1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Снимайте. если нет времени ковырять карб. возьмите его за уши. притащите в ближайшую лавку по продаже элитных. китайских запчастей и купите новый за 800 руб... ..смотрите .чтоб подача топлива была с той стороны и тяга...сами херовины. которые цепляют тягу можно снять со старого и присобачить на новый...и будет Вам щАсьте.
     
  2. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да со щастьем всё в порядке-олео-мак 56 готова в бой! просто 2 пилы лучше одной!
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А без топливного фильтра пробовали, возвращается или как. Обычно при таких симптомах либо сетка в карбюраторе забита, либо топливный фильтр.
     
    Последнее редактирование: 21.08.19
  4. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    пробовал-без изменений
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    И давно это случилось?
    Если забита сеточка-фильтр в самом карбюраторе или игла подклинивает в закрытом состоянии - то при работе с такой неисправностью вполне могли и задиры появиться на цилиндре.
    Глушитель сначала снимите и на поршень сбоку посмотрите в выхлопное окно.
    Новые карбюраторы на Вашу модель есть в России - стоят правда не гуманно - но продаются.
    Если поршень в порядке - снимайте карбюратор и помыв его сначала снаружи и помолясь аккуратно его разбирайте (желательно фотографии делать для себя, чтобы не забывать как "оно должно быть установлено").
    Ваш карбюратор в разборе см. на картинке, рем. комплект на него ищется по словам Zama RB-72.
    А что сервисов нет у Вас в городе совсем?
     

    Вложения:

  6. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    смотрел я тут в инете цену на карб:ogo:11 с лишним! а новая пила Макита-ДОЛМАР 8 с половиной! Сервисы есть конечно, но с финансами не очень, да и нет горящей необходимости, пилить есть чем!
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Предлагают отремонтить 340 Хускварну..в счет оплаты готовы отдать 142 и 257 ..с первой не знают что..со второй -заводится чихАет-пыхает..пилы домашние. работали по крышам...257.как мне видится. очень интересный экземпляр. хоть и есть 262. жду поршневую...может согласиться ..пусть будет.
    Оно Вам надо-китайский .от Ламборгини работает не хуже при цене 800-850 рублей..По мелочевке пилить..лучше отремонтируйте вторую..бюджет больше 1000руб не вылезет.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    4200-4300 руб за карбюратор 036153014 в Москве вижу цену.
    11 с лишним не вижу!
    Макитовские сервисы что говорят?
    Если это карбюратор - то надо снимать свой и с ним в магаз отправляться и смотреть насколько он похож-не похож от Штиля 023,025,230,250?
     
    Последнее редактирование: 21.08.19
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058
    А это после установки самодельной заглушки началось?
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.248
    Благодарности:
    75.115

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.248
    Благодарности:
    75.115
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Во как...
    Эта квадратная дырка в корпусе оказывается ещё и как сапун топливного бака работала:).
     
  11. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Вот ещё один большой "-" Макиткам! :(... Запчасти негуманно стОят!.!:mad::hello:
    Неа... Это обсуждаем проблему с карбом у @Valermaler, !:hello:
    С Кешей всё чики-пуки,уже отписался в других темах
    https://www.forumhouse.ru/posts/24537250/:super:
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182
    Адрес:
    Дубна
    Всяко бывает. :)
    У меня на 22 ЭХЕ вообще в пробке никакого сапуна нет, отдельная трубочка в бак вставлена.
     
  13. Михаил1986Яр
    Регистрация:
    21.08.19
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    Михаил1986Яр

    Участник

    Михаил1986Яр

    Участник

    Регистрация:
    21.08.19
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    Просто боюсь, что в маханизм залетят опилки и негативно скужется на долговечности пилы.
    Буду затигивать теперь сильно. Раньше оставлял, что бы можно было отогнуть 0.7 зуба в центре шины.
     
  14. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это на триммере? у меня на эхо 22гес тоже прям из бака трубочка а на конце типа крыжечки
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.248
    Благодарности:
    75.115

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.248
    Благодарности:
    75.115
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    @Михаил1986Яр,
    В плоскости шины не должно быть никаких выступающих частей корпуса пилы или боковой крышки.
    Исключения - уловитель цепи, его задача как раз перехватить оборвавшуюся или слетевшую цепь на её траектории движения и не дать цепи зацепить работающего пилой, а также верхняя сторона боковой крышки, которую ослабшая цепь может прорезать только при переворачивании пилы вверх ногами, подобной "эквилибристикой" никто в здравом уме и трезвой памяти заниматься не будет. До остальных частей пилы цепь, если она не оборвалась или слетела с шины, не должна доставать при своём вращении при любом своём натяжении.
     
Статус темы:
Закрыта.