1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.441

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.441
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Провел ТО своего большого "Про-Крафта" со снятием верхней крышки для доступа к карбу и его полости... Древесной пыли и опилок вымел кисточкой оттуда прилично, карб снаружи уже начинает "обрастать" разного рода пылью, включая и древесную (видимо, результат пиления сухих деревьев)... Заодно проверил затяжку винтов карба и цилиндра - винты цилиндра по-прежнему зафиксированы намертво, а вот винты карба "попустились" аж на целый оборот каждый :nono:, но пила об этом не заявляла возрастанием оборотов ХХ или ещё как - подтянул... Немного смахнул с карба древесную и прочую пыль (даже пушинки какие-то прилипли было к стенкам)...
    Воздушный фильтр (нейлоновый, сетчатый) промыл в теплой мыльной воде, тщательно сполоснул - пока сушится... Внутри его тоже всякое нехорошее было, включая пыль - она же обнаружилась и во входном патрубке с воздухана в карбюратор... Стоит ли внутрь добавить губку, как в фильтрах мотокосы и сучкореза? (воздушный фильтр к мотокосе стоит копейки - есть мысль "перекроить" эту вставку с него под габариты фильтра пилы) Ведь вот эта пыль, насколько я понимаю, вместе с воздухом попадает в цилиндр и сгорает там вместе со смесью, нанося вред поршневой...
     
  2. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Самое для меня было удивительное, что у Кеши воздушный фильтр работает нормально -
    под ним всё было чисто и в самом карбе тож ничего не обнаружил, а значит и топливный
    тож норм...:hello:
     
  3. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Покрутите потренируйтесь. Потом поднимите обороты Т и отрегулируете L грубо на поднятых. Затем Т поставите как Вам нужно.
    Еслиб она у Вас работала, то винтом L сразу бы получилось. А так как сейчас - толку то L крутить? если она вообще на холостых не работает.
    Яб вообще, на Вашем месте не лез к карбюратору. Вам нужно хотябы посмотреть со стороны, как происходит регулировка и вопросы позадовать по ходу, что не понятно.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Ну, примерно так. Хотя по разному бывает, это индивидуально. Я бы поставил ближе к середине, если цепь будет двигаться - надо выкрутить до остановки. И потом всё равно надо браться за L, винт Т проблемы с работой движка (если они есть) не решит.
     
  5. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    С ходу ламерский вопрос (чур тапками не кидать),дык обороты поднимаются, когда
    я Т закручиваю или наоборот... :faq: Разжуйте плиз:|::hello:
    :hndshk: Из вышесказанного понял, что поднимаются при закручивании! :hello:
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.441

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.441
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @kliminessi, если заворачивать потихоньку винт L - обороты ХХ тоже подрастут... У меня было упали обороты ХХ и с ХХ на рабочие пила стартовала с "тракторным" рокотом - это случилось после очередной покупки бензина на заправке "ОККО" (только там покупаю горючее - сейчас усомнился, т. к. качество бензина А-92 стало "плавать")... Чуть завернул винт L - все пришло в норму... Винт Т после этого пришлось примерно на столько же (1/4 оборота) вывернуть - цепь подергивалась после заворачивания винта L... Сейчас пила, как и до подрегулировки, живенько реагирует на движения курка газа и также быстро сбрасывает обороты - значит, я "поймал" верное положение винта L на данный момент...
     
  7. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    У Вас карб закрыт наглухо чтоли?
    Там же видно, что винт Т как ограничитель закрытия заслонки работает. Конус на конце винта придерживает рычаг. Чем сильнее вкрутите, тем щель больше и соответственно обороты больше.
    Откручивать его не нажимая газ можно. Закручивать - лучше чуть прижать газ, т. к. рачаг гнет и неадекватно регулируется.
    Шину с пилы яб вообще снял для регулировки L.
     
  8. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    :hndshk::hndshk::hndshk:
    Начинает малость прояснятся... Ещё раз уточню алгоритм:
    Сначала завернуть Т примерно, чтоб упор был на середине конуса,
    а затем понемногу закручивать L пока не появятся стабильные ХХ
    с чуткой реакцией на перегазовку, а затем вернуться к Т, чтоб остановить
    цепь на ХХ! Поправьте ежли чо...:|::hello:
    Видно-то видно, да надо ещё и понять что происходит, прежде чем крутить... :|:
    Не серчайте - мы все учились по-немногу чему нибудь и как нибудь! :aga::hello:
     
    Последнее редактирование: 23.09.19
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.441

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.441
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Скорее, вкручивать винт L - при выкручивании они наоборот, будут падать...
    У Вас, по ходу, дело осложнилось тем, что вывернули винт Т - наверно, ещё и не считая обороты (на сколько выворачивал)...
     
  10. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    L не трогайте пока, а то потом вообще не заведете :).
    Заведите, прогрейте, не давая заглохнуть затягивайте Т, чтоб хотябы не глохла.
    Если L не трогали - то возможно на этом все и завершится.
    Если накрутили то возможны два варианта: богатая и бедная смесь.
    Нужно это понять и крутить в нужную сторону :).
     
  11. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Да нет... Я писал выше что вывернул на 1/2 оборота и сейчас упор стоит
    ближе к кончику конуса... Как-то так:hello:
    @AndrStan,
    Поправил позже в цитируемом Вами посте, что именно ВКРУЧИВАТЬ L для
    поднятия оборотов, чтоб не было путаницы! :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 23.09.19
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242
    Адрес:
    Брянск
    Всё так ..сам с этого начинал.
     
  13. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Не нужно ничего пока вкручивать. Перекрутит - она при нажатии на газ глохнуть будет. Нужно симптомы знать. Ярослав правильно написал - динамика разгона должна быть. Я когда наблюдал в первый раз - сказали, что лучше когда чуть с пропердыванием стартует - меньше шанс, что заглохнет. На модели самолета обьясняли :). Там это важно очень.
    В смысле смесь чуть богаче :).
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.441

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    44.441
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Насчет симптомов... У меня после смены бензина пила начала на разгоне рокотать, как дизель - пришлось L завернуть, но ооочень аккуратно и осторожно... Я тоже чуть не "перекрутил" - вместо рокота появился "провал" с попыткой заглохнуть... После этого чуть-чуть завернул - прогазовал, все Ок... Так и оставил и больше пока не трогаю, так как пила работает нормально и не дымит, как паровоз, на ХХ и при разгоне...
    Вообще, странная у нас ситуация с бензином А-92 - летом был нормальный на ОККО, движки стабильно работали, сейчас - как повезет... На 95-й переходить, что ли? :nono:
     
  15. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Вам нужно понять, что винт L не отвечает за обороты на холостом ходу. Этот винт меняет соотношение воздух/смесь на холостом. Не нужно им пытаться обороты выставлять. За обороты отвечает винт Т и только он.
    Винт L при кручении будет влиять на обороты, но это косьвенно, а не регулировка их.
     
Статус темы:
Закрыта.