1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Все верно!
    Отличная штука, часто в велосипедных вилках сворачивает резьбу м5, и этот набор лучшее средство.
    Ибо магний сверлится и обрабатывается замечательно, но резьба в нем долго не живёт.
    Не один такой набор потратил.
    Бензопилы так делать ещё лучше, ибо новая резьба намного крепче старой.

    Особенности при таком ремонте:
    1 пустить резьбу по крутой спирали, через нитку.
    Пришлось выдирать и заново новую спиральку вкручивать
    2 кончик плохо отламывается. Тоже пришлось нитку менять.
    3 резьбу резать удобно шуруповертом, но рука должна быть твёрдой, или станок. Удаляйте стружку. Побольше заходов.
    4 комплектное сверло отлично сверлит в пределах отверстия, если оно не сквозное то требуется усилие чтобы углубить.
     
    Последнее редактирование: 11.09.19
  2. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Герметик мягкий, в картере будет мешать проходу воздуха, бензина он не боится, а в огне превращается в пепел.
    Если его не сдует потоком, то это потеря мощности.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Второе объяснение, но я так и не понял, как это работает.
    Зачем нужен ихний метчик? Он делает более глубокую резьбу, чтобы поместилась проволка? Ладно- метчик- хрен с ним.
    Как спец проволка застревает в дырке и не вылазит-проезжает вниз\вверх, при закручивании\откручивании? Как она там фикситуется?
    Если болт помазать фиксатором или если он заржавел, то что будет?
     
    Последнее редактирование: 11.09.19
  4. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Теперь по теме:
    Имеется штиль 241, менял в нем подшипники и сальники. Какое-то время поработали им, теперь заводится хорошо, при нагреве теряет мощность и глохнет, грешу на прокладку картера, может воздух сосёт...
     
  5. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    В комплекте должно быть: как на картинке, сверло, метчик, кочерга для закручивания и палочка для ломки кончика и сами вставки спиральки.

    Фиксируется она там за счёт трения, вытащить можно только вытащив за кончик, растянув в спираль.

    Проволока упругая, закручивается только в одну сторону. До необходимой глубины её нужно закрутить.
    Выкрутить обратно не представляется возможным, будьте аккуратнее.

    Их метчик нестандартный, имеет свои размеры, с метрическими стандартными не сходятся размеры.

    Этот набор мастхэв в любой мастерской.
     
    Последнее редактирование: 11.09.19
  6. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    :hello:Нашел причину подсоса на 353 Хускварне.-импульсная трубка немного съехала. и неплотно сидела ..подрезал конец немного и засадил..собрал завел.-.всё нормально..одно смущает ...когда сбрасываю газ. то цепь не сразу останавливается. а делает еще около оборота..это нормально ..или дальше копать? :hndshk:
     
  8. leonid2014
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    330

    leonid2014

    Живу здесь

    leonid2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Антананариву
    Физика\7 класс\Движение и взаимодействие тел\Инерция
     
  9. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    353 без опрессовки ремонтировать, это очень муторным занятием может оказаться. Впускной патрубок, боковые крышки цилиндра, правый сальник никак не проверить, кроме опрессовки. Еще на хх очень влияет состояние дроссельного вала и заслонки. Заслонка точится со временем, вал так же, диффузор плотно не закрывается на хх. Так же тяга газа может где то подкусывать и дроссельный вал не будет возвращаться полностью.
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    @frag-88, :hello: + 100. :( опрессовать нечем...пока .единственное.что могу -это перекинуть карб с первой 353 (перегрел) .там он точно работал нормально...если ничего не изменится. то буду менять сальники.
    как проверить?
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    сальники проверим. а патрубок. как? у местного ремонтника лежит этот агрегат для опрессовки. с трубочками. насадками...как всё это пользовать. не знаю..куда втыкать.?...усвоил .только-как дуть.
     
  12. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    При снятом воздушном фильтре курком газа газуете, потом при отпущенном газе за рычажок, в который вставлена тяга газа, пробуйте довернуть вал в исходное положение...
     
  13. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Я думаю у каждого найдется кусок камеры в гараже. И пару кусков листового железа примерно 2мм толщиной. Режем железо и камеру по размеру впуска и выпуска. Сверлим по 2 отверстия и все. Заглушки готовы. Для 353 вместо свечи надо штуцер под шланг, к которому подсоединяем прибор.
    Я опрессовку делаю без декомпрессора.
    Вообще, для экономии своего же времени "Вставшую" пилу перед разборкой надуваю, чтобы узнать от чего она встала... Так проще анализировать, что было с пилой.
    Без этого прибора ремонт пилы считаю неразумным...
    https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F401212946576
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    :super:+10500.
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Тот отдаленно похож...но тож. двухрежимный...давление-разряжение..и по цене. около 20 долларов..Хорошо...заглушки на глушитель -карб поставили ..а как узнать. что сосет из-под сальников. а не из патрубка..?
    Только ночью, когда спал и проснулся в 2-00 ночи об этом подумал.
     
Статус темы:
Закрыта.