1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт на горячую... а на холодную должно быть гут. Я думаю дело всё таки в бензине. Интересно, канавка кольца была чистая или с нагаром.
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Если холодный зазор меньше нормы, то и горячий получится соответствующим.
    Либо канавка была грязной, либо новое кольцо изначально значительно выше/толще, либо коэффициент расширения у нового был больше.
    Склоняюсь всё же к нечистой канавке.
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    8.241

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    8.241
    Адрес:
    Брянск
    Нагара не было. сверху-снизу канавка была только темноватого цвета..кольцо было по бокам свободно. ..со стороны выпуска кольцо было как-будто "затерто" поршнем. посему. вытащить не мог..и свеча была светлая...- обороты выросли-перегрев.точка.
    кольцо. оригинал. вот с канавкой. когда ставил кольцо..мог прое...ать..хоть и чистил наждачкой и старым обломком кольца...фото поршня сделаю чуть позже...все-равно -сам виноват.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    За 650 рупий точно оригинал. Я на 254 на метеор новом поршне кольцо нечаянно сломал, так взял Оригинал Хускино. Пашет. Полёт нормальный. Не должно бы такого быть. Перегрев чё ли? Бенз? Сосёт может где?
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    8.241

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    8.241
    Адрес:
    Брянск
    Из-под заглушек. думаю..для чего они вообще там эти нашлепки..почему цилиндр нельзя было сделать цельным. как на остальных пилах?
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Что бы чаще поршневые покупать.
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Именно для исполнения каналов, так и есть.
    Летом 27-ю китайскую хитачи лечил, был подсос из под подобной заглушки, хорошо, что вовремя внимание обратили.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В основном подсос и происходит через заглушки каналов... (особенно если хозяину интересно что внутри) не сильно надёжная система. Если покупаете аналог подобной конструкции то не поленитесь промазать хорошим герметиком, что бы потом опять не разбирать. Не один движок видел убитый именно по этой причине.
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Мне всё это знакомо также, как и вам, но всё равно спасибо!
    Писал о заводской хитачи китайской сборки. У Японки совсем иначе выполнен цилиндр, продувка, - практически всё иначе.
     
  10. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Такой вопрос-случайно оторвалась фиговина которая удерживает пробку маслянного бачка от потери и осталась в бачке! Она ничего повредит?
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    8.241

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    8.241
    Адрес:
    Брянск
    Пусть отдыхает-спите спокойно.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.396

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.396
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не повредит - в бачке нет движущихся частей, в которые она могла бы попасть... А если таки тревожно спится - длинный пинцет и терпение Вам в помощь... :)
     
  13. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Главное, что бы маслу путь не перекрыла, но мне кажется вряд ли, она же там и болталась только к пробке привязанная была
     
  14. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разжился по случаю 135 хускварной.
    Не то, чтобы надо, но больно вкусный ценник был, покупал как нерабочую.
    Продавец грешил на упоротую старой смесью поршневую, но там ничего ужасного нет, просто со стороны карба хон слизало, на кольце ни одной метки нет от повреждений.
    Пила плохо заводилась и работала с перебоями и на ХХ, и полном газе.
    Карбюратор накрутить не успели слава богу. Винт L хоть и был выкручен от души, но видимо недолго упражнялись.
    Вскрытие показало сальники, уставшие по внешней окружности в месте стыка цилиндра и картера. Сами сальники мягкие, как новые, но на стыках их явно плющит при установке и со временем это место начинает травить.
    И прокладки еще, их там две штуки специальной формы, почему то тоже местами попорченные.
    Ничего этого под рукой не было конечно, все помыл спиртом, сальники повернул на 90 градусов и собрал все назад на герметике.
    Пила 13 года, очень мало б/у, покрытая местами паутиной, видимо валялась давно. Магниты на маховике даже чуть ржой покрылись.
    Венец почти без следов износа, очень странная цепь стоит, карлтон. Ни разу не точенная, но подношенная по внутренней кромке, без масла что ли работали.
    Пила заводиться не всегда хорошо, но это, как я понял, общая проблема серии, а не экземпляра. На этом фоне праймер радует своим наличием.
    Несмотря на торковость, жрет топливо прям хорошо, замеров не делал, но классическая 142 хуска точно не больше ест, а скорее и меньше.
    Очень круто сделана амортизация, мощные пружины, как у взрослых пил - но если честно, и 142 руки не выбивает, небольшой мотор все таки.
    И фильтр тут как у взрослых, никаких тряпочек.
    Ощущения двойственные - вроде все сделано модно, но вот бы убрать хторк, и картер с более простыми сальниками отдельный, как раньше было.
    Но пока все исправно, впечатления от работы очень положительные, как то все более современно что ли, после 142 хуски ощущения, что проф пила в руках. Продольный пил на полную шину (16) вполне себе делает, и если что не так, то сцепление скользит, а не мотор задыхается, 142 как то поскромнее себя ведет и от нагрузки больше притухает.
    Из маленьких пил это самое приятное, чем мне доводилось пользоваться. Все очень любительское и не очень долговечное при интенсивной работе, но подход к пиле при проектировании, как к младшему брату проф серий, а не отдельному бытовому инструменту первой цены.
    Штиль 170/180 - убого конечно совсем на этом фоне смотрится, берешь его в руки, какой то пластиковый топор:)]
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Была тут 142 новая почти.
    на то...

    я офигел. максимальные 14 000 выдает
    сделал 12 900
    свечку сменил и все.

    заводится сразу.
    туго. как 250
    все родноое...
    класс пила. вот что значит оригинал цпг
     
Статус темы:
Закрыта.