1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Собрал 570...начал заводить ..заводится и тут же глохнет. поменял левый сальник. еле выдернул..была пузырем мембрана топливного насоса. поменял на китайскую..завтра поставлю старую..карбюратор поставил. вроде правильно. нигде не сопливит..фильтр.свеча новые..грешу на иголку её то ж менял с китайского набора ..какого хера..спрашивается..т.е получается..на холостом ходу она работает через жиклеры холостого хода ..как только я поднимаю иглу она глохнет..дело в игле? поправьте. если не прав.
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    УПС...! На карбюраторе 570 Хускварны по деталировке стоит две мембраны топливные -
    Артикул: 5373831-01 и Артикул: 5374033-01.
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Как такое возможно ..и для чего целых 2 мембраны..?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Laist, если на холостом работает а на переходном режиме и максимальных нет то наверно не работает основная форсунка. Если Заводится нормально то подсос исключён. А попробуйте поставить другой (любой карбюратор, основание фильтра можно не ставить), Гайки на винты одеть и зажать. Если работать будет то дело в карбюраторе.
    P. S. "Гавкнул" ноут, временно без связи (с телефона), звиняйте.
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Не смогу поставить другой..там от цилиндра идет двойной "ПАУК" из трубок верх-низ-карбюратор двухэтажный.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.526
    Благодарности:
    45.346

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.526
    Благодарности:
    45.346
    А что, кстати, дневничек для записей ни кому не помешает. Очень хорошая штука. ТО, по крайней мере, никогда не проедешь:)
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот за что я новые Хуски и не люблю. Вон, в 142 воткнул краб от Китайца и проверяй спокойно, а в ту же 236 только родной, где же их напасёшься.
    Новую опрессовку в Китае купил, 3 атм накачивает, завидуйте :)], разряжение тоже меряет.
    На столе 360й Штиль.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
    • image.jpeg
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    :hello:@Дим35, Поделитесь концами на опрессовку...:victory:.570 -на рельсах! Всем спасибо!.Скинул карб. полностью продиагностировал-всё ок:super:..поставил старую мембрану...новая китайская очень жиденькая. :um:.Коромысло пришлось подгибать вниз..цилиндр просто заливало при нажатии на газ..завтра выставлю обороты-Макс сколько? 12500-13000?.Компрессия -чуть больше 10-ОК! Пилка -зверь!Тьфу на вас! :love: Сегодня забрал ЦПГ на 262 -Оригинал..:super:
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Laist, в ветке про 135 Хуски в конце первая ссылка (ноут дней 10 ремонтить будут, так Шо звиняйте, сижу в Тырнете со 2 аипада). Прибор гут, давление 3 атм, разряжение 1. 360й накачивал ... аж импульсник сорвало.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Молния прямо - сам спросил и сам себе ответил - даже не знаю что сказать!
    "Макс сколько?" - 13300 по мануалу.
    "поставил старую мембрану...новая китайская очень жиденькая." - совет на будущее - разбираете карбюратор и привалочную плоскость карбюратора прилегания топливной мембраны на ровном толстом стекле с маслом и небольшим количеством притирочной пасты притираете, двигая корпус карбюратора в виде цифры 8.
    Минут 5 не больше, затем хорошо промываете от остатков пасты и абразива и смотрите на плоскость карбюратора - она обычно становится очень ровной и равномерно матовой после притирки.
    По такой притертой плоскости даже тонкие китайские мембраны хорошо работают.
    "Как такое возможно ..и для чего целых 2 мембраны..?" - ответ на вопрос смотри здесь под номером 8:
    https://www.zamacarb.com/page/faq
    "8. Как узнать, использовать ли майлар или резиновую диафрагму в комплекте?
    Ответ. Если поверхность карбюратора гладкая, используйте майлар (прозрачный или блестящий черный материал), а если поверхность карбюратора не гладкая - резиновую мембрану."

    Успехов в ремонте!
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Разберите прибор и цилиндр с поршнем смажьте - там сухо совершенно!
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Проясните пжл..-это что-для кого? что есть майлар? Спасибо!

    По притирке карбов..прям удивлен..а с чего они теряют "плоскость"? на них же нет никаких физических. ну. может немного. химических воздействий...
     
  14. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Одна мембрана в комплекте резиновая, а вторая такая, эээ... пластиково-полиэтиленовая:)] вот это оно и есть.
     
  15. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Щель - плохо, через нее теряется много воздуха, дующего с маховика на цилиндр.
    Можно или купить остальной пластик от классического китайца, или просто залепить это место хорошим скотчем армированным после обезжирки - работать тоже будет норм, лишь бы не дуло мимо цилиндра.
     
Статус темы:
Закрыта.