1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    валяется серый паронит лист.
    0.5 или -0.7

    брал в зч для тракторов и грузовые.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    счас поищем
    сальник штиль 180

    262
    левый и правый Сальник H55/254,257,262/2041/357 365,359,372*подшипника к/вала 15х26х4 HUSQVARNA

    353 неточно
    Сальник H555,560,570,576 левый 22х30х3,5 HUSQVARNA
    Сальник H55/254,257,262/2041/357 365,359,372*подшипника к/вала 15х26х4 HUSQVARNA
    правый сальник с обоймой металл.

    570
    Сальник H555,560,570,576 левый 22х30х3,5 HUSQVARNA

    55
    Сальник H55/254,257,262/2041/357 365,359,372*подшипника к/вала 15х26х4 HUSQVARNA

    и можете штиль 180 сальники спросить
    15х25х5

    ps
    Техно05 Виктор. молодец.
    подшипники. сальники - имеют номера и размеры.
    всегда можно взять хорошего качества и дешевле оригинала...

    мы в сц = часто по размерам сальники находим
    в иномарках зч.
    там и фирма. и две фаски. и насечки на фасках.

    сайты
    автодок
    экхист
     
    Последнее редактирование: 14.11.19
  3. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне вот что то кажется, что эти моторы вообще под что то типа 80 ого бензина делались. Это же все древнятина жуткая.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Неееееееееееееее, не ниже 90, как и все остальные. Под 80 Дружбы с Уралами делалось, дык у них и обороты около 6.000
     
  5. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Жаль, не найти инструкций от такой старой японской техники.
    У эхо в сервис мануалах какая то степень сжатия вообще непотребно низкая указана. Я все забываю уточнить, как ее считают.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.490
    Благодарности:
    45.190

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.490
    Благодарности:
    45.190
    Видели бы Вы, друзья мои, сколько этого паронита и масло-бензостойкой резины уходит в нашей ДЭС на капиталку одного дизель-генератора:) Розничный магазин такие обьемы неделю продавать будет. :aga:
    Толщины, правда, там большие. На пилу не пойдёть:)
     
  7. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    А как и где лучше сальники хранить, чтобы с годами резина эластичность не теряла, или глупо зарание затариваться запасными комплектами и резина от времени всё равно потеряет упругость и эластичность?
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А нафига это тебе. Эт если ремонтишь то сальниками и прочим таришься, да и как сезон уходят они хорошо, на того же 180 ... ну штук 50 за сезон покупаю. На Хуски с партнёрами тоже комплектов 20 уходит. Так что как бы со временем обновляются. Да и когда плохой сальник на коленвал одеёшь то слышно что сопротивление меньше... хотя как то такого не разу не было, хотя некоторым уже года по 4 примерно как лежат. Так шо не парься, цэ не колбаса:)].
     
  9. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Да так чтобы запасец был и не мотаться за новыми если потечёт,в ремонте бензопил ни бум-бум,но вот пример: в ванной в верхнем переливе вообще никакой нагрузки на резиновую прокладку, если тока температура и то меньше 100 градусов, так когда лет через 5-7 меняеш прокладку, то это уже и не резина, а какойто хрупкий и ломкий пластик вообще не эластичный.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.490
    Благодарности:
    45.190

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.490
    Благодарности:
    45.190
    У меня, от деда остались сальники, от мотора СМ-225 л. В простонародье его еще называли "Топнога":)
    Им лет пятьдесят, как не больше. Лежат себе в мастерской, в коробочке картоновой, упаковочной бумажкой упакованные, и нисколько не жёсткие.Мастерская не отпаливаемая. Самый дальний угол. Темнота там и днём,и ночью. Не знаю, как современные РТИ, а эти пока мягкие. Как они работать будут- это уже отдельный вопрос. Возможно, что и развалятся.
    Помню, катались мы с дедом на этой топноге. Весьма живучие моторчики выпускались:super: И, что самое главное, неприхотливые и ремонтопригодные. На керосине-солярке сотни и тысячи км выхаживали. У меня дед раньше на Варшу ходил на своём карбасе. Как разогреют на бензине, на бочку солярки переключаются, и неделю его почти не глушат. А то и две недели. И так по нескольку раз в год, бывало:)
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дима. привет.

    вопрос такой...
    на простые пилы какие подшипники ставите? простые или
    дорогие с зазором С3. а то и С4 ?

    и на 180-250 штили. в поршневых подшипники при
    зажатии не болтаются ?
     
  12. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не Дима, но не могу остаться в стороне:)]
    В смысле дорогие? Брендовые автомобильные подшипники С3 у оптовиков по 100-150 рублей. Куда дешевле то?
    Можно для кроильщиков миксовать - под маховик китайский за 50, под сцепление нск/скф/койо за 150:)]
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.490
    Благодарности:
    45.190

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.490
    Благодарности:
    45.190
    Сомнительная экономия- микс на 100 рублей:)]
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    skf c3 6202 / 6001 gj 220-250р
    китай но нейм по 30-50р. я ставлю на штиль 180 на продажу...
    в сц на пилы тоже подшипники простые.

    а на стиралки только skf c3

    я написал... по следам видео на ю тубе
    Вячеслава штиль.
    он два года топил на подшипники эхо. с зазором с3.
    а теперь переметнулся. и топит что в штили ставить только оригинал подшипники и только С4...

    о. как...
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    у нас в сц часто ремонт цыганки в 3000-3500р выходит
    а штиль 180 - ремонт в 2800-4200рр.

    и там стоят аналог сальники - опт 26р
    и подшипники китай по 50р.
    а дирик толкает по 300р за пару... тех и 300 за пару этих.
    если бы ставили оригинал подшипники... то ваще. писец будет цена
     
Статус темы:
Закрыта.