1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Конфигурация пластины не позволяет задней её части изгибаться.
    Если не понятно в чём всё же причина, попросите пояснить, - мне не сложно. Но призывать к колхозу, который также не осуществим, бросьте...
     
    Последнее редактирование: 15.10.19
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    8.241

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    8.241
    Адрес:
    Брянск
    Да. это я понял..У самого Долмар.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Напишите письмо на https://makita.ru/forum/ и вопрос там задайте!
    Лучше с фото сути проблемы.
    Может что путное ответит менеджер технического отдела компании Макита?
    Обрезать пластину всегда успеете!
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У моего соседа в наличии "японский аналог" модели 3202 (в смысле, пила изготовленная для японского рынка, приобретённая там же, с другим названием модели, но полной совместимостью по запчастям). Днём, если не забуду, уточню название модели, заодно поинтересуюсь, не появились ли претензии к системе смазки. Раньше их не было, вот претензии к "хлипкости" храповика стартера были. Он был успешно разломан "работничками" на первом же заправленном баке при запусках новой пилы "с броска". Пока я об этом узнал, пока нашёл магазин с наличием храповиков для этой модели и с доставкой заказанного почтой, пока посылка доползла... Минимум полгода пила простояла с маслом в баке и не вытекло ни капли.
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    В общем вроде всё прокатило.
    Обрезал.
    В задней части остаётся небольшая щель, потому как пластина, теперь уже ровной частью/плоскостью, ложится на маслопровод. При зажиме с шиной щель уходит, - сжимается маслопровод и пластина своей плоскостью ровно соприкасается с плоскостью корпуса.
    Теперь возникает вопрос в том, на сколько сильно сжимается маслопровод. Если значительно, то это вообще конструктивный маразм, - придётся сразу две детали перерабатывать/вносить изменения.
    В красном круге видна щель.
    Также чуть выше видна вмятина на корпусе, - то место где ранее/до обрезки одно из изломов упиралось в корпус, мешая прилегать основанию пластины к основанию корпуса.
    Что касается шпилек фиксации шины, - не стали заморачиваться, как я понял.
    Это модель 3202, просто шпильку обрезали. При этом оставшаяся шпилька расположена слишком далеко от необходимого места для плотного прилегания/фиксации шины в зоны маслоканала на корпусе.
    P. S: к сожалению не сделал фото ДО всего этого, - как оно выглядело.
     

    Вложения:

    • IMG_20191015_193627.jpg
    • photo_editor_ds_1571158531513.jpg
    Последнее редактирование: 15.10.19
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Очень бы хотелось посмотреть на конфигурацию этой пластины, на то, как она прилегает в задней части. На маслопровод, - выпирает ли он также сильно.
    В моём случаи основной объём масла стекал через щель вниз по корпусу. Всё внутри было в масле, - сцепление в том числе.
    Хотя с этим ещё нужно будет тоже разбираться, потому как не исключаю, что под сцеплением масло тоже ссыт из самого маслонасоса, либо соединения маслопровода с насосом.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    А вообще без этой пластины не пробовали шину приладить? Я вполне серьёзно.Или может маслопровод повредить? У меня на каком то Штиле её вообще не было. Вроде на 291. Всё норм работало ничего никуда мимо не лилось. Вообще странный какой то косяк. Как такое может быть непонятно. Неужели у всей модели такое. Давно бы вылезло на форумах или где...
    Пи си. Смутили что то Вы меня-пошёл посмотрел на своей Маките. Не, всё плотнячком. Маслопровод немного тоже выпирает, вернее гуртик на его конце. Может его -тупо пошурудить. Назад и вниз утопить. У Вас.
     
    Последнее редактирование: 16.10.19
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Без пластины не вариант, потому что под ней пластик, который благополучно устанет очень быстро.
    Маслопровод имеет приличную высоту и выпирает не буртик на окончании, а весь он полностью, посему без пластины внутренний канал сожмётся в ноль, думается.
    Шурудить глубже посадочного места некуда!
    На какой модели вы смотрели?
    У меня ea3203s.
    На 3202 шпильки две, там посредством второй шпильки можно всё это дело "насильно" прижать.
    В любом случаи конфигурация пластины для этой модели не подходит.
    Сделайте, если не сложно, фото внутренней части. Самой пластины.
    Заднюю часть пластины в месте прилегания к пластиковому основанию, да маслопроводу.
    Рад был бы, если бы на моей пиле пластину не ту "надели", но нет, среди предлагаемых вариантов по запчастям фигурирует именно эта пластина сразу для трёх моделей.
    Для 3203 она не подходит абсолютно точно.
    Нет никакой магии. Есть неправильная конфигурация у окончания пластины, а значит абсолютно на каждой 3203 эта ситуация повторится без исключения.
    Даже если вынуть маслопровод пластина один хрен в задней части не ляжет на пластиковое основание, потому как у пластины в задней части плоскость уже плоскости основания корпуса. У пластины в задней части имеются угловатые изломы, которыми она соприкасается с корпусом, - была бы длиньше, может бы и не было этой проблемы.
    На фото видно, что длина пластины меньше плоскости основания.
     
