1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Наружная обойма подшипника шире чем внутренняя, в неё сальник и вставляется. Выдергивается так же как и обычные... с трудом.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык глушитель в любом случае отглушать нужно, можно паук открутить и под него заглушку из резины, потом назад пауком прижать. Правда не будет известно цел ли паук (бывает что пропускают подобные переходники), т. е. будет опресован только движок. Герметичность паука под вопросом.
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Т. е сальник я вставляю прямо в подшипник..а его наружняя обойма в картере. так..и .таким образом я сальником закрываю только внутреннюю часть подшипника. все правильно?..завтра планирую заказывать ЦПГ. но сначала предоставлю цилиндр..вдруг живой
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага. Я бы глянул цилиндр на предмет задиров. Если их нет то можно обойтись фирменным поршнем в сборе. На брендовых поршневых покрытие крепкое, особо не изнашивается, цэ не аналог. И бабок на замочку девайса после ремонта больше останется:)].
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Левый в своём гнезде, в картере. А правый - в подшипнике. Разница только в том, что он находится не в гнезде картера, а в подшипнике. У Штиля 361 так же.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Правый сальник можно проверить и по иному, это попроще и достаточно эффективно, я так делаю часто: покрывается район сальника жидким мылом и проворачивать стартером коленвал. Если не держит - сразу видно. Левый так же, только стартера не будет, надо вращать за сцепление.
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Так это на всех пилах так можно проверять. где сальник либо в картере либо в подшипнике..?..нет опрессовки.
    его только в руках держал. не работал.
    Закваска под СЭМ уже стоит...
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    На всех можно так проверять. Особой разницы нет.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Надуть движок мало, бывает что сальник давление до 1.5 атм прекрасно держит, а при разряжении 0.3 уже свистит.
    Мой совет, не спешите, лучше сделать один раз хорошо, чем переделывать тратя свои время и деньги. И про опресовку о девайс для создания разряжения подумайте, ссылки я давал.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Очень странный цилиндр. При зазоре в кольце 0,9 (значит, что кольцо ходит давно), цилиндр еще пятнистый. Нет прилегания по всей окружности рубашки цилиндра. Т. е. очень много мест, где смесь пролетает в зазоры и портит всю стройную систему газораспределения. Такие пятна контакта могут быть на новом цилиндре, особенно на не оригинале, но никак не на б. у. Может поршень не оригинал и имеет большие зазоры? Отсюда и вся котовасия. Смесь смешивается с дымом и все такое. Просто ветер гуляет по цилиндру-картеру и не зажигается?
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.505
    Благодарности:
    45.255

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.505
    Благодарности:
    45.255
    Ага. :super:
    Дык, и у меня первое предположение было-либо свечка, либо модуль:)
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.505
    Благодарности:
    45.255

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.505
    Благодарности:
    45.255
    Он может быть идеально белым, по внешнему виду. А менять его лучше раз в годик, хотя бы. Мелкий песок, пыль, частички краски, ржавчины могут быть внутри. Со временем они прососутся в топливную систему
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Писал выше, менял и модуль и свечку, плюс имеется тестер который подключается между свечей и колпаком. Искра не пропадает.
    А вот @ttrtt, возможно и прав. Я тоже обратил внимание что следы износа странные, надо подумать на эту тему. Цилиндр точно оригинал, а вот поршень не знаю, я его не снимал, только кольцо верхнее (на фото видно). После того как движок заглох пила схватывает, но глохнет. И компрессия... свободно дергается без декомпрессора. Так что скорее всего виновата поршневая. С другой стороны прорыва газов под кольцами не видать (поршень светлый а не закопчённый), фиг его знает, должна же причина быть. Поставлю новые кольца посмотрим помогло или нет.
    Напрягает то что перед тем как заглохнуть повышаются немного холостой ход, но движок спокойно держит давление 1.5 атм и разряжение 0.7 (выше поднять не могу, не позволяет прибор). Переходник тоже целый, прям не знаю, загадка какая то.
     
  14. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Подскажите, пожалуйста, надо ли смазывать маслом прокладки под карб и глушитель?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Под глушитель можно графиткой, а под Карб зачем?,
     
Статус темы:
Закрыта.