1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    может сапун виноват?
     
  2. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Сапун, если забьётся,то может создать разряжение/вакуум в баке, но
    никак не избыточное давление! :hello:
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.661
    Благодарности:
    76.731

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.661
    Благодарности:
    76.731
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это во время работы, когда идёт расход топлива и его объём уменьшается.
    А в случае же возрастания давления, то ли от закручивания крышки в залитый до упора бак, то ли из-за увеличения температуры воздуха во время хранения, он должен избыток давления сбросить.
    Но он здесь скорее всего как дополнение. А основная виновница скорее всего всё же игла. Или брак при изготовлении данного узла, или попавший при сборке туда мусор.
     
  4. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Спецом гады фашистские песка нам подсыпают, а люди на невинную Макитку грешат! :mad::hello:
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Мимо неё ...ну..никак...Опять разобрал карб на 353..но до того...завел пилку ..прогрел...отпустил курок..-цепь крутится..надавил чуть пальцем на рычаг заслонки-остановилась..снял карб..вытащил..сам шток или вал...на внутренней стороне отверстия от штока заметил небольшую заусенцию...но...страннно...не от вала (видимо .бронза)..а от карба...белесого оттенка..воткнул опять вал..пошевелил...-есть небольшой люфт...то бишь. вал сидит не совсем плотно..перекинул карб со второй пилки...заглушив выход на праймер..завел.прогрел...несколько раз заводил-глушил...холостой держит и цепь не крутится...завтра поработаю. посмотрю...достаточно ли будет на "родном" карбе заменить вал и заслонку? или весь карб под замену?..цена вопроса -вокруг 4000 руб...китай ставить не хочу...какие мысли..дрУги?
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Карбюратор с 340-350 подойдет мне на 353 и фланец карбюратора..где-то идет. как колено карбюратора с этих моделей..?
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    так оставьте карб от второй 353. и пусть работает...
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Таки. поставил. завтра испытаю. просто есть карб от 340.350 за 2500руб.
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.423

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.423
    Адрес:
    Кировская обл.
    Давно уже вышел из того возраста когда фантастикой увлекаются. Тем более проверить легко. Заправте бак, закрутите пробку, и сразу снимите шланчик с карбюратора. Как бы вы не вытянули шланчик вверх из него 100% потечёт бензин.
    Как сапун может создать избыточное давление, за счёт чего ?
     
  10. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оно мне надо? На новой пиле шланги стягивать? У меня всё в порядке, заводится с пол тыка!
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может не надо наливать полный бак бензина под завязку...
     
  12. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Если найдете быстро вал, дросс заслонку, конечно меняйте. В моем случае я это держу в запасе, в наличии в городе не купить.
    А так, вот проверенный оригинальный карбюратор, только отвертку под шлицы еще нужно будет купить
    1 918,41 руб. | Зама карбюратор C3 EL51 для HUSQVARNA/JONSRED 580740201 CS2152 CS2153 346XP 353
    https://ru.aliexpress.com/item/32963095159.html
    Кстати степень износа дросс заслонки я так проверяю: выкручиваю винт Т до момента, Когда рычаг вала освободится от винта т. Свечу фонариком со стороны воздушной заслонки и смотрю плотность прилегания заслонки к диффузору. В идеале не должно быть просветов, кроме выемки под хх.
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    В оригинале. вал. заслонка около 1000р .лучше уж карб купить ..хотя...на улице дождь..работы не будет..прозвоню магазины. может у кого они есть.
    Последние две цифры отличаются на карбах 340 и 350..они мне подойдут ? и также фланец карба..Подскажите пжл..(вторую 353 починить...чё лежит без дела..)..
    Для меня это пока высшая математика..и как на 353 посмотреть? там дырка вверх уходит на фильтр.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    ОН под праймер ..у меня 353 эта..которая работает. без праймера год 06..вторая.не помню какого года но с праймером.
     
  15. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    El18b от El32b отличаются только наличием у последнего трубки под праймер, который все равно глушить)
    Вот такой нашел карб, тут Заслонка еще не сильно изношена
    IMG_20190916_113038.jpg
    Вот новое состояние
    IMG_20190916_113127.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.