1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.441

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.441
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У меня на 52-кубовке было L=2, H=2... Сейчас L вкручен на 1/4 оборота от заводских, Н не трогал вообще... Но у меня немного другой карб - все трубочки латунные, Ruixing на корпусе выбито...
     
  2. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    При сборке пилы сальники смазывал моторным маслом. Сейчас сомневаюсь, надо ли так было делать. Как правильно?
     
  3. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Винт Т может выкрутился от вибрации :). Его вкрутите немного, чтоб обороты поднять и не тухла при регулировке L. Газ только прижмите, когда Т закручивать будете.
    Вы там пишите, что Т выкрутили. Его наоборот вкрутить нужно. Газ нажмите только при кручении. Там конус маленький, рычаг в сторону давит.
     
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Инакентии не предсказуемые винт л от 1.5 оборота и выше, вообще погазовать да послушать. Авось просерется да заработает .
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Все правильно у вас.
     
  6. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Лучше не маслом, а консистентной смазкой ep-0 или ep-1, на сухую загонять сальники не хорошо естественно между внутренней и наружной губой, а не снаружи .
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242
    Адрес:
    Брянск
    Подробнее..плыз..смызывать внутреннюю часть -резиновую.сальника..или внешнюю. железную. которая соприкасается с картером? мож ..обе?
     
  8. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Подшипник и сальник на 137 - почти одно целое, смазывал всю резиновую часть, просто в руках помусолил.
     
    Последнее редактирование: 23.09.19
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242
    Адрес:
    Брянск
    Эти. считаю. лучше сразу на герметик. для пущей важности...я про проф -компоновку.
     
  10. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Может, Вы и правы.
    Сам думал, что масло немного размягчает резину сальника и она более плотно прилегает к посадочным местам.
     
  11. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Завтра попробую:hndshk::hello:
    Дык он на полугазе и максимале ревёт дай боже, а вот на ХХ - глохнет! :hello:
    Завтра попробую закрутить Т:|:
    Чувствую, что истина где-то рядом:aga:
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Советую L потихоньку заворачивать, до повышения х. х., потом выкрутить до стабильных и четких. Разгон должен быть хороший, и при резком нажатии и резком отпускании газа не должна глохнуть. Заводские там L 1 1/2, H 1 3/8, но это чепуха, там индивидуально, главное - чтобы нормально работала.
     
  13. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Дык чо, Т пока не трогать, а сразу начать с L? :hello:
    Или всёж вернуть в исходное (я его на 1/2 вывернул) :faq:
     
    Последнее редактирование: 23.09.19
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Главное - это L, от него зависит стабильность холостого хода, и динамика разгона, а Т корректируется уже после. Можно его всё же вернуть на место, и если нет абсолютного опыта регулировки - всё же лучше сделать как я советовал: потихоньку заворачивать и внимательно слушать звук холостого.
     
  15. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Опыта регулировки нет... А про Т я спросил потому, что Т в рычаг упирается КОНЧИКОМ
    конуса (может от вибрации вывернулся, а я с дури ещё вывернул).:hello:
    Он в правильном состоянии должен как, примерно серединой упираться
    или нет? :faq:
     
Статус темы:
Закрыта.