1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    А разве это одно и тоже с 504 14 62-04? Что обозначает часть артикула после дефиса..?
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @dumax, Надо было прокладки достать, герметиком промазать и назад поставить. И герметика бы меньше ушло, и результат такой же. Ну и пресануть не мешало бы... хотя конструкция такая что фиг где слыхать. Я если какую 135 делаю то герметиком везде мазюкаю, крышки продувочных каналов тоже (там такая же конструкция, на прокладка).
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Главное - не так Вы ищете - потому и найти не можете!
    Нет не одно и тоже - это Яндекс посчитал что одно и тоже (а я не проверил эту информацию - виноват), а на самом деле совершенно разные сальники.
    Только совершенно одинаковые номера запасных частей (у Хускварны они девятизначные) при полном совпадении означает, что и детали совершенно идентичны.
    В третьих - поиск номера 504146204 за границами России сразу дает ответ почему Яндекс найти не может ничего - "504146204 использовался Husqvarna, AYP, Sears, Craftsman, Poulan, Weedeater Parts, в настоящее время это "Снятый с производства товар" и для заказа не доступен!"
    В четвертых - в Швеции этот номер доступен и при желании купить этот сальник - предлагаю в Швецию в магазин обратиться (если стоимость итого такого сальника для Вас не имеет значения):
    https://www.ettansmopeder.se/en/product/packbox-oljetatning-14-x-35-x-7-mm
    В пятых: В описании товара у магазина написано что размеры этого сальника 14 мм внутренний диаметр, 35 мм наружный диаметр и 7 мм толщина.
    Вы штангелем проверяли размеры своего сальника на своем Jonsered?
    В шестых: Можно попытаться подобрать такой сальник от имеющихся в продаже бензопил просто по размерам в сервисе или магазине.
    В седьмых: Вот пара сальников совпадающих по размерам указанным в магазине:
    Simrit # 31450 и Corteco # 12010787B.
    Продавцов найдете в интернете и в представительство письмо напишите о Вашем желании использовать эти сальники на коренных подшипниках бензопилы.
    Мне самому интересно Simrit одобрит или нет такой выбор?
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так комплект только оригинальных прокладок без сальников 5047940-01 стоит 220 рублей?
    Сальники то у Вас новые, зачем их еще раз менять?
     
  5. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так уже пробовал, но старые прокладки дырявят сальники, если не забуду, сфоткаю, когда разбирать буду.
    Нет, все старое было на герметик.

    Сегодня попробовал, плохо получилось, воздух явно сосет где то, но так и должно было быть, уж больно похабно все это гляделось при сборке.
    Заказал уже сальники и прокладки, на след неделе соберу.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ловите сервисный мануал на 135 Хускварну.
    В магазине на Софийской 8Б к1 закажите штуцер для опрессовки от Хускварны 5038440-02.
    Стоит он там 410 руб со сроком поставки 5 дней.
    Отверните карбюратор, глушитель и снимите еще стартер и модуль с в/в проводом и маслонасос со звездой (маховик снять тоже полезно) с пилы.
    Из старой вело-мото-авто камеры вырежьте прокладки и через фланцы например из фанеры через эти резиновые прокладки приверните глухие фанерные фланцы вместо глушителя и карбюратора.
    Свечу зажигания снимите и вместо нее заверните штуцер 5038440-02.
    Из старого автомобильного вентиля для камеры с золотником сделайте приспособу (от насоса до штуцера) для подсоединения шланга от насоса к штуцеру вместо свечи зажигания.
    Накачайте ножным или ручным насосом воздух в штуцер до давления 0,8 атм,
    отсоедините насос от приспособы (золотник в ней не даст воздуху выйти наружу) и опустите накачанный воздухом мотор например в бочку с водой!
    По пузырькам воздуха будет хорошо видно место утечек!
    Проделайте это обязательно до разборки мотора прежде чем решили менять сальники с прокладками, полезно также под водой провернуть коленвал за цапфу рукой чтобы убедиться что через сальники не "свистит"!
    Лучше конечно купить вакуумную помпу в Китае - ссылки на нее были раньше в этой теме и проверять не только давлением но и вторым тестом - созданием вакуума в моторе.
    После сборки убедитесь в отсутствии утечек и если их нет - то собирайте все дальше аккуратно и заводите!
    Герметику только сутки дайте на отверждение перед запуском.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18.10.19
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Нет ..я его даже еще и не вытаскивал.
    @Techno05, ..Как всегда..кратко .доходчиво.как на лекции..:hello:
    .-снимаю шляпу.
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Опять раскидал Долмар..снял масляный насос..все к едрене -фене посадил на герметик.-подтекало масло со стыка. насос-трубка выхода масла на шину...и маслопровод. который уходит в бак на фильтр..там .где он должен обжиматься на картере..видимо эта резина-пластик уже слегка подусохла и масло вытекало..все помыл. обезжирил и замазал всё герметиком. всё оставил до завтра. пусть сохнет.
     
