1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Глушитель чистый.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.506
    Благодарности:
    45.261

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.506
    Благодарности:
    45.261
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Ну всё,осталось только к шаману-целителю ее сносить. Или обряд экзарцизма провести:)]
     
  3. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Зажигалку с колпаком меняли или старый переставляли?
    Может резистор сдох.
    В мелочах дело может быть. Вроде поменял, а что старое оставил, на что и подумаешь не сразу
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Модуль абсолютно новый, да и индикатор имеется (если напруги нет он не светится). Заказал кольца у Штиля, ждём-с.
    Это точно. Блин, китайцы с задирами, гнутыми коленвалами, залёгшими кольцами работают, а 360й Штиль с зазорам в кольцах 0.9мм глохнет:mad:, и мне мозги выносит (и не только мне), я 4й её смотрю. Правда до меня цилиндр не снимали, я первый (по грязи на винтах видно), так что всё таки я склоняюсь к мысли что дело в кольцах. Да и все симптомы на это показывают.
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    @Дим35, Пока Вы здесь...Посмотрите пжл на 570 Хускварне правый подшипник по деталировке идет вместе с сальником. как на 142..или всё членораздельно..чиГо-то не могу разобраться.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Отдельно, как у 365.
     

    Вложения:

  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Да нет:). Если нет утечек (подсоса) нигде, компрессия в норме - все же я склоняюсь к неисправности зажигания (модуль). Дело в том, что были случаи похожие, и причина была в модуле.
    Или модуль исправный, но где то один из проводов замыкает, где то повреждена изоляция. И такое бывает.
     
    Последнее редактирование: 19.09.19
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Правый (от сцепления) идёт в подшипнике, это точно, как у Хус 353 или Штиля 361. Да и на первой схеме, деталировке, это видно. Я капиталил и 575 и 576, а это то же что 570. Поэтому знаю.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.699
    Благодарности:
    44.465

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.699
    Благодарности:
    44.465
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У меня большая пила стала выпендриваться - как только уровень топлива падает до 1/5 бака, начинает глохнуть сразу после заводки (слил для выяснения уровня остаток топлива в мерную баночку, идущую в комплекте с пилой - остается 100 мл бензина, когда начинает "чудить")... Подкачал праймером, завел - можно работать вплоть до окончания топлива в баке без перебоев и пилить как обычно. Если заглушить и опять заводить - придется работать праймером 2-3 раза, и только потом запускать, иначе заглохнет и не заведешь без помощи праймера - что это может означать? Раньше праймером работал только при первом запуске холодной пилы...
    Топливный фильтр - войлочный, по внешнему виду не грязный...Когда бак полный или хотя бы треть заполнена - все Ок, пила работает и заводится без проблем. Раньше можно было без проблем вырабатывать бак досуха, потому беспокоит возникшая ситуация... :( Может, это и мелочь, не заслуживающая внимания? Не знаю... Мотокоса и сучкорез осушают баки безо всяких "чудачеств" - глохнут после полного окончания смеси в баках...
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.657
    Благодарности:
    76.724

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.657
    Благодарности:
    76.724
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Выглядит так, как-будто у праймера "недержание" и топливо из карбюратора потихоньку возвращается в топливный бак. Причём, чем меньше топлива в баке, тем этот процесс идёт быстрее.
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    С этого места подробней пжл...-что значит -" в подшипнике"?...т.е он не так выдерается. как левый?
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    @Ярослав1971, и как её -570 "надуть"..? через паук или снимать и глушить сам цилиндр?
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.699
    Благодарности:
    44.465

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.699
    Благодарности:
    44.465
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    С недавних пор праймер стал наполовину опустошаться при хранении пилы - постоит сутки-двое и в колпачке становится наполовину меньше бензина, но накачивается обратно до полного без проблем...
    Праймер под замену? Я правильно понял, что он постепенно "деградирует" и может случится так, что в один прекрасный день пила вообще не заведется?
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.657
    Благодарности:
    76.724

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.657
    Благодарности:
    76.724
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь вроде бы деталь копеечная. Да и скорее всего праймер установлен типовой, а не "эксклюзивная ручная работа неизвестного автора", так что с поиском аналога проблем быть не должно.
    А по поводу праймера вспомнилось
    Что тут сказать?
    Козлята это те же козлы, только маленькие:)...
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.699
    Благодарности:
    44.465

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.699
    Благодарности:
    44.465
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Совершенно верно - новый стоит в районе 20-25 грн... На днях куплю и заменю.
    Спасибо, что помогли разобраться в проблеме :hello::hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.