    Последнее редактирование: 16.10.19
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Вот эти все изломы помимо того, что идут на сужение, так ещё направлены/отогнутые вниз.
    Самый первый сверху вниз завален ещё сильнее, - эти изломы относительно друг друга ещё и ступенчатые.
    Не было бы всего этого, не было бы практически проблем, за исключением нюанса с выпирающим маслопроводом.
    Шпильку вторую укоротили слишком сильно, - очень неудобно шину накидывать, ибо она постоянно стремится спрыгнуть при монтаже с того выпирающего миллиметра.
     

    Вложения:

    • photo_editor_ds_1571230427145.jpg
    Последнее редактирование: 16.10.19
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что как и...почему не подходит я понял с первого раза. У меня Долмар 7301. Как у ПАлыч1975.Я её вроде первый на форуме брал. Ну ...немка.Всё как у Аннушки. основание для этой пластины металл.
    На Вашем месте я бы просто эту пластину подогнал как нужно или вообще новую изладил. Сам жестянщик, как никак, точно бы хорошо получилось. Даже можно выемку под этот самый маслошланчик выбить-вытянуть.Не великой сложности деталька.
    Вот то, что маслопровод выпирает-хуже.И непонятно почему главное. Но поработать надо-может и не будет пережимать. После...реконструкции (обрезания:aga:) как я понимаю его ещё сильнее пластина пережимает. Если подача масла плохая будет, то там уж чего думать колхозить. Раз уж такая оказия приключилась.
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    На своём месте именно взял и подогнал максимально возможно.
    Выбить и вытянуть под маслопровод не вариант, ибо это плоскость прилегания с шиной по всей длине...
    Для того, чтобы канал сильно не пережимало, изготовил из паронита пмб-1 проставку 0.4мм, повторяющую форму пластины со всеми нужными каналами, отверстиями, затем заднюю часть укоротил до начала маслопровода и в обход. Теперь металлическая пластина лежит чуть выше по плоскости, от чего задняя часть чуть меньше деформирует маслопровод при зажиме. Если этого будет не достаточно, срежу верхнюю плоскость маслопровода на 0.5мм. Но, думается/надеюсь, что этого не потребуется!
     
    Последнее редактирование: 16.10.19
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Есть задумка купить на следующий год часть корпуса, та, что со шпильками и боковую крышку от 3202 и пересобрать в нормальный вариант. Цена вопроса две тысячи.
    Ребята знакомые пообещали, если нужно будет изготовить пластину - лазерная резка плюс придание необходимой формы.
    Как-то так.
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, точно. Что то я малость быканул. С проставкой мысля правильная.
    Сдаётся мне, что Вы сами хоть кого, хоть чему научите. Не? :hello:
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    А почему на этой модельке свой выбор остановили? Не хвалят как то "младшие "Макиты.Особенно ремонтники их сильно любят.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Снимите звездочку и сам насос вместе с двумя шлангами - приемным и подающим.
    Обезжирьте штуцеры насоса и осмотрите их на предмет заусенцев и нанесите маслостойкий герметик на заборный шланг снаружи в месте контакта с корпусом и на штуцеры насоса (красными стрелками места нанесения герметика показал на картинке), собирайте и дайте время герметику полимеризоваться (сутки примерно).
    Насос масляный.jpg
    При сборе посмотрите чтобы бортик на шланге 69 попал в паз корпуса, а не мимо него!
    Подрихтуйте пластину 112, чтобы она без зазора плотно лежала на плоскости корпуса и при этом не пережимала шланг 69 (хотите нанесите герметик между 112 и корпусом, но это уж слишком хорошо будет)!
    Пластина.jpg
    Не протечет масло мимо шины теперь точно!
     
Статус темы:
Закрыта.