1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    И лучше сразу спрашивать, а не читать форум, иначе каша в голове:hello:
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Спросите это в личке персонально кого-либо из тех, кто Вам отвечал по поводу собственно пилы и её ЦПГ.
    А к ремонту цепных пил обсуждение мест покупки запчастей не имеет никакого отношения.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если отвечающим надоест отвечать на один и тот же вопрос, бывает, что и в третий-четвёртый раз в течение одной страницы темы, то они могут и послать... читать ранее написанное:).
     
  4. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Не... У нас народ терпеливый! :no: Вон три страницы мне разжёвывали!.!:super::)]:hello:
    За что им огромное русское мерси! :hndshk: Может ишо какому "климу" сгадится...:aga:
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    Кины не смотрю- интырнет плохой:(
     
  6. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Кина - эт образно говоря...:aga::)] Там рассказал о решении "проблемы":nono::hello:
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Слово какое-то двусмысленное:)...
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    И я понаблюдал ваши разборки с настройкой. Мм-дяя.:super:Развёл,понимаешь,Ромашка.Помню,не помню:)]
    А чего Винта L шугаетесь? С него вообще то настройку и надо начинать. Ты сам, Клим, показывал пошаговую настройку очень доступно, детально и доходчиво. По моему от Техно. Принцип примерно один. И в мануалах к любой пиле есть, но там всё таки неполно и часто через ж...обьясняют.Если даже кое как завелась винт L ищет максимальные потом выкручиваем скажем 1/4 оборота. Или больше, или меньше (индивидуально) Потом винт Т холостые. Цепь пошла-обратно до остановки. Можно повторить даже пару раз это дело. До хорошего подхвата. Чтоб отзывалась без провала. И максимальные затем Винтом Н. Это можно на слух конечно, но лучше с тахометром. На новых вообще без проблем. Там плясать от заводских настроек если что то там сбилось. Это поработавшие настраивать посложнее немного. На Кеше твоём тренироваться самое оно. Хоть круть-верть;хоть верть круть. Попробуй расстроить, а потом опять настроить. Раз...пару тройку. Алгоритм ущучишь и потом уже спокойно серьёзные свои пилы спокойно можешь...гробить (шутка) Точную настройку производить. Всё равно придётся.
    Это намного лучше, чем таскаться в сервисы. Там тоже неизвестно какие мастера настройщики попадут.
    Сам. Сам!
     
  9. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Мурсю, за доверие! :hndshk: Сам такой...:)] Где можно - стараюсь сделать сам! :hello:
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Опробовал большой "Про-Крафт" после вчерашнего ТО - работает и пилит отлично. Правда, проблема с утечкой топлива из праймера и связанной с этим лишней волокитой при запуске на горячую осталась - теперь точно буду праймер менять... Опять пила постояла минуты 3, завожу - взвывает, как будто топливо кончилось и глохнет, качнул праймером 2-3 раза (чтобы он заполнился полностью) - заводится с пол-оборота и работает как ни в чем не бывало... Причем, на этот раз уже полбака топлива в наличии - т. е "недержание" праймера прогрессирует получается... :mad:
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    8.241

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    8.241
    Адрес:
    Брянск
    262 20190924_165133.jpg 20190924_165133.jpg 20190924_165138.jpg Господа..левый сальник. немного вошел внутрь картера около 1.1.5 мм. фатально. нет? меня гложут смутные сомнения или напрасно волну гоню?..пытался завести не получилось-схватывает..но времени сейчас нет. крутить винты и заводить ...компрессия-еле проворачиваю...завтра буду ставить на заводку.
     
    Последнее редактирование: 24.09.19
  12. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    А если всё работает, дык зачем менять праймер - долго ли качнуть? :faq::hello:
    Раньше вроде кто-то советовал ваще его заглушить...:nono:
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Может, Вы и правы... Реально ведь проще качнуть и скоро это может войти в привычку :nono:
    А заглушить - мысль интересная... Она интересна ещё и тем, что исключив его "из игры", будет легче понять - таки он виноват или что-то не то происходит не по его вине? Есть сомнения на этот счет... И вот почему: ладно - при простое сутки-двое праймер наполовину опустошается, но при работе-то он не так интенсивно пустеет, а запустить, пока его не заполнишь снова, нельзя... Из него топливо только "в обратку" (в бак) может уходить?
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Ничего в этом страшного нет, сальнику ничего не случится.
     
  15. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Ну да... Если протечки нигде нет! :hndshk::hello:
     
Статус темы:
Закрыта.