1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На фирмах нет, поршневые аналоги... частенько приходится сошлифовывать поддон, цилиндр стараюсь не трогать так как увеличивается степень сжатия, а это не очень хорошо. А подшипники болтаются на Штилях в основном со стороны сцепления, и посадку разбивает со стороны сцепления потому что хозяева цепи и звездочки меняют когда им совсем пипец. Цепь движется рывками, вот подшипник и выбивает. Как то так.
     
  2. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Койо/нск/фаг посмотрите. Они все до 150р.
    Я покупаю у оптовиков запчастевых.
    У эхо кстати два варианта подшипников 6202, дешевле и дороже, оба c3 со стальным сепаратором японские, но в дешевом на один шарик меньше:)]. Но по отзывам сервисников, и 7ми шариковые ходят хорошо.
    А чем обосновывает? Что то это видео не попадалось.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот что скажу... как то не встречал на китайцах ни С3, ни С4. Что там стоит фиг его знает. И работают. Я 11800 на китайцев максималку ставлю, хотя по звуку слышно что можно ещё тыщонку добавить. Принципиально не ставлю подшипники с пластиковыми сепараторами. Зная как прекрасно плавятся сепараторы при пилении тупыми цепями.
     
  5. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На видео какое то слабое обоснование, логическая цепочка мол они греются от того, что быстро крутятся - неверная, по каталогам производителей мелкие подшипники многие за 20000 крутить можно. И с тепловым зазором это не связано.
    А вот внутреннее сцепление, да еще и в пластиковом корпусе, весьма может добавлять температуру в правый подшипник.
    Нипанятна:faq:
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    на видео отсебятина. извините за прямоту...

    skf c3 на стиралки ставим. они часами работают в садиках
    в прачечных. и все ок.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    С одной стороны на стиралках максимальные обороты 1200... а с другой барабан держится только с одной стороны... а вибрация там пипец, и всё нормально. А на пилах с сальниками а-ля Хуска 142 вообще такого нет. Так что я остаюсь при своём мнении что вынос посадки подшипника происходит из-за некачественного масла (износ сепаратора и канавок подшипника с последующей микровибрацией) и неисправной пильной гарнитуры, когда цепь из-за износа звёздочки движется рывками а не плавно.
    На днях 180 приносили, 2009 года. Подшипники гут, а коленвал болтается. В цилиндре на местах посадки подшипника выработка. пришлось около 0.3 мм поддон шлифануть (со стороны маховика всё нормально) что бы подшипник (родной) нормально зажало. Так что вид подшипников тут не при чём. Не может же быть что с одной стороны вот тепловой зазор нормальный, а с другой нет. И чашё всего износ посадки именно со стороны сцепления.
     
    Последнее редактирование: 16.11.19
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Привезли сегодня еще три Хускварны-340 под капиталку..142.так же и 257 мне в качестве оплаты за запцацки и труды..Пока бегло осмотрел 257-это пипец..пилка с железной дороги. снял верхнюю крышку. всё в мазуте или креазоте.-хир поймешь..Сразу-одна шпилька со сорванной резьбой по ходу. потому как. стоит еще одна гайка в качестве шайбы..воздушный фильтр порван. но попробую реанимировать..колпачок свечи отсутствует. с поршневой завтра буду общаться..нет тормоза цепи..рычажок воздушной заслонки отсутствует..короче.пока один металлолом..ну...и...стоит её брать в качестве оплаты и восстанавливать..? у кого какие мысли?
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    340 пилы прикольные. их можно в 350 переделать...

