1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот оригинал 357 ХР, 46 мм. И крышек нет и надпись Mahle ecть. Тоже убили этот цилиндр низкокачественным топливом.
    IMG_20191124_181809.jpg IMG_20191124_181656.jpg IMG_20191124_181712.jpg
     
  2. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498
    Конечно 47, и поршень такой же как на 359. Вскрылась афера века. :victory:
     
  3. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я вообще когда эту пилу вскрывал, думал, что с завода все так. Уж очень все такое... без следов лишних. Но вот колено тугое... как так то... Сейчас думаю, а не может такое быть, что вот этот выступ на накладке на щеке подшипник чуть сдвигает с места при каких то условиях, нагреве экстремальном или что то такое. Резина там такая... мощная и уступ миллиметр где то на вид. Пила очень по заводскому выглядит.
     
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498
    Запросто или из-за говно бенза резина пухнет .
     
  5. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проблема в том, что пилу соберу, все норм, а потом то как проверить... только цилиндр снимать. Пока горшок на месте, непонятно, что колено туго ходит. Какой то неожиданный ребус. Теперь реально подозрения, что пила на заводе с поршневой от 359 собрана, а колено потом стало туго ходить уже.
     
  6. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Но насчет пухнет от бенза, наверное нет, потому что на двух пилах такой выступ ощутимый только с одной стороны, вряд ли в накладках с разных сторон разная резина.
    Но уже ничему не удивлюсь, может просто конструктивный просчет.
     
  7. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498
    Врят ли конструктивный просчет, скорее какой то фактор влияет на это. И на канале Сереги мотоцикла именно этой чашки не было, выкинули наверное. А то что цпг от 359 ставили, это даже некий плюс ресурс у нее очень внушительный .
     
  8. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может подшлифую резинку немного. Надо будет порыться в англоязычном инете, может кто то уже ходил по этим граблям.
    Про ресурс кстати не очень так и понял, чем 357 такая привередливая считается.
    По виду очень горшок похож на 365/372, увесистый тоже, ребра мощные.
     
  9. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498
    Кубатура меньше а съем лошадок больше, из-за этого и перестали наверное ставить. За счёт больших продувачных окон идет больше наполнение цилиндра, соответственно и темпер растет .
     
  10. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну поглядим, 357 биг бор уже куплен, пути назад нет.
    Может пока 359 поршневую оригинальную оставлю про запас, продавать не буду.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    357 считается привередливой тем, что очень требовательна к качеству топлива, требовательнее от Штиля 361. И здесь ни грамма " интернетной" премудрости, или предположений, а голые факты. Наш оф. центр даже перестал их завозить в одно время, несколько штук перегрели в первый месяц-два, люди у нас на счёт бензина и масла очень тупые, льют что попало, и свято верят что гсм не имеет значения: "Дружбы и Уралы работали ведь". А горшок такой как у 365-372, да, но удельная мощность намного больше и обороты тоже. А это прямая зависимость к требовательности, и ничего не попишешь.
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Тут намедни ремонтил 142.-заводилась .через пару -тройку секунд глохла...всё сделал. карб был перекручен и коромысло отогнуто внутрь..но .не в этом суть.
    Сначала снял глушитель. посмотрел-поршневая .девственная..импульсный канал то ж в порядке..но когда. слил в мензурку бензин с бака. что б залить свой..оказалось.что он совсем светлый. признаки масла отсутствуют напрочь..может масло бесцветное появилось.
    По весне один чудик с пеной у рта доказывал..я просто молчал. что он льет 25 гр масла на 5 литров бензина и пила очень хорошо работает..иногда.человеческая тупость непобедима.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Есть такие, обычно разговор заканчивается переборкой движка.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Ап..чуть не забыл..заказал поршень на 340 в оригинале. там поддон ставится на герметик. как на 142. или есть еще прокладка. как 353?..В одной деталировке прокладка есть. в другой нет ...лабиринт..однако.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну Вы замутили все и сами запутались совсем в 2-х соснах!
    1. Смотрите - вот чем отличаются 357XP от 359 по мнению Хускварны:
    357-359.jpg
    Диаметр цилиндра у 357XP=46 мм, а у 359=47 мм.
    Ход коленвала у них одинаковый = 34 мм. За счет разницы диаметров цилиндра объем у 357XP=56,5 см3, 359=59 см3.
    2. Под разный диаметр цилиндра естественно и разный диаметр поршня:
    357-359 - 1.jpg
    Слева на картинке 357XP, справа 359.
    У 357XP в нижней части цилиндра по стрелке нет никакой крышки, закрывающей продувочный канал.
    У 359 в нижней части цилиндра по стрелке хорошо видно крышку, закрывающую продувочный канал снаружи.
    Модули зажигания и карбюраторы и картеры с 2001 года у этих моделей совершенно одинаковые и других отличий нет совсем!
    3. По поводу коленвала:
    357-359 - 2.jpg
    Слева коленвал от 357XP с двумя совершенно одинаковыми крышками 5039700-02, справа тот же коленвал но уже без крышек.
    Крышки на коленвалу 357XP съемные и судя по всему одеваются свободно на посадочное место и держатся на коленвалу за счет того, что внутренняя резиновая часть крышки плотно садится на коленвал.
    В обоих моделях подшипник должен садиться до упора внутреннего кольца на бортик коленвала!
    По другому не может быть никак!
    Насколько я понял у Вас левая крышка не дает левому подшипнику сесть до упора на бортик коленвала или крышка сдвинула с посадочного места подшипник?
    От времени и высокой температуры резина "задубела" и перестала быть эластичной и Вы не можете правильно установить подшипник на место?
    Снимите левую крышку и подрежьте по плоскости часть резины с крышки, мешающей сесть на место подшипнику!
    Ну или просто одну новую левую крышку купите и поставьте только ее!
    Я бы сначала измерил штангелем расстояние между наружными кольцами подшипников коленвала перед снятием подшипников и крышки с коленвала.
    Потом сложил бы две половинки картера и слегка скрепив их винтами измерил штангелем внутреннее расстояние в картере между наружными упорными плоскостями опорных посадочных мест подшипников и измерил микрометром толщину обжатой старой прокладки между половинками картера.
    Измеренное расстояние в картере между наружными посадочными местами подшипников должно быть больше суммы расстояния между наружными кольцами подшипников на коленвале и толщины старой обжатой прокладки примерно на 0,2 мм.
    Сняв подшипники и крышки с коленвала нужно измерить расстояние между опорными бортиками на цапфах коленвала и сравнить это расстояние с измеренным между наружными кольцами при одетых подшипниках и крышках первоначально!
    Вы разберитесь сначала с кем Вы боретесь - с Хускварной (у которой от времени резина крышки от времени сдвинула подшипник со своего посадочного места) или с невежественными "косорезами-ремонтерами", которые просто не установили правильно подшипник на свое место при предыдущем ремонте?
    Как только будет понятна причина - будет и понятно, что нужно будет сделать и как решать проблему!
    И еще добавлю: 357XP имеет мощность 3,2 квт при 9600 об/мин, а 359 мощность 2,9 квт при 9000 об/мин.
    357XP работает в более напряженном тепловом режиме чем 359 - вот наверное и ответ на вопрос почему 357XP такая "капризная"?
     
Статус темы:
Закрыта.