1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    про надпись на пятке не скажу пока не обращал внимания но есть вот такое
    F161 и значок какой то набит. не знаю что это обозначает.
     

    Вложения:

    • 20190524_200313.jpg
  2. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    В общем поработал я сегодня своей хускварной 61. работает отлично. придраться даже не к чему. заводится горячая с первого рывка. холодная тоже хорошо. даже не приходится фиксировать курок газа в нажатом положение. такое ощущение что мочи ещё прибавилось. пробовал в продоль на полную шину-вообще спокойно и ненапряжно. прямо поёт в резе.
    с царапинами в цилиндре поступлю как Ярослав советовал. замеряю компрессию, и если всё нормально то на этом и успокоюсь.
    если ближе к ненормальной то тогда что называется полезу в бутылку с оф сервисом на счёт гарантии.
    вопрос. сколько единиц должна быть компрессия если всё отлично? сколько если уже не очень, и сколько если вообще кранты на данной бензопиле?
    и мерить на холодной или горячей? может тонкости какие есть
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Мерить при 20 градусах Цельсия. Сколько надо не знаю, но вроде в Ютюбах видел, что народ хвастался 12ю атмосферами (это отлично), правда не на 61 пиле, а вообще.
     
  4. шишигин44
    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    шишигин44

    Живу здесь

    шишигин44

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    костромская область 200 км от Костромы
    Вот вы паритесь. Ну царапка. Работает и ладушки.
     
  5. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Тоже верно;). главное чтоб своё отработала а не сдулась на пол пути из за царапок этих.
     
  6. шишигин44
    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    шишигин44

    Живу здесь

    шишигин44

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    костромская область 200 км от Костромы
    Я вот вчера свою пилу шаманил. Пила пулан 2375 (аналог партнер 350).Пила с 2004 (или 2005) года. Эксплуатировалась нещадно. За всё время менял только пару раз чашку сцепления да шины и цепи, даже свечка родная. Сколь бензину спалила, даже не считал, но много. И в лесу с ней шабашил, и дома всё ей..Вот нынче стала воздух сосать через сальники. Вобщем менял подшипники. Открыв цилиндр я увидел такие царапины на нём и поршне, что в борозде в цилиндре ноготь встаёт (зацепляется).На поршне такаяже картина. Но пила работала, заводилась нормально, на горячую бывало раза два-три дёргать приходилось. Решил поменяю подшипники (ну помыл, почистил всё) и буду ей работать, пока заводиться не перестанет. А пока надо поршневую прикупить, чтоб поменять, как придёт время.
    Компрессию кстати мерил перед разборкой, показывало около 6. Фоток не делал.
    Так-то в запасе есть ещё китайка, нонейм, В этом году её оживил, дрова допиливал, но у меня пока на ней кородёрка работает.
     
  7. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это значок кольбеншмидта, тот же производитель блоков двигателя, что и для кучи европейских автомобилей. Т. е. оригинал точно.
    Царапины выглядят неприемлемо, через целый фильтр ничего такого размера проникнуть не могло.
    Пила объемная, будет работать и дальше с такими повреждениями, но проблема в том, что нечто, вызвавшее повреждение, могло еще не покинуть двигатель через выпуск.
    Может это вообще кусок стопорного кольца.
    Надо разбирать.
    Как к этому подойти с точки зрения гарантии - ума не приложу, но если мастерская встанет в позу, я бы бог с ним, заплатил денег за снятие цилиндра их руками.
    Если гарантия (что то отвалилось от самой пилы) - разборка бесплатно. Если нет... ну не повезло вам, но оставлять так как есть, без понимая, откуда ноги растут - нехорошо.
     
  8. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Вот же как...а если снимут и ничего там не найдут то поставить всё на место и успокоиться? не смертельно для ресурса?
    Что то как то не свезло мне с самого начала:mad: с гарантийным талоном ещё не понятки какие то...
     
  9. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если извлекете виновника (или точно убедитесь, что это нечто уже вылетело в выхлоп), то никаких дальнейших ухудшений не будет.
    Продранный до алюминия гальникал сам по себе крошиться не станет, борозды останутся такими же на весь срок службы.
    На ресурс такие повреждения не влияют, просто пила будет хуже заводиться в каких то критичных условиях, как будто у нее зазор в поршневом кольце сильно больше миллиметра.
    Но лучше бы нашли что то отломанное внутри, чтоб гарантия получилась. Особое внимание сепараторам всех подшипников и стопорным кольцам.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если мерять на холодной при открытой воздушной и закрытой дроссельной заслонках (пила в состоянии покоя), то должно быть не менее 9. Если на Вашей пиле есть 9 - то забудьте напрочь обо всем, как будто и не видели никаких царапин и спокойно работайте, но может быть и больше, это ещё лучше. Может быть и 11-12, это не сказки, а реальность, были у меня случаи. А данная пила будет работать отлично и при 7-8, если меньше - вот тогда надо снимать цилиндр, это уже или износ или следствие перегрева.
    Но всё же лучше снять цилиндр и посмотреть - что это было ? Тем более вреда от этого снятия - никакого.
     
    Последнее редактирование: 28.05.19
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Снять цилиндр и поставить обратно - это не спеша минут 40, я на своей 272-й (это практически та же самая 61-я) снимал чтобы сфотографировать и показать слишком умным;) и недоверчивым товарищам - в каком состоянии может и должна быть поршневая при качественных нормальных гсм после многих сотен литров бензина в тяжёлых условиях. Если все нормально поставить, затянуть болты цилиндра, что ей сделается ? Вот у меня дальше работает, как ни в чём не бывало.
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Т. е. на новой от 9 атм. компрессии-это нормально?...У меня на Долмар 6400 б. у. после покупки..(юзаная в домашних условиях) было 11 с небольшим...А я на 142 за восьмёрку парюсь...
     
  13. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    А когда купили, через свечное заглядывали, - может задир уже был с магазина и
    от этого и хорошая скидка?!? :hello:
    И что за непонятки с гарантийным талоном? :nono:
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.151

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.151
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
  15. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Воооооот... Потому-то я вопрос и задал про осмотр поршневой
    СРАЗУ после магазина! :nono: Но кто у нас это делает?... Правильно, никто! :hello:
    Может потому и гарантия "хитрая"... Что ЦЕНА супер! :super::)]
    Считайте это СКИДКОЙ за дефект.
    Зато пила нормально работает! :) Не вижу смысла париться:)]
     
Статус темы:
Закрыта.