1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Тады курочить карб... Без вариантов! :)]:hello:
    Токо ремкомплект на него сначала закупите.
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    А праймер тут при чём ?
    Т. е бенз из бака в него не засасывает или не достаточно. С праймером пил не имел, но по идее там тоже должен быть клапан чтоб бенз только в одном направлении тёк. @Valermaler, без праймера не пробовали ?
     
  3. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Сань, про праймер эт не я писал, а @Valermaler, :hello:
    И вобщем-то логично, что, когда давишь праймер, он подаёт топливо в бензобак,
    а обратным ходом (когда праймер расправляется) он всасывает из карба.
    Раз он не расправляется, значит карб не пропускает бензосмесь.
    Значит ИМХО надо чистить карб. Как-то так...:|:
    Поправь ежли чо:)
     
    Последнее редактирование: 21.08.19
  4. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Я дополнил Клим. В ремонте обычно идут от простого к сложному. Прежде чем лезть
    в карб. тем более плохо представляя его работу нужно проверить более простые варианты .
     
  5. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    :hndshk:
     
  6. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не пробовал, а как его исключить из схемы? Там, ребята, серьёзно такая компановка, что хрен куда доберёшься,пока пол пилы не раскидаешь!
     
  7. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Шланги обрезать и заглушить...:hello:
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Шланчик бак-праймер снять с праймера и одеть на карб. На место шланга праймер-карб. Выход карб- бак заглушить. (для пробы можно просто плотно пережать шланчик карб-бак).Ремонтники @Дим35 или @Ярослав1971, могут подробнее объяснить. У них практика - у меня теория в этом плане :)
     
  9. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Если длины шланга бак-праймер хватит. :hndshk:
    Про обрезать не шутил, а заглушить можно заворотом и в хомутик:super::hello:
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Сегодня тема нашего занятия - устройство и принцип работы праймера мембранного карбюратора.
    Смотрим картинку и читаем текст под ней:
    Праймер.jpg
    Все праймеры работают в основном одинаково по следующему принципу.

    1. Под колпачком праймера находятся входной и выходной клапаны (check valves).
    2. Когда колпачок нажимается, выпускной обратный клапан принудительно открывается и воздух и топливо в колпачке проходит через выпускной обратный клапан и потом попадает по обратному топливному шлангу (2) в топливный бак.
    3. Когда колпачок отпущен и возвращается в исходное состояние выпускной клапана закрывается и создается разрежение под колпачком. Вакуум от расширяющегося колпачка втягивает топливо через впускной обратный клапан из внутренней части измерительной камеры (3) (между диафрагмой и корпусом карбюратора).
    4. Вакуум внутри измерительной камеры всасывает дозирующую мембрану и поднимает впускную иглу со своего места.
    5. Вакуум, создаваемый праймером, заставляет двигаться свежее топливо из бака через открытую впускную иглу - через насос в дозирующую камеру и до входного клапана праймера.
    6. Для предотвращения попадания воздуха в дозирующую камеру во время работы с праймером имеется обратный обратный клапан (6) в системе холостого хода и основной форсунки.
    Каждый раз, когда колпачок праймера нажимается, этот процесс повторяется, вызывая удаление старого топлива или воздуха, которые были в карбюраторе заменяя свежим топливом из бака.
    Свежее топливо без воздуха в измерительной камере карбюратора облегчает запуск двигателя.

    Обратите внимание, что после заполнения дозирующей камеры свежим топливом дальнейшее нажатие на колпачок праймера не будет помогать улучшить запуск двигателя.

    Праймер может быть расположен на корпусе карбюратора (как на обычных карбюраторов бензотриммеров) так и отдельно от карбюратора и соединяется с ним отдельным топливным шлангом (бензопилы).
    Из топливного бака праймер топливо никогда не засасывал и в карбюратор никогда не накачивал.
    Праймер всегда только высасывал топливо из карбюратора и оправлял в топливный бак.
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Выкиньте его нахрен этот апендикс в кусты и запитайте напрямую
     
  12. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    @Techno05, Отличный почин! :hndshk: Желательно такое на каждый день! :super::hello: Можно даже тему открыть типа "Школа Техно. Азы пилостроения."!:|:
    А обучающиеся смогут там задавать свои вопросы, которые станут темой
    следующего занятия! :super:
     
    Последнее редактирование: 21.08.19
  13. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    из всего выше написанного делаю вывод-карб.на Долмаре забит:(
     
  14. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Я Вам об этом писал ещё с десяток постов назад! :aga::)]:hello:
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.248
    Благодарности:
    75.115

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.248
    Благодарности:
    75.115
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А смысл?
    Если в результате просчёта конструкторов Деволта боковая крышка пилы цепляется ослабшей цепью, то так и придётся после каждого использования пилы заклеивать эту крышку. Пускай уже всё лишнее "допилится", потом уже точно цепь за крышку задевать не будет.
    Однако, даже у "цыганок" и то боковые крышки сделаны умнее. Контакт с цепью у них возможен только после обрыва цепи или слетания её с шины.
     
Статус темы:
Закрыта.