1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Материал диафрагм топливного насоса.jpg
    Вверху "резиновая" диафрагма, средняя на ацетатной основе (maylar), внизу тефлоновая.
    На картинке справа все написано - как материал диафрагмы ведет себя при перекачке бензина, спирта и нитрометана и как производительность топливного насоса зависит от материала диафрагмы.
     
  2. Evgeny-Evgeny
    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    15

    Evgeny-Evgeny

    Участник

    Evgeny-Evgeny

    Участник

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    15
    Я тоже не ремонтник) попросили посмотреть после ремонтника. Да я согласен, ставить старые сальники... как-то рука не поднимается) Я смотрел сальники на такую пилу в интернет магазинах, нигде нет, только на новую модель, DSC кажется. Купят новые сальники - поставлю новые, а когда это будет неизвестно...
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Товарищи ремонтники и пильщики... доброе утро.
    Решил сегодня поделится методом восстановления резьбы в корпусах и цилиндрах бензопил и бензокос при помощи китайских технологий.
    Итак. картер бензокосы, отсутствует резьба под винт крепления цилиндра. Можно конечно просто нарезать резьбу большего диаметра... и не парится особо, но так как весь инструмент который я ремонтю бывает (хоть и редко) возвращается назад реально бесит когда приходится использовать кучу инструмента дабы разобрать данный девайс.
    В обчем, заказываем на Али вот такой набор https://ru.aliexpress.com/item/32857264560.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933eda4A1Jx
    Резьбу выбираете сами при заказе, я выбрал М5 так как это самая ходовая резьба.
    Сверлим отверстие (сверло в комплекте, довольно приличное), нарезаем резьбу мечиком из этого комплекта (кстати, качество тоже приличное), берём приспособление похожее на кочергу, одеваем ввёртыш (или как там его) что бы загнутая часть попала в прорезь "кочерги" загнутой частью наружу. Кольцо на кочерге пододвигаем к ввёртышу, что бы он упирался в кольцо. Если этого не сделать то ввёртыш (нержавеющая проволочка) в процессе заворачивания в отверстие растянется и не ляжет в в канавки резьбы) и вворачиваем (можно смазать маслом) до тех пор пока кончик не скроется в резьбе. Потом берём прямую палочку (из набора) и заталкиваем внутрь, для того что бы загнутый кончик отогнуть к резьбе дабы он не препятствовал заворачиванию винта. Вроде всё, держит отлично, гораздо лучше чем просто резьба большего диаметра.
    Резьбы для набора продаются отдельно на том же Али.
    Если кто чего не понял звиняйте, не писатель.
     

    Вложения:

    • IMG_0504.JPG
    • IMG_0505.JPG
    • IMG_0506.JPG
    • IMG_0508.JPG
    • IMG_0509.JPG
    • IMG_0510.JPG
    Последнее редактирование: 07.09.19
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Для Техно05

    мембрана как 0150010
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    получается. что само отверстие глубже чем новая резьба на ввертыше ?
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вполне достаточно, при желании можно 2 вкрутить.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    3410.jpg
    Диафрагму отдельно Вы не купите - Макита их отдельно не продает, только в составе комплекта прокладок и диафрагм.
    Номер комплекта прокладок карбюратора по Маките и Долмару 021151540 и стоит он у Московских дилеров 1800 руб.
    У Zama эта диафрагма входит в 2 рем. комплекта - полный RB-72 (с иголкой и прочим) и комплект только прокладок и диафрагм - GND -35.
    Вот только нет дилеров Zama в России!
    Например вот такой комплект GND - 35 в Китае и стоит он примерно 450 руб с доставкой
    https://www.ebay.com/itm/Vergaser-Membransatz-GND-35-Dichtung-fur-Zama-Dolmar-PS-34-PS340-PS34/273748703301?hash=item3fbcb1b845:g:nv4AAOSwz4xcgL-M&LH_ItemCondition=3
    Полный комплект RB-72 стоит примерно 500 руб с доставкой из Китая
    https://www.ebay.com/itm/Carburetor-Carb-For-Stihl-019T-Dolmar-PS3-PS34-PS36-PS41-PS45-PS340-ZAMA-RB-72/391227774705?hash=item5b16fe16f1:g:-uIAAOSwu4BV0Y2h
    Со слов продавца этот комплект подходит и на Stihl 019 т!
    019Т.jpg
    Есть ли на Али экспресс такие наборы я не знаю, там стараюсь не покупать товары.
    P. S. Посмотрел номер от Штиля 1123 007 1060 (Stihl MS190T, MS210, MS230, MS250) - там нужная Вам диафрагма точно есть - это комплект прокладок и диафрагм GND-35 от Zama в упаковке с логотипом Stihl.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо. большое
    как всегда исчерпывающий ответ...
     
