1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Зато вот так прекрасно "OIL SEAL RING FOR 42300 HUSQVARNA 5041462-02" показывает Яндекс, что "эта цацка" стоит примерно 500 руб в наличие или 292 руб под заказ!
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сергей, когда ваша чудо макита 7300
    меч джедая крякнет - вы тоже будете бегать по сц и искать что и как и сколько стоит.
    и будете спрашивать - а почему такая цена ?)

    не любят макиты 4610 и 3410. старая серия.
    сделаны как долмар. крышка верхняя в виде полушара

    новые макиты угловатые и весьма неплохие...
    3202. 3201...
    была на то .. менял натяжитель...
    там подсос работает четко. в отличии от 4610. где часто глючит...

    вот так...

    олео мак 51 и 56 - наше все.
    еще бы ин повер м3 купить бы...)
     
    Последнее редактирование: 16.10.19
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    8.241

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    8.241
    Адрес:
    Брянск
    Именно этот "колхоз" я и предлагал...ну.да ладно...главное работает.
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    вам лучше было брать обычную
    натяжку цепи. две шпильки. простая боковая крышка.
    там уже стоит червяк. и получается боковая натяжка цепи
    как на штиль 250

    )
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    8.241

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    8.241
    Адрес:
    Брянск
    Снял масляный насос На Долмар 6400. проверил..все-таки немного утекало. а может и много с маслопровода. где он прижимается к маслонасосу...подложил две шайбы под маслопровод. что б сильней прижимал маслонасос...проверил сапун-забит напрочь...выбил прочистил. поставил на место..закрутил сцепление. поставил тарелку-венец.начал ставить стопорное кольцо..почему-то залезло с усилием...вообщем завел. .стопор улетел..завтра буду искать.
     
    Последнее редактирование: 16.10.19
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Иван, всё когда нибудь крякнет, если только не будет стоять на полке или лежать в сарае. И если кто то (не будем показывать пальцем) будет постоянно...каркать:super:.Но это будет очень не скоро. Не пойму я тебя...Такое впечатление как будто ты этого ждёшь не дождёшься...Злой ты:aga:.И хватит уже мне выкать. Мы давным давно ещё при личной встрече перешли на "ТЫ"
    А если что и случится, то у меня на зап. цацки для неё 7901 почти комплектная стоит, так что никуда я бегать не буду. И...да у меня Макита Долмар 7301. :hello:
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    У тов. 3203, если не ошибаюсь там безключевая натяжка цепи(?)
    Может и всё.Долгожителей пока и не видали по причине их свежеиспечённости.Поживём-увидим.И Повер этот...до нас может вообще никогда не дойдёт,а дойдёт так неизвестно с какими потрохами.
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    20.401

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    20.401
    Адрес:
    Кировская обл.
    Барабан сцепления в привод насоса не попал.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    не помню
    у нас на то была 02 или 04 в конце...
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Сейчас починим в лучшем виде без всякого лазера и хитрых опиливаний пластин!
    Вот картинка из которой понятно, что насос к корпусу крепится только одним болтиком 130, передняя его часть со штуцерами лежит на двух подушках в виде половины окружности - одна из половинок образована приемным шлангом насоса 124, а вторая напорным шлангом 127, который как раз и садится глубже в корпус пилы.
    Сборка насоса.jpg
    Всасывающий шланг
    Шланг приемный масляного насоса.jpg
    Собственно сам маслонасос
    Маслонасос.jpg
    Шланг подающий маслонасоса
    Шланг подающий масляного насоса.jpg
    Сначала снимаем все в сборе с пилы и на столе прикладываем к насосу обе шланга и сдвигаем их к насосу максимально.
    Смотрим как между собой стыкуются опорные плоскости половинок, если они уже соприкоснулись тогда на торце абразивного круга электрочила снимаем с плоскостей примерно по 0,5 мм с каждой плоскости и снова проверяем, при необходимости соприкосновение плоскостей.
    Делаем отметку на насосе для края подающего шланга и теперь устанавливаем приемный шланг в корпус, затем прикручиваем насос и одеваем без звездочки подающий шланг до касания отметки на корпусе.
    Если все хорошо - то собираем все на герметик как писал раньше, если нет то смотрим возможно что придется немного снять пластико-резины подающего шланга на радиусах отмеченных стрелкой!
    Судя по фото автора подающий шланг нужно надеть глубже всего на 1-1,5 мм и тогда он не будет касаться направляющей пластины, которую автор уже поспешил обрезать!
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    20.401

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    20.401
    Адрес:
    Кировская обл.
    @IljaajlI не из за маслопровода пластину обрезал.
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    С инструментом с шести лет в руках.
    Много чего умею, многого не знаю, но учиться есть желание. Делюсь по мере необходимости своими познаниями, помогаю по мере возможности. Примного благодарен данному форуму, участникам, которые в той, или иной мере/степени делятся своими/полезными познаниями, которые учат меня!
    Нужно было срочно поработать, прям горело, а по выбору в наличии, да по месту были те модели, о которых ранее писал. Хотел взять Стигу. Прекрасно понимал что есть такое Долмар под шторкой Макиты, но выбор был сделан, который мне самому не понятен до сих пор. Необъяснимый поступок.
     
    Последнее редактирование: 16.10.19
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Абсолютно верно.
     
    Последнее редактирование: 16.10.19
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Спасибо за совет, приму некую часть к сведению!
    У напорного шланга 127 само тело шланга толще в диаметре, нежели необходимо, поэтому предложенные манипуляции не помогут абсолютно ни как, но всё равно спасибо за внимание! Поможет только если сам канал в корпусе углубить, но пластик там тонкий, да и глупости это, - проще, если нехватит проставки, а именно если канал будет сильно деформироваться, снять пол миллиметра сверху самого подающего шланга по всей плоскости!
    Пластину резал не зря, потому как она в принципе в задней части не прилегала своей привалочной плоскостью к основанию корпуса даже без маслоподающего шланга по причине неправильных углов загибов/изломов и форм, - унифицированная, но не полностью, - не доработали.
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    20.401

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    20.401
    Адрес:
    Кировская обл.
    Может быть :hello:

     
    Последнее редактирование: 16.10.19
Статус темы:
Закрыта.