1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    На выхлопе на поршне рисочка с волосок, но она даже не прощупывается. Хон в наличии по всей площади, что видно..Да,на горшке со стороны стартера два крестика, с обратной стороны"V "и пониже "7К"две точки. ОНО? Заинтриговало. Пойду смотреть, что на другой 262. Нагара нет абсолютно. Что странно.
     

    Вложения:

    • IMG_2134.JPG
    • IMG_2136.JPG
    • IMG_2137.JPG
    • IMG_2138.JPG
    • SAM_5231.JPG
    • SAM_5232.JPG
    Последнее редактирование: 05.11.19
  2. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @SergeyPT2,
    rims.jpg
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да низачем. Хачу. Если серьёзно,то конечно интересней. Восстанавливать рогатую просто сложно и дорого. Проще рога вообще выкинуть и поставить ручку с баком, не знаю, как называется, тем более она есть в наличии.
     
  4. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что именно так переживает? Если поставить на рогатку 262 бак и крышку от обычной пилы, чем она будет отличатся от заводской?
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это понятно. Я по этой акции понял с первого раза. Завтра пообщаюсь на счёт этого дела.
    По этим пилам 262ХР и 262ХРН.Всё очень просто. Рогатую я взял на запчасти. А когда повертел последнюю в своих руках и немного разобрал пришла мысль её восстановить. И именно в 262 ХР. Я конечно уже трудноват (ккххе-х,возраст,знаете ли:)) НО со здравым смыслом и инкстинктом самосохранения у меня всё в порядке. Очень мне нравится с Вами общаться. Нравится Ваша категоричность и обширные знания, но по моей придумке я не вижу никакой опасности. Если рога выкинуть и поставить низ (бак и ручку) там курка только по ходу нет) всё должно встать тютелька в тютельку и амортизаторы должны подойти; у меня этой детали просто сегодня нет под рукой, но я в этом абсолютно уверен. И крышка сцепления с тормозом должна встать тоже. В этом полной уверености нет, но зато есть сама крышка на 262 ХР. Завтра её сниму и прикину на 262 ХРН. Должна получится приличная 262ХР.Восстанавливаить рога смысла нет. Там совсем всё плохо. Если интересно, то могу отписаться как оно вышло. Или
    это означает конец разговора?
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    ООО. Еззз! Самое оно. Премного Вами благодарны. :hndshk:Посадка 7 понятно. Внутри артикулы чё ли?,а 7,8,9.Наружн.пин?Правильно?Интересно попробовать "325"на 9. Лазер.
     
  7. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, это я выдрал из орегоновского каталога, внутри, соотв, артикулы по орегону. Снизу шаг и количество зубов.
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я понимаю, Иван, что Вы всё видите и знаете. Но как можно категорично утверждать, что
    Вы эту пилу в руках держали? Заводили? Слушали? Это по фото видно?
    По 254 тоже такой же совет был. Подшипники не трогал, а сальники поменял, но и старые были вполне себе в рабочем состоянии (что значит родные!)только немного дубовые, да я их ещё немного Диоксидом:super:"пополоскал",слушая советчиков с форума. В этом году у неё работы было больше всех моих пил. Всё хорошо...ну так...небольшие фортеля. Немного жлобился. Типа 353 берёг.А пытался продать, так дровяной "бизнес"накрылся медным тазом!
    Рога могу отдать. Тросика там нет. На ней вообще некомплект только крышка и кнопка зажигания. Ну топливный фильтр, да пара саморезов впендюрено заместо винтов. Поршневая ...показал.
     
    Последнее редактирование: 05.11.19
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    А почему 362? Может 365? Насколько я знаю ещё только 365 с рогами. Или я чего то пропустил?
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    в любой старой пиле лучше сальники сменить...

    при переделке 262 xph в 262xp
    надо по идее верхний левый аммортизатор

    крышку дефлектора 257/262
    артикул 503542170
    цена входная 730р срок поставки 7-10 дней

    передняя рукоятка - дуга 262 / 257
    артикул 503540103
    вход цена 1800р. европа. 40-60дней поствка
    вход цена 2820р. 5-10 дней поставка

    про крышку шины уже писали - от 257/262 подходят.

    ps
    254. 257. 262 пилы хорошие...
    но они старые и зч нет либо дорогие.
    268. 272 - лучше - т. к. зч есть и цена ниже...

    ps2
    от xph нужен по идее бачок только...
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    А кто может подсказать, какая рукоятка-дуга подойдет к пиле Хуск 254хр, но такая, которая повыше (дуга выше над цилиндром=корпусом пилы)?
    У меня на 254ой стоит 272ой цилиндр, а он выше. Теперь стало меньше места между рукояткой и корпусом пилы. Может рукоятка 257/262 подойдет?
     
    Последнее редактирование: 06.11.19
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Давайте по теме конвертации 262XPH в 262XP разговор закончим!
    С другой стороны посмотрите на этот проект - scandinav1 Вам смету такой переделки примерно озвучил - тогда на цифру итого такой конвертации взгляните.
    Уверяю Вас что нет никакого смысла вообще такой конвертацией заниматься - рациональнее точно есть смысл взглянуть на новую китайскую пилу вместо такой сомнительной по целесообразности "экспедиции"!
    И еще сальники по 30 лет просто не живут - никто и не предполагал что РТИ должны столько прослужить без замены.
    Так что на старых пилах менять их нужно без сожаления (желательно вместе с подшипниками) чтобы потом просто не думалось - "А что это было? И почему это подсос вдруг появился и затем задиры на поршне и цилиндре?"
     
    Последнее редактирование: 06.11.19
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    у 254 своя ручка...
    если вам ее не жалко - просто в середине вырезаете и
    делаете вставочку.

    ps
    родную поршневую от 254 не надумали пристраивать?
     
  14. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    ого как, получилась 272 пила с весом 254?
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Что ручка своя, это да, но на вид, например 257ая Хуска, отличается от 254ой, ни чем, кроме того, что у нее длинней шатун и, следовательно, выше цилиндр, и, соответственно, выше ручка. Ширина и высоты картера, на вид, одинаковые.
    https://www.google.lv/search?q=Husqvarna+257&rls=com.microsoft:ru:%7Breferrer:source?%7D&rlz=1I7AURU_ruLV498&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=uiPNTIt7nUpgXM%253A%252CCjKgR7_a-fvtVM%252C_&vet=1&usg=AI4_-kTbKDFQMgTA4yfMHkF0qkvcXSLRUQ&sa=X&ved=2ahUKEwi_9OidgNblAhXIlIsKHYi7BaEQ9QEwAHoECAYQHg#imgrc=SfMnQSz7CT1KdM:&vet=1
    https://www.google.lv/search?rls=com.microsoft:ru:%7Breferrer:source?%7D&rlz=1I7AURU_ruLV498&q=Husqvarna+254xp&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwj3t6evgNblAhVMtIsKHXZtBxQQsAR6BAgGEAE&biw=1115&bih=755#imgrc=j6PaP0l6Y_B-FM:
    254ую поршневую не думаю пристраивать.
     
    Последнее редактирование: 06.11.19
Статус темы:
Закрыта.