    257 если убитая вся. то потом лучше на авито ее целиком...
    либо цпг с нее снимите если живая. поставите убитую и на авито
    142 вам еще одна зачем?
    пробуйте одну 340 выкружить...

    ps
    365 хуску не могу продать...
    писец. 2 недели прошло...
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    В понедельник продадите..точка.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Видео слабое и выводы совсем не правильные автор сделал!
    Не хочу комментировать его совсем!
    Вам отвечу так:
    FAG - радиальный зазор в подшипнике.jpg
    Разница в итоге при увеличении внутреннего радиального зазора подшипника между C3 и C4 ровно 7-8 микрон (18-11=7 или 33-25=8).
    7-8 микрон это 0,007-0,008 мм.
    В Echo 353 поддон цилиндра отдельной деталью в запасные части не поставляется - только вместе с цилиндром - подразумевается, что при изготовлении эта пара деталей расточена за "один установ" и точно соосно левого и правого посадочного места подшипника и точно в размер необходимой посадки.
    Echo - 353.jpg В Штиле 250 (например) поддон в запасных частях доступен в качестве отдельной детали, которую можно заменить при необходимости без замены второй части окружности посадочного места (в цилиндре):
    Stihl MS-250.jpg
    Погрешность несоосности и эллипсности посадочного места подшипника при расточке отдельно половины окружности в цилиндре и половинки в отдельно поддоне на Штиле выше, поэтому Штиль и применяет подшипник с повышенным внутренним зазором C4 вместо C3 у Echo, чтобы избежать "заневоливания" подшипника вплоть до полного пропадания внутреннего зазора после присоединения поддона к цилиндру!
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    видимо так и есть.
    на проф. пилы штиль - половинки картеров тоже по отдельности можно взять...
    то они и топят за оригинал подшипники только в их магазинах ..

    хотя и на хуски половинки картера вроде продаются по отдельности.
    но там С3 зазоры...

    если пила 180 для ремонтируется для дома.
    то и китайские нонейм подшипники ходят...
    много раз так ставил...
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Счас набрал сломанных 180 штилей..замонался.
    разборка дефектовка. мойка. сборка и дальше...
    все быстро. точно. ... скучно стало...
     
  14. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Так вопрос в количестве и качестве смазки

    Если бы Вячеслав разобрал неисправный подшипник, тогда было бы понятно кто ближе к истине.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так я же уже и говорил, что "Видео слабое и выводы совсем не правильные автор сделал! Не хочу комментировать его совсем!".
    Вячеслав конечно давно ремонтирует бензоинструмент - но нельзя говорить, что подшипник вышел из строя (провернулся в корпусе) потому, что внутренний зазор в подшипнике маленький и простой выход из положения заменить подшипник C3 на подшипник C4 и проблема решена!
    Добавленные 7-8 микрон увеличенного внутреннего зазора не решат проблему - для меня это совершенно очевидно!
    Изгиб коленвала всего а 0,03 мм или несоосность посадочных мест мне кажется более вероятная причина провернувшегося подшипника, потому что зазора в подшипнике при работе вообще. не будет!
    Какое масло было использовано и сколько его было в топливе - это тоже большой вопрос!
    Кстати насколько я помню никаких направляющих центрующих штифтов при присоединении поддона к цилиндру на Штиле 250 конструктивно нет?
    Чем обеспечивается "правильное" положение поддона и цилиндра при сборке?
    Что такое "скалка" Вы представляете и как ей можно легко проверить соосность правого и левого посадочного мест подшипников?
    Так вот при использовании скалки с притирочной пастой сверлятся шлифованным сверлом под размер (например иголок от игольчатого подшипника) отверстия в стыке собранного поддона и цилиндра без коленвала и потом вставляются 2 -3 иголки в сделанные отверстия с 2-х сторон поддона слева и справа и поддон собирается уже вместе с коленвалом и подшипниками на герметик и потом затягиваются крепежные винты.
    После сборки направляющие иголки вынимаются и уверяю Вас при использовании хорошего масла в достаточном количестве в топливо проблем не будет с подшипниками C3.
    Не удивлюсь, что подобная "агрессивная" заточка мастерами цепей "для дров" как на фото приводит к неисправности правого подшипника со стороны сцепления
    P1070024.JPG P1070025.JPG
    Откуда там 0,65 мм высоты ограничительного зуба?
     
Статус темы:
Закрыта.