  9. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про прокладку цилиндра - она достаточно слаба нагружена как давлением, так и температурой, герметик можно применять любой прокладочный автомобильный. Но я лично предпочитаю обходиться без герметика вообще, смазывая прокладку перед установкой графиткой, или если нет, то любой густой смазкой типа литола. Такой способ позволяет в дальнейшем, в 99 случаях из 100, аккуратно демонтировать цилиндр, не меняя прокладку и не парясь с отскребыванием ее останков от картера.
    Собственно, выдумал не я, конечно же - пришел к этой практике, вспомнив, что когда то мазали солидолом картонные прокладки для автомобильных помп, когда герметика не было. И это замечательно работало, в том числе, на машинах с избыточным давлением в системе и высокой температурой.

    Важно уделить внимание местам, где стыкуется картер, прокладка картера должна, в идеале, чуть чуть, еле-еле ощутимо для пальца, выступать над плоскостью стыковки с цилиндром. Нормально, если она вровень, недопустимо, если есть хоть малейшие подозрения на то, что она ниже. Половинки картера, естественно, должны нормально сходиться в плоскости. Также бывают (редко) у китайцев косяки, связанные с хранением половинок картера на заводе - забои на углах, т. е. стык вроде ровный у половинок, но в месте, где сходятся плоскости посадки цилиндра и стыковки половинок, нет четкого угла 90 градусов. При малейших подозрениях надо чуть мазнуть герметиком по местам на плоскости, где стыкуются половинки картера.

    Но в 99 случаях из 100 графитка гораздо приятнее герметика - ставить чуть сложнее, потому что герметик фиксирует прокладку, но избавление от очистки потом плоскостей того стоит. И прокладка становится вечной, что с экономической точки зрения конечно бессмысленно, но позволяет избежать ситуации, когда надо срочно ее искать.
     
  10. leonid2014
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    330

    leonid2014

    Живу здесь

    leonid2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Антананариву
    Как думаете, а медная смазка пойдёт вместо графитки ?
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Сегодня накрылась вторая 142 с китайской Форзой..поршень скачет вверх-вниз .а компрессии -ноль..никакого усилия на стартер..в общей сложности наработала часов 50. не больше..эту точно ремонтировать уже не буду..отдам кому-нибудь на запчасти (за деньги)..Симптомы те же. что и на первой 142-заводить стало все легче и легче...и...аут..Не...не для леса они...
     
  12. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы намазал, не вижу никаких противопоказаний.
    Было бы удивительно, если снаряженная китайской поршневой самая бюджетная пила как то себя показала в лесу положительно.
    Суровые лесорубы заплакали, побросали свои 365 (а некоторые даже, прости господи, ингванги:aga:), и пошли за 142 на авито:)]
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    :)] Да..хрен с ним ..с лесом..но:faq: часов 200 она же обязана была отработать..с...ка..:mad:
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    24.003

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    24.003
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хороший метод. Совсем не нов. Только непонятно, чем он лучше увеличения резьбы на следующую? Быстрее разве что? Так вроде и не.
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    24.003

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    24.003
    Адрес:
    Екатеринбург
    Очень полезная и нужная информация. В пику любителям всяких разных (красных,серых и тд) герметик прокладок. Я поддерживаю 2 руками. И как то всегда об этом знал, но вот на 250 Хуске к примеру выёживался с герметиком. И на 254 так же. А если этот герметик ещё и выдавится вовнутрь цилиндра (а он скорее всего выдавится) то что в этом хорошего?
     
Статус темы:
Закрыта.