1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.061

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.061
    Адрес:
    СССР
    Более того, - "эти" С3 "там" изначально установлены.
    Периодические сложности возникают после демонтажа и обратной сборки, либо сборки с некомплектным поддоном, как вы ранее уже упоминали.
     
  2. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Я не решусь гадать. В теорию Вячеслава не очень верится, хотя просто в перегрев вполне поверю.
    Ваша версия вероятна, но и тут у меня есть сомнение, обычно при несоосности происходит
    выкрашивание, появляются сколы. Хотелось бы посмотреть на разобранный подшипник...
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Разобрал вчера привезенную 340-поршень обломан (хозяин пытался стопорить сцепление)..цилиндр нормальный..буду искать подешевле оригинал...или хотя бы Рапид..Смущает посадка сальников...-заходят на вал совсем легко. и. даже присутствует небольшой "микронный" люфт на валу..чИго-то надо делать..может "обварить " вал медью? или заменить сразу сальники?.подскажите..Пилка почти новая. видно по ней..просто какой-то бес при пилении столбов на забор налил чистого бензина.
    257 то ж вчера разобрал. отмыл. отдраил.."пошаманил." к вечеру кончил (работу).результат-компрессия -11..ХХ -2750.Макс выставил 12200. думаю. хватит..пилка .обычная .не ХР...
    142 пока не разбирал. что там не знаю..то ж пошла в счет оплаты за ремонт 340..Писал уже-предлагают оригинал поршневой за 3000р-считаю.что дорого. какие мысли у сообщества насчет цены на неё?.
    Как-то всё так!.Удачи всем!
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    340 Хуска это та же 142, только побольше. Так и должно быть.
    Ничего делать не надо.
    Да не сильно и дорого... если вы её потом продадите нормально с оригиналом. Если же нет то нефиг и парится.
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Да не на продажу- хотел себе "маленькую" оставить.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Тады ставь фирму.
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    лучше все сделать и пристроить.
    и ждать 365. 372 хуски
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Если только 372 подвернется..или 572..для полного драйва..ну..и 357...для "сортамента"..-пристраивать пока ничего не планирую.
    Добрался сегодня до привозной 142...поршень-цилиндр в ахухительном состоянии. еще видны насечки на поршне..привел в порядок глушитель. карбюратор. фильтры..свечу..- пилка зажужжала. даже очень бодро..тормоза цепи только нет..но.доберусь и до него..что б было всё в ёлочку.
    Завтра 257 погоняю на березе..посмотрим.что за самокат по деревяшкам.
    Как Ваши 180? нашли новых хозяев?
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Посмотрите еще раз внимательно ролик Вячеслава!
    1. Он говорит что подшипник совершенно исправный, даже и не шумит и разбирать его он даже и не собирается. Ему и так все ясно и понятно - не первый год он поддоны с подшипниками меняет все таки.
    2. Даже если бы он и разобрал этот подшипник, то думаю что только следы естественно износа он там бы обнаружил. Хорошая лупа или микроскоп нужны чтобы понять насколько правильно "дорожки" на внутреннем и наружным кольцах "набиты". И понимание тоже что же ты ищешь разобрав подшипник.
    3. Год назад он эту пилу уже чинил и проблемы были те же судя по всему, раз он подшипник от Echo поставил и в придачу еще и поддон заменил!
    Ненадолго хватило такого ремонта - ну ничего через год владелец все равно появится - будем ждать следующего ролика.
    4. Странно что не пометил картер термохромной краской в районе подшипника, чтобы понять а температура картера она какая вообще?
    5. Подшипник исправный провернулся в картере и поддоне потому что "преднатяга" не было нужного при предыдущем ремонте. Вячеслав думал что заменив только поддон "преднатяг" сам собой появится, а "воно оно как вышло" - не появился!
    Нагрелся сильно картер при работе и весь "преднатяг" ушел и подшипнику стало проще иногда проворачиваться еще и в наружном кольце и шарикам по дорожкам.
    Но извините - а при чем здесь подшипник вообще?
    И что у подшипников C4 диаметр наружного кольца больше что ли чем у C3?
    5. Есть такие замечательные измерительные инструменты как нутромер и микрометр.
    Поддон прикручивается к цилиндру без подшипников и коленвала и нутромером измеряются диаметры посадочного места подшипника в 2-х половинках справа и слева, причем проверяется и минимальный и максимальный диаметры отверстия проворачивая нутромер в отверстии.
    18-35.jpg
    18-35-1.jpg
    Второй нужный и полезный инструмент - микрометр:
    25-50.jpg
    Ноль на нутромере устанавливается по размеру измеренного наружного диаметра подшипника.
    Потом результаты измерения, полученные нутромером записываются на бумажку и кладутся на стол и налив себе кофе произведите анализ измерений.
    С удивлением увидев, что результат измеренной эллипсности посадочного места подшипника превышает например 0,05 мм нужно самому себе задать вопрос - а при чем здесь подшипник вообще?
    "Постель" то подшипника не круглая - и почему же подшипнку не повернуться собственно, раз его ничего не держит от проворачивания?
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    еще нет.

    скоро отпишусь

    ps
    142 если оригинал поршневая
    то зверь пила.

    была такая пила на то такая. у нас в сц
    заводится туго. 13 000 об легко выдает.
    жалко было отдавать...)
     
    Последнее редактирование: 18.11.19
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Оно самое-в оригинале.
     
  12. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Тоже вариант, версию несоосности снимаете или оставляете в силе?
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    @SergeyPT2, Как твой рогатый динозавр? Вернул к жизни?..
    Поставил на 257 шину-цепь 15 дюймов-0.325.думаю в аккурат.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.391

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.391
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, если она по силе/мощности как китайские 52-кубовки - то да... Почему-то думал, что Хуски такого плана мощнее и могут 45-ю шинку тащить свободно. Или просто нет работы для 45-й шины?
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Сорокопятку -то будет тащить. только на полную шину будет тяжеловато.
     
Статус темы:
Закрыта.