохой натяжки цепи, прорезался пластик корпуса защиты механизма звездочки.
    Пила DeWALT XR DCM565N
    В сервисе сказали, что запчастей корпуса нет и нет возможности заказать.

    Вот и думаю, можно чем-то заклеить?
     

    Вложения:

    • 20190817_175946.jpg
    • 20190817_175731.jpg
    • 20190817_175734.jpg
    • 20190817_175725.jpg
    • 20190818_131039.jpg
  13. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Глохнет, когда полный газ даёшь! А ещё интересно-праймер не возвращается! Нажмёшь, а он так и остаётся вдавленный...
     
  14. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    А пробовали со снятой крышкой бензобака заводить и газовать? :hello:
    Может банально тот самый сапун бензобака не работает...
    Ещё,как вариант, снять бензофильтр и тож попробовать погонять:)
     
  15. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пробовал и так и так-ни какого толка!
     
Статус темы:
Закрыта.