1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Вырезал-ставил на 353. кольцо залегло. разобрал. прокладка изнутри была немного потрепаная на 2-3 мм внутрь. думаю. не лучший вариант..хотя и затянуты болты были хорошо. Теперь -только оригинал.
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Понял, Дмитрий, спасибо. А это теоретические выкладки или проверенноустановленный факт? Спасение от детонации? Вернее некая какая то небольшая защита от её возникновения?
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    На остальные-где надо искать? подскажите пжл.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Картон прокладочный маслобензостойкий толщиной 0,5 мм в листах (1х1 метр примерно) на глаза в магазинах никому не попадался?
     
  5. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это видимо сильно выпустили внутрь ее, что конечно лишнее. Надо острым ножом все четко по контуру резать внутри.
    В магазинах грузовых запчастей отечественных еще попадается иногда.
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что паронит внутрь разьело? Ничего себе! :super:
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Резал всё точно..перед тем как положить. немного мазанул смазкой. что б легче было при снятии отдирать.
    .Его даже не разъело. а пару милл. внутрь он был. как "пожеваный.".
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Лучше и надежнее всего снять сальник и штангелем замерить наружный посадочный диаметр в корпусе, диаметр вала и высоту сальника.
    Очень помогает при поиске сальника знание оригинального номера запасной части - например Dolmar PS6400 - прямо напротив номера правого сальника 962-900-061 написан его размер 17X28X5/4, левого сальника 962-900-052 - 15х24x7.
    Потом прямо в Гугль и забиваете например "962-900-061" и ищете в магазинах.
    Смотрите где дешевле и выбираете что выгоднее - оригинал или аналог (с аналогами надо аккуратно поступать только по размеру и материалу подбираются)!
    Хускварн слишком много - нужно также Вам самостоятельно весь список проверить.
    На Долмар 6400 номера запасных частей см. в прилагаемом файле.
    "Пожеваный" паронит - наверное не бензомаслостойкий попался - вот его и разъело!
     

    Вложения:

  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Его ведь несколько видов существует. Тоже важно не окараться. А то хапнешь горя. Маслобензостойкий надоть. Я у себя по сусекам пошукал всякого нашёл,а какой он фиг знает. Вот и думай ставить не ставить. Действительно прокладочный бензостойкий картон взять и все дела.
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.061

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.061
    Адрес:
    СССР
    Спасибо, что напомнили, у меня как раз закончился практически!
    Тоже покупаю в магазине для тракторов и прочей "старинной" спец техники. Думается, что нет спроса как такового на данную продукцию на сегодняшний день, но паронит всегда у них мягкий/свежий.
    Беру всегда 0,4-0,6мм паронит ПМБ-1.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эх, не было у вас Явы... у меня правда тоже не было (был "Минск", папи хотел Яву мне купить, но после вопроса "есть ли у него ещё один сын" передумал). Итак, так как в нашем СССР 92 бензина не было под головку цилиндра вырезалась прокладка (вроде из люминя) ... а вот про толщину не скажу... не помню, вроде 0.5мм и ставилась. И Явы с Чезетами спокойно бегали на нашем бензе. Я когда на китайцах (пилах и косах) ставлю поршневые 52 кубика (по желанию клиента, сам предпочитаю 43 кубика ставить) то ставлю прокладку 1мм (стандартная 0.5мм). Немного теряется мощность, но зато я спокоен за китайский коленвал у которого при использовании низкооктанового топлива (периодически появляется на заправках такой) не разлетится подшипник на шатуне.
    Паронит разный бывает, мне родственник с завода приносит, проблем никаких (марку не знаю, импортный, если не забуду посмотрю).
     
    Последнее редактирование: 14.11.19
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Паронит это же асбест. Каучук. Ещё какая то хрень. Надо посмотреть специально. А ПМБ-1 это, как я понимаю, как раз для нас. То что доктор прописал?
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.061

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.061
    Адрес:
    СССР
    Да, бензомаслостойкий.
    Также имеются в продаже безасбестовый паронит, - зелёный, голубой и так далее, - из него сейчас много на что готовые наборы прокладок продают.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У меня голубой, у китайцев и Штиля с Хуской зелёный.
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    проще изнутри ножницами вырезать
     
Статус темы:
Закрыта.