1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny-Evgeny
    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    15

    Evgeny-Evgeny

    Участник

    Evgeny-Evgeny

    Участник

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    15
    Доброго времени, мастера!
    Помогите определить причину ...
    Пила Makita 3203,
    заводится (с закрытой заслонкой) хорошо, работает. Стоит открыть заслонку - глохнет, обороты повышаются и пила глохнет. Если дальше заводить с открытой заслонкой - просто вспышки, схватывает и не заводится, если закрыть заслонку - заводится.
    Пила работала очень мало, больше лежала без дела. Залегло кольцо от неправильной смеси, много масла лили. Пилу разбирал другой человек. После - такие симптомы, не заводится.
    Цилиндр\поршень в идеальном состоянии, компрессию не мерил. Карбюратор с мембраной в клапане форсунке, холостой ход без клапана, карбюратор Zama, с ускорительным насосом. Мембрана в клапане-форсунке вроде-бы держит, только как-то непонятно, раза с 5 начинает закрываться, вакуум держит отлично тогда.
    Подскажите как определить причину, пожалуйста - Не работает на холостом, а только с закрытой заслонкой на богатой смеси.
     
  2. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На вращение винтов карбюратора пила адекватно реагирует?
    Поршень не могли не той стороной поставить? Загляните через свечное отверстие, где стрелка на днище поршня, у впуска или выпуска.
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    @dumax, согласен...100 прАцентов -при сборке накасячили.
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Может. криво закручен или не зажат карб..наверняка -где-то шибко сосет..сами разбирайте ..собрать поможем..и УсЁ заработает.
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    если кольцо залегло.
    то поршневая уже не идеал...

    у макит беда -карбы...
    отсюда и смотрите
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кто знает от чего можно поставить мемрану
    на карб зама от макита 3410 ?

    там на мембране крышка на 2 винта. мемрана регулирочная. где ила.

    при нажатии на газ давится... пилили этой макиты
    большой старый дом. поршневая отличная...
    свеча рыжая... я вчера снял карб. продул. промыл. винт L сделал 2. было 1 об
    стало лучше. но все равно...
    сапун чистил. фильтр топл. еще родной...
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    счас все китай. точно. бывает по углам шероховасти.

    по 570 - видео потом снимите
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    на выходные расчитываю запилить.
     
  9. Evgeny-Evgeny
    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    15

    Evgeny-Evgeny

    Участник

    Evgeny-Evgeny

    Участник

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    15
    Dumax, Laist,scandinav1 Спасибо за советы

    да, наверное... (если регулировать при закрытой заслонке) то реагирует на вращение винтов, но только открывается заслонка - глохнет. Один раз было получилось разогнать ее, но только обороты упали немного и заглохла.

    Думаю поршень не снимали даже. Забегу наперед, разобрал ее, метку не увидел на поршне, но замок со стороны карбюратора...
     
  10. Evgeny-Evgeny
    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    15

    Evgeny-Evgeny

    Участник

    Evgeny-Evgeny

    Участник

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    15
    В общем решил разобрать ее, думал проблемы с герметиком, а там - прокладка. Как по мне - немного задубевшая по краям. Промазать бы одним герметиком, как на всех пилах - но слишком толстый слой нужно делать, не выдержит. Можно ли слегка промазать герметиком с двух сторон или нет необходимости? Просто я не уверен в том, что прокладка держит, может она одноразовая.
    Сальники визуально нормальные, только грязные и это после переборки (с пылью внутри, какие-то черные вкрапления типа нагара, ворс от ткани снаружи). Один сальник с какой-то консистентной смазкой внутри, другой - с маслом. Почистил все идеально. Сегодня постараюсь собрать.

    Вопрос наперед - как лучше смазывать сальники? Всегда смазывал хорошо маслом. теперь думаю - может лучше будет консистентной смазкой, что-то типа литиевой смазки. Кто как делает при сборке?

    Выше проскакивали сообщения про опрессовщик. Дайте ссылку, пожалуйста. хочется глянуть сколько стоит. Просто не знаю по какому запросу искать на Aliexpress)
     
    Последнее редактирование: 06.09.19
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.700
    Благодарности:
    44.472

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.700
    Благодарности:
    44.472
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я не ремонтник, но на Вашем месте заменил бы эти сальники на новые - визуально нормальные, но уже раз демонтированные, поставленные обратно и опять Вами изъятые? Это уже не нормальные сальники, на мой взгляд... Да и стоят новые не так и дорого... Есть у меня два знакомых местных мастера по бензоинструменту (местных - в смысле из моего города), но не слышал, чтобы они ставили обратно демонтированные по какой-либо причине сальники...
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Чем дурнее мазюкать.
    Из распространённых мазюкав (силикона нет).
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А что на карбюраторе написано?
    Модель какая?
    Zama?
    Мембрану топливного насоса от Штиля 023,210,230 не примеряли?
    Вот вроде бы набор диафрагм от Zama на Makita DCS 3410, номер у него GND-35.
    Цифры на корпусе карбюратора скажете - точно отвечу.
    GND-35.jpg
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Чем правильнее смазывать не знаю, я слегка литолом стенки цилиндра внутри смазал.
    У меня силиконовая смазка в спрее баллоне, она слишком жидкая.
     
Статус темы:
Закрыта.