1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    На фото не вижу откуда идет провод №1, в теории он должен быть соединен с обмоткой статора.
    Если это так, значит вывод 1 и 2 подсоединяются к сети.
    IMG_20191109_10392377.jpg
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Привет, в личку не смог загрузить. ЦПГ хуск343R.
     

    Вложения:

    • IMG_2222.JPG
    • IMG_2223.JPG
    • IMG_2224.JPG
    • IMG_2225.JPG
    • IMG_2226.JPG
    • IMG_2227.JPG
    • IMG_2228.JPG
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    по вашей 262 xph
    сцепление снимайте и смотрите сальник.
    маховик тоже аккуратно снимайте сальник смотрите.
    в лесу так проверяют
    керосин. соляры цилиндо наливают - пилу набок и смотрят на сальник...
    течет или держит.
    затем шланги. фильтра
    прокладки теплоизоляторы.
    потом сам карб
    свечу менять
    глушитель смотреть на нагаг и отложения
    магнето с другой 262 поставить.
    зазор проверить на магнето.
    колпачок ВВ.
    еще может маховик провернут...
    ps
    цепь у вас на 82 звена. писали. старая есть
    а может и шина старая есть на 82:) ?
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    На 84 звена это 24 шина. Их есть у меня 2 шт с новья брал. Есть на 94 звена те б у на шину 700 мм. Могу отдать Лишние звенья уберёте и встанет на 365. По 262 рогатой никак не могу придумать. Решится, что же с ней делать. Оставить просто на запы,(для чего вообщем то её и брал) так там поршневая в идеале, даже лучше чем на моей рабочей 262 ХР. Сами же говорили, что на эти пилы запы дорогущие и не всё так сразу и найдёшь.Переделать в обычную? А восстановить именно в рогатку затрат получается меньше всего. И хочется и колется.
    Не хотите поупражнятся? Рога у вас у кого то есть. Там внутрянки этой нету курок, кнопки и пр. Интересно?
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    вы сами справитесь...
    лучше в простой ручкой. без рогой делайте ее...
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.613
    Благодарности:
    76.597

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.613
    Благодарности:
    76.597
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Двусмысленное какое-то утверждение...:|:
    Напомнило: "Перхоть - это опилки от спиленных рогов!":).
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да не особо лучше то...Есть ведь уже простая 262. ХР
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Каждый понимает в меру своей...Н-да.Не буду...нудить.
    Напомнило. Да с Вас, голубчик, уже песок сыплется...
    Что Ви, это несгоревший в молодости порох.
     
  9. Tosik2
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275

    Tosik2

    Живу здесь

    Tosik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Винницкая обл. Украина
    Уважаемые ремонтники. Кто какие запчасти применяет при ремонте китайских бензопил? У нас в ИМ представлены такие - VIPER, WOODMAN, REZER, FORPARK, B-CYCLE, NOKER, SABER, TATA, просто КИТАЙ и нонейм. Или Китай он и в Африке Китай?
     
  10. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы не рискнул так широко загребать.
    Большинство поставщиков мешают солянку из разных китайских заводов, меняя их без какого либо оповещения пользователя.
    В мастерских обычно присматриваются к каждой позиции отдельно.
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    По наводке @Techno05, здесь на ветке созвонился с представителями NAK. они торгуют только оптом. но дали телефон продавца на Кунцевском рынке. коротко..сальник оригинал для бензопилы Хускварна 353 левый покупал за 600 руб..цена от NAK-150 руб.
    Где бы раздобыть размеры сальников для своих бензопил -262.353.570.55.257...Йонсеред -535...Долмар-6400..? в интернете ничего путного не нашел..Спасибо! Удачи!
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Jonsered 535:
    Сальник коленвала правый - сторона звездочки 5032607-01 размеры 12 x 26 x 4 мм, есть оригинал в Питере за 204 рубля
    Jonsered 535 правый.jpg
    Сальник коленвала левый - сторона маховика 5041462-04 размеры 14 x 35 x 7 мм
    Jonsered 535 левый.jpg
    Номера забейте в Гугль и сами смотрите наличие в магазах!
    При таком количестве бензопил Вам обязательно нужен отдел запасных частей вместе с начальником в придачу!
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопрос такой случился. Прокладка цилиндра...За каким бесом её некоторые увеличивают? Её толщину? Какой в этом сакральный смысл? Никак не догоняю. Грубо она 1мм.Ну поставил я прокладку 2мм.Ход поршня неизменен, а цилиндр стал на 1 мм. выше. И что произошло? Производитель сделал её такой толщины, а не 2 или 3мм.
    Кстати, паронит для этого самое оно?
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Увеличенную прокладку под цилиндр ставят для того что бы уменьшить степень сжатия. Это неплохо сказывается на жизни движка если вы используете некачественное топливо (с более низким октановым числом). Так как движок не так подвержен детонации. Правда немного теряется мощность.
    2 мм как бы дофига наверно.
     
  15. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще любой прокладочный картон годится, там и давления и температуры толком нет.
    Про высоту - это палка о многих концах, степень сжатия меняется от прокладки безусловно, но меняются фазы газораспределения. Тюнинговые поршневые делаются в выступом в центральной части поршня для повышения степени сжатия.
     
Статус темы:
Закрыта.