1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Поршневая хайвей будет." - комплект от Hyway для 357XP за 6200 руб вместе с доставкой почтой в Россию?
    По поводу сепаратора - прочитайте что говорит INA FAG про подшипники с сепаратором из полиамида:
    INA FAG.jpg
    Какие 200 градусов?
    120 градусов - это предел для такого сепаратора и еще стареет он быстрее при синтетических маслах - нет, "это не наш метод" - сепаратор из полиамида!
    Хоть и пишут что 120 градусов это предел для подшипников и с металлическим сепаратором - но все таки металл понадежнее пластика по всякому и не стареет и не так боится перегрева!
    "Но почему тогда не перешли еще на такие подшипники на всех 2Т моторах, не понимаю.
    Может страх разлетающегося сепаратора сильно преувеличен у ремонтников, а производители не считают, что это значимый процент брака." - так Вы наверное не имели дел с BRP и его системой Isoflex и парнями из Ямахи, которые не просто подшипники с сепаратором из полиамида давно используют, но еще и в наружную обойму подшипника фиксирующий от проворота штырь устанавливают, который тут же превращает обычный стандартный подшипник C3 в уникальный от Ямахи по цене разумно несопоставимой со стандартным!
    Сепараторы из металла резко разлетаются (или просто "плывут" из полиамида) в основном от недостатка масла в смеси (заводской брак конечно тоже возможен - но у хорошего производителя редок) и как следствие резкого возрастания температуры в подшипнике - вот о чем нужно помнить любителям мешать смесь в пропорции 100:1 даже с самым супер-пупер синтетическим маслом!
    Так что я давно перешел только на подшипники с метал. сепаратором вместо новомодного полиамида
    Тут как бы следующий шажок осталось сделать и начать обсуждать материал и сами сальники, которые рядом с подшипниками находятся и греются тоже примерно до той же самой температуры при работе.
    Современные материалы сальников оказывается могут работать от - 20 до 120 градусов (NBR) и от 40 до 250 градусов (FKM).
    Elastomer.jpg
    Тут вот много людей которые предлагают просто поменять сальник при его негерметичности и при этом никто - совсем никто!) даже не заинтересовался ответом на простой вопрос - а при каком люфте в подшипнике при износе (радиальное перемещение внутреннего кольца относительно наружного кольца подшипника) сальник вообще обязан работать, а при каком совсем нет?
     
    Последнее редактирование: 29.10.19
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Неее...;).колор не нравится. уж лучше Хускварна 262 :super:при том же объёме горшка
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт надвое сказано. Были у меня пилы у которых из-за перегрева подшипника (тупая цепь, пиление на тормозе) вылетал сепаратор и драло поршневую.
    В картере да, а вот коленвал легко нагреть до такой температуры можно.
    Весной курочил 230 Штиля, где то фотки есть, прорезанный цилиндр сепаратором подшипника.
     
    Последнее редактирование: 29.10.19
  4. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так и будет.
    У хайвея комплект для 359 с такой же продувкой, как и на 357, а не как оригинальный убогий, так что его хочу.
    H_359_1__26419.1424394186.jpg H_359_2__82133.1424394186.jpg
    По цене пока продаван что то на мое предложение не соглашается.
    Мнэээ... как то вообще не радостно выходит, тогда сталь и все тут.
    Это вечная боль.
    Причем даже не все сервисники это понимают.
     
  5. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Неее, 262 всеже ближе к 360 штиль, а 357 к 361 по конструктивным особенностям .
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    При радиальном люфте больше одной десятки работать не обязан.
    Регламентированный "натяг" манжеты на цапфу равен одной десятке, максимум полторы, - десятка/полторы на диаметр.
    Всё остальное, касаемо того, будет ли работать, не будет, полностью, или частично, - дело случая и прочих нюансов.
     
    Последнее редактирование: 30.10.19
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Да эт я понимаю-имел ввиду чисто потребительские возможности-характеристики.-. мощность примерно одинаковая. вес тоже.
    .Лежит еще одна 353 разобранная. можно замутить с неё 346.-бюджет чуть более десятки..но надо ли? только. если поупражняться.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    вы зря 357 взяли. и зря ее решили восстановить
    12-15тр все будет стоить.

    на авито полно 357 за 9-10тр. готовые
    главное найти и все проверить перед покупкой.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А зачем Вам цилиндр именно от 359 диаметром 47 мм и чем оригинальный 46 мм не устраивает?
    Если у Вас HUSQVARNA 357XP комплект цилиндра Hyway и к нему поршень Метеор с кольцом Caber диаметром 46 мм и заменяет OEM-деталь № 537 24 85-02.
    Примечание по применению: этот комплект цилиндров подходит для 357XP версий после серийного номера бензопилы 020700001, которые имеют шатун шириной 15 мм, в то время как в предыдущих выпусках шатун был шириной 13 мм.
    И гарантия на этот комплект 2 года.
    357XP.jpg 357XP-2.jpg
    Продувка обычная 4-х канальная закрытая.
    Что Вам не нравится и цена за такой комплект всего 6904 руб. с доставкой почтой до Питера?
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Нет, мне с Вами уже совсем неинтересно!
    "Нет никакого романтизьма!"
    "А как же чудо?" - это я насчет оригинальных от Штиля и Хускварны и "неоригинальных" сальников и подшипников!
    Я как то все время думал, что и Штиль и Хускварна самостоятельно сальники производит и сами хим. компаунды для производства сальников "варят" - а что, это разве не так?
    Неужели это какой то крупный производитель им сальники производит по их спецификации?
     
    Последнее редактирование: 30.10.19
  11. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну это вы зря. Я конечно авито мониторил, причём по всем регионам. Ничего живого нет в принципе, все уезженное, и 9-10 это фантастика. Готов купить хоть сегодня, если за 10 будет исправная 357, пусть грязная, без шины, с дефектами по косметике.
     
  12. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    47мм просто потому что на мм больше. Мне лес 5 лет валить не надо, это же хобби, колено выдержит. Просто немного биг бора)
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Миллиметром больше, миллиметром меньше - короче никакой разницы по сути в этом " Big Bore" нет.
    Вот только вариант по цене такого комплекта хороший и по качеству комплект очень достойный, но как говорится - "Хозяин - барин!"
    Ликвидность только такого проведенного "Big Bore" после 5 лет хобби-пиления в России будет намного ниже чем у простой стандартной 357 XP!
     
  14. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Даже если надумаю продавать, вряд ли найдется такой ценитель, который по внешнему виду отличит хайвей 46мм от 47мм:)]
    А про метеоровский поршень... даже не знаю, есть ли смысл покупать именно метеор вместо хайвея.
    Может конечно и есть разница, но не могу даже формализовать, в чем бы она могла быть.
    У хайвея есть кстати еще вариант поршня с выступом, для повышения степени сжатия. Но что то нет понимания, на каком бензине такой комплект должен работать.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Явно не на отечественном.
     
Статус темы:
Закрыта.