1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Значит не именно этот, потому как то понимание, что мне возможно нужно будет сделать в дальнейшем, не одинаково с вашим предложением.
    Между предложенным и сделанным большая разница.
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Обычной 3202 не было в наличии, - под заказ.
    У 3203 тоже боковая натяжка, ручная и весьма удобная!
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Тут как бы причиной может быть и то, что перепутали комплектующие при сборке.
    Маловероятно, но проверить нужно!
    Должны быть каталожные номера на деталях видны!
    На шланг выводящем 424342-2 - EA 3203 S, 3202 S или 165245120 Dolmar 3201S - это не полные совсем аналоги!
    Пластина - 346518-0 - 3202 S, 3203S или 195213120 Dolmar 3201S.
    Насос масляный 168503-1 3202 S, 168503-1 или - 3203 S или Dolmar 3201S.
    Конечно по фото очень трудно уловить разницу между пластинами 346518-0
    3203 346518-0.jpg
    195213120
    3503 195213120.jpg

    Надо бы их живьем видеть и сравнивать!
    Зря Вы Макиту отпустили с "кукана" и сами поторопились с ремонтом - пусть "свои" косяки сами и исправляли ли бы!
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Прошу извинить, - не внимательно прочитал, - вы всё правильно написали! :hello::hndshk:
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Спасибо большое, номера обязательно сравню.
    По поводу пластин, - закажу по случаю сразу обе, но на обеих виден мне тот самый неправильный излом в верхнем левом углу, тот, что самый первый, - он там лишний, линию нужно было продолжить по траектории последующего излома.
    Возвращался домой издалека, инструмент купил по пути.
    Ближайший сервисный по маките почти в двух стах километрах от нас. Время на разборы, проверки, экспертизы и согласования. Останусь без инструмента, который сейчас необходим, на длительный срок, помимо времени дополнительная трата нервов и средств при непонятном конечном результате.
    Такие огрехи, не сразу понятные досконально, способен сам устранить, есть уверенность. Другой вопрос в том, как с этим будут "жить" все последующие покупатели, если сборка этой модели именно такова, какова есть в лице моего экземпляра?
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У первой в левом верхнем углу участок пластины, расположенный в одной плоскости, а излом располагается ниже.
    У второй же линия излома продолжается до самого верхнего края пластины.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот это верно. И вовсе не маловероятно. Я как раз подумал, что не может быть такого косяка (даже не косяка, а беспредела) что пластина эта встаёт раком и получается огромная щель куда улетает масло. На всех Макитах этой модели? Маловероятно именно это..Давно бы кипишь поднялся.
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Похоже на то, действительно.
    Второй вариант "чисто японский", как я понял.
    Нашёл пока лишь одно место для заказа. Стоимость, кстати, в три раза дороже первого варианта.
    Нужно будет попробовать данный вариант!
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Возможно партия такая была, с путаницей, но точно не единичный экземпляр. Ну не могло мне одному так повезти!
    Позиционируются эти две пластины по моделям так.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20191016-224458~2.png
    • Screenshot_20191016-224445~2.png
    Последнее редактирование: 16.10.19
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Скорее уж он для более мощных моделей, что видно на размещённых Вами скринах.
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    -
    Да. не переживайте Вы так. детство давно закончилось.
    -"Не парьтесь в жизни-парьтесь в бане"-
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Рад, что вы растёте, без лишних на то переживаний!
    I'm not worried, I'm happy!
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Второй номер взят из каталога запасных частей не Макиты 3203, а Dolmar 3201S.
    Макита уже дальше эту модель модернизировала в модели 3202 и 3203, а Дольмар нет.
    Есть подозрения, что в процессе модернизации как бы "перемодернизировали" что-то не так!
    Может быть и 3503 тоже эта деталь использована, но в "первоисточнике" точно!
    Насосы масляные одинаковые, а пластины и выводящие шланги разные однако!
    Почему?
     

    Вложения:

  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Ага, обратил на это внимание.
    А вот фиг его знает, есть только догадки/размышления по этому поводу.
    300%.
     
  15. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про 135 хускварну дополнение, нормально отработала 3 бачка и стала заводиться только с полным нажатием газа, перестала держать ХХ ниже 3500, работает неустойчиво, покрутил винты, так и есть, не реагирует, как ни крути. Сосет значит. Воздух:)]
    Разобрал, торцы сальников опять деформировались по месту сопряжения картера и цилиндра, по итогу определил, что фигурная прокладка на стыке так сильно давит в сальник, что деформирует его, сальник очень мягкий, прокладка достаточно жесткая и такое впечатление, что либо сделана чуть не в размер, либо распухла, может китайцы что то с составом резины накрутили.
    Собрал назад только на герметик, без прокладок. Выглядит не очень технично, шоколадный слой герметика пришлось класть, чтоб обойтись без прокладки. Если опять чудить будет, куплю сальники и прокладки за 1200 новые, но как то это все странно.
    Такой, типичный современный продукт получается - впечатления приятные, а конструкция как специально с изъяном.
     
Статус темы:
Закрыта.