1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Ну. Да. Практическая разница только в том, что 272ой цилиндр тяжелей 254ого. Хотя всеж не прет так по оборотам, как прет настоящая 272ая. Может сказывается переделка под карбюротор от 272ой, а может от того, что карбюратор китайский. Но крутящий момент появился, это да. И в общем пилит быстрей, чем 254ая, т. к. можно надавить=увеличить подачу.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.597

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.615
    Благодарности:
    76.597
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Главное, чтобы увеличение скорости распиловки, в процентах, было выше, чем увеличение скорости потребления топлива. Иначе никакого практического смысла в такой переделке пилы не будет.
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Вчера все ж убавил обороты на Долмар до 12950-было 13250..думаю.хуже не сделал. тем более венец поставил на 8 зубов..и.да.Слава Богу победил течь масла мимо шины-всё посадил на герметик..На холостых 2600 немного крутится цепь. но. это. думаю. из-за сцепления-малек ослабло.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.448
    Благодарности:
    45.091

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.448
    Благодарности:
    45.091
    Вчера 250-й Штиль затребовал ремонта- пропали холостые обороты. В карбюраторе оказалась вода. Во время ТО пришли к заключению, что сальники пора менять.
    Как я и говорил, сальники у таких пил в проф. режиме живут максимум 3-4 года. Даже немецкий оригинал:)
    Кстати, к Вашему спортивному интересу, друзья мои, друг мой, Вовчик, вот уже пару лет как ставит на ремонтируемые пилы сальники из Китая, по 200 руб за 10 штук. Еще ни одна пила не пожаловалась. Китай растёт в моих глазах всё выше и выше:hello::super:
    Планирует и мне поставить. Я, конечно, сопротивляюсь. Но интерес появился.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык я оригинал на 180 и 250 ни разу не ставил... ан нет, брешу, пару раз ставил. С аналогом проблем никаких нет, один фиг, а по цене дешевле.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Это очень практичное замечание. Считаю, что для дров дома, не на рабрте, толщиной до 30 см, 272ая пребор, по сравнению с 254ой.
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    Если один фиг, то сразу купить китай в 3 р дешевле?
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я тоже за китайские сальники...говорил.Мине сказали-ннеее.Только оригинал. А подшипники заодно не будешь менять?
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.062

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.062
    Адрес:
    СССР
    На косе чемпион т-335 до сих пор коренные подшипники и сальники штатные установлены.
    Наработка больше шестиста часов.
    Нижний редуктор и подшипник чашки сцепления заменил на пятистах с чем-то.
    Китай заводской очень качественным бывает.
    Знать бы наверняка, что он "тот самый", когда касается дело выбора.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    на 180 250
    аналоги асме чампион резер
    хорошо ходят

    на проф. пилы с обоймой из металла - лучше оригинал
    проф. пилы редко очень в ремонте...

    ps
    сегодня в сц
    180 штиль
    через две недели после моего ремонта
    принесли. не заводится

    разобрал...
    отпал слева усик на стопоре... поршень менять.
    сам стопор на месте...
    цпг брайт...
    новый поршень поствил на стопоры без усиков...
    отпилил их. усики...
    писец. первый раз такое у меня...
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.448
    Благодарности:
    45.091

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.448
    Благодарности:
    45.091
    Дык, и я за оригинал:) Но Вовчик бывает очень убедителен. Да и оригинала в наличии нет и до конца распутицы не предвидится.
    А по подшипникам, думаю, что оставлю родные. Нагрузок они со мной больших не испытывали. Думаю, что живые.
    Как говорится, вскрытие покажет:)
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Просто не раз уже слышал, что сальники китай хорошо ходят. Знать где и что брать и зачем в принципе переплачивать. Нынче народ не особо богат. Ремонтники точно все эти фишки знают. И...:um:наши.Всегда подскажут.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага, но
    Это да, причём свистит не по коленвалу а по картеру... встречал такое.
    Это ишо повезло, обычно поршневая на выброс полностью.
    Кусачками прекрасно откусываются... правда присутствует небольшой секс при установке.
    На китайцах сальники ходят минимум 5 сезонов, так что без проблем.
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прямо скажем-большой.Секс...какой нада секс. :)]Без усиков.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.448
    Благодарности:
    45.091

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.448
    Благодарности:
    45.091
    Дык, у меня тоже вроде как профессионально пилы работают:) Считаю, что этот ньюанс позволяет отнести мой 250-й в разряд профессиональных пил и ставить на него профессиональные сальнички;)
     
    Последнее редактирование: 08.11.19
Статус темы:
Закрыта.