  9. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за такое участие, я правда, не ожидал:super:

    Но пожалуй все таки обойдусь без покупки приспособы и теститирования на этот раз. Проблема явно в картере, а сальники это или прокладки - выяснять смысла нет, все равно поменяю и то, и то.

    Мануал поизучал, полезно.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хорошая штука (имеется такая).
    Можно даже больше.
    :super:+10500 к карме.
    Я бы сказал что прибор для создания вакуума даже важнее чем прибор для создания давления (причины ниже опишу).@Techno05, Всё правильно и доходчиво.
    В теме про 135 Хуску давно имеется (странно что вы там не смотрели).
    А вот это зря. Я не знаю степень вашего профессионализма в ремонтах, но по моему мнению без данных приспособ в ремонтах делать нечего (не, ну можно прям всё заменить, только клиент вряд ли согласится на данный ремонт). У меня данных девайсов аж три (с компрессором 4, пару раз приходилось им надувать, бо ручной помпой давление вообще не создавалось).
    https://www.forumhouse.ru/posts/24655734/
    Первая самодельная (в принципе можно использовать простой медицинский тонометр (переходник по свечу в любом случае выточить придётся, хотя можно использовать Штилевскую или Хусковскую приспособу которая ставится вместо карбюратора. Например, Штилевский фланец S11188504200
    upload_2019-10-19_18-3-40.png
    Второй девайс используется для создания разряжения. Тоже необходим так как сальники бывает могут и 1,5 атмосферы держать, а вот разряжение при 0,3 атм нет. Создаёт разряжение до -0.75 атм.
    Третий девайс универсальный, он создаёт и давление (до 3 атм) и разряжение (0,7 атм) но имеет одно но - у него малоинформативный манометр, поэтому им особо не пользуюсь (но пусть будет).
    Если нужно ссылки на приспособы кину в личку.
     

    Вложения:

    • 4.png
  11. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не ремонтник ни разу.
    Чиню 2Т технику себе и друзьям исключительно.
    Иногда есть порывы купить что то такое, из упомянутого выше, но я от них пока умудряюсь избавляться.
    Каждый раз питаю надежды, что вот это та пила точно последняя:)]
    Вопрос не изучал если честно вдумчиво, но за небольшие деньги таких штук для накачки/разряжения не попадалось.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я тоже так думал вначале:)].
    Нееееееееееееееее, раз уж взялся то от этого уже никуда не денешься.
     
  13. Water18
    Регистрация:
    25.08.12
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    73

    Water18

    Живу здесь

    Water18

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.12
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Подскажи пож-та по пиле Зубр 400ПБЦ 40. натягиваю цепь (родная с пилой была при покупке), распилил две доски цепь повисла как не подтягивал. Что такое может быть? Цепь заменю, кстати как цепи патриот, можно брать?
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Цепь у вас скорее всего китайская- никакая. Надоб поставить бренд.
    В Ютюбе посмотрите, как проверяют наличие смазки цепи. С нее должно брызгать слегка.
    Если две доски были маленькие, то могло выйти так, что цепь нагрелась, а шина нагреться не успела. Вот цепь и провисла.
    Цепи ужастно не любят песок. Старайтесь пилить чистое дерево.
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    С дружбой борюсь.
    мотор новый 91. год. с хранения.
    электрон

    сжег 1 бачок...
    обороты растут. стук.
    оказалось маховик отрутился... пипец. в 91 сборщик был.
    посадил на фикстатор.
    завожу. лучще.

    но обороты плавают опять
    подсос. был.
    передний сальник раскис. - заменил.
    завожу... стало лучше.

    но все равно плавают
    залез к заднему сальнику. он сухой и целый.
    вытащил. поставил новый /
    стал заводить. стало еще хуже...

    вот...
    в 91 г уже барабашки собирали дружбы...
     
Статус темы:
Закрыта.