1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.256
    Благодарности:
    75.151

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.256
    Благодарности:
    75.151
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А
    их разве не было? :|::aga:
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Плюс ишо две:)].
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Еще один раз фото компрессометра специально предназначенного для бензопил:
    https://www.tinytach.com/chainsaw-tools
    DTT-2311-compression-tester.jpg
    В комплекте 2 адаптера под резьбу свечи - М14 и М10 (под маленькие "тонкие" свечи зажигания).
    DTT-2312-14mm-10mm-adaptor.jpg
    Сам посмотри где находится обратный клапан - прямо на окончании свечной резьбе в цилиндре.
    Внутренняя шкала компрессометра градуирована в барах и начинается с цифры 0,5 атм.
    О чем тут спорить, если ТиниТач сделала компрессометр специально для бензопил и продает его?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Компрессометр за 50 баксов... без учёта доставки... я не думаю что он сильно нужен. Я и свои то купил... ну так, что бы были. А так они и нафиг не нужны.
     
  5. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для ремонтников просто наблюдение - иногда на цыганках попадаются деформированные колена карбюратора, как будто они сделаны не в размер, сегодня сделал пару фоток, детали с одинаковым функционалом, но от разных поставщиков, колена гуляют по длине на 2,5мм. Плюс фланцы, в которые заводятся колена, где колечко стоит, еще разница в 1мм.

    IMG_20190530_191502_406.JPG IMG_20190530_191437_373.JPG
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну по честному это значения не имеет, нормально функционировать будут все. Тем более что неизвестно какой переходник карбюратора сделан "по ГОСТу":)].
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    на короткие часто не одевавается прокладки и пластина
    ставим длинные
     
  8. dkostia
    Регистрация:
    05.06.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    dkostia

    Новичок

    dkostia

    Новичок

    Регистрация:
    05.06.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Добрый день. Проблема не то что появилась она как бы думаю была.

    В общем пила на холодную работает как часы швейцарские) Но стоит поработать и все ее фиг заведешь, такое чувство что бензин не идет в соске не копится, по обратке тоже какие то капли. (Видемо сколько то накопится, вспышку дает и снова глохнет) Если заведется, при нажатии на полный газ начинается задыхатся, вот так отпустишь нажмешь, отпустишь нажмешь ... Где то что то продавит видемо, как пошли обороты на полную, все! Пила идет как новая) пока не закончится бензин. Стоит заглушить снова теже качели :(
    Про то что там менял не менял. Ну думаю раз до карбона в шланге я вижу бенз, чистил карбон всем чем мог. Решил просто взять и заменить (благо 500р и все) Не помогло, Поменял все шланги, бестолку. Убрал сопун, пофиг .. Поменял фильтр в баке. Такая же фигня, кажется осталась поршневая) Только ее не менял. В чем может быть проблема? Кто подскажет, пила новая там думаю даже обкат не пройден
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.256
    Благодарности:
    75.151

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.256
    Благодарности:
    75.151
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вы бы для начала указали название модели пилы.
    Гарантийный срок ещё не закончился?
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Вот с соски и начинайте...где-то подсос. может быть в соске. попробуйте без соска напрямую..одеть топливный шланг на карб...и...всё заработает...только у себя с этой проблемой разбирался на 353 Хуске..пока не выбросил кусок шланга с подкачки на карб и не заменил его. а второй обжал проволокой. типо хомутика...заработала как швейная машинка Зингера.
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    ВСЕМ ЗДРАВИЯ !
    как говорится, откуда не ждали)- пила Хоумлайт 45 сс пуск отличный, холостые в норме, а на газу трясется как... рабочий ход на 3.5 обортотах винта Н "как по камням", аж дергается, а на 1.5-2 оборотах сразу глохнет... такого я не видел никогда! - сальники новые, всас новый, карб новый - та же хрень:close: понятно что пила Страшное Г- О. но все-таки - может у кого было такое? аж до смешного, правда - чувствую себя студентом) Есть 2 версии: либо зажигание на газу не успевает давать вовремя искру, либо "ходовая часть" - радиальный люфт был офи- ный, обрезиненные подшипники падали с вала и я нарастив шейки вала, посадил их на горячую, чтоб "как у людей",щас на валу сидят капитально, так какова пилу трясет тогда? может там должен быть радиальный люфт?
     
    Последнее редактирование: 06.06.19
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Mитрий, может на маховике парочка лопастей (или как их там) отломана. Дисбаланс.
     
  13. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    неее. эт слишком просто)
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Но что то же должно быть.
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Думаю...где-то протекает-вертикаль-горизонталь..чисто механика..может подшипник люфтит..или тот же нарощеный вал...что более вероятно..однозначно-

    .-индикатор часового типа Вам в помощь...
     
    Последнее редактирование: 07.06.19
Статус темы:
Закрыта.