1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498
    А что дают эти крышки, я так понимаю прирост в мощности ведь не просто их ставят .
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Эти крышки уменьшают объем кривошипной камеры под поршнем и когда поршень бежит вниз свежая смесь из кривошипной камеры проталкивается с большей скоростью через продувочные каналы в пространство над поршнем.
    Мощность у 357 при 9600 об/мин вместо 9000 об/мин у 359.
    Чтобы смесь протолкнуть при 9600 об/мин нужно скорость ее поступления в каналы увеличить по сравнению с 9000 об/мин (сопротивление протоку свежей смеси растет пропорционально примерно квадрату линейной скорости движения смеси в каналах), потому крышки и поставили просто уменьшив объем камеры за счет увеличенного объема щек коленвала (дополнительного объема простых крышек).
     
  3. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498
    Это просто удача сегодняшней поциент 2011 года со сдохшем модулем зажигания, ну и я не удержался. Цпг 47 мм, как и у всех продоваемых в те года 357 хр. Зазор между картером и чашками одинаков с обеих сторон, не чё не клинет и если прокачать её то есть небольшая эластичность. Видать справа темпер повыше вот она и дубеет и начинает давить на подшипник, на данной пиле все в порядке, а попробовала она не сказать что совсем мало. Как я и сказал 357 некий гибрид, интересно было бы их сравнить в деле гибрид и настоящую 357.
    IMG_20191125_190553.jpg IMG_20191125_190331.jpg IMG_20191125_190325.jpg IMG_20191125_190317.jpg IMG_20191125_190252.jpg
     
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498
    Так Хускварна ставит цпг с 359 на коленвале с чашками, а ведь поршневая 359 рассчитана на 13500 об., А шведы позиционируют пилу как 357 хр и рекомендуют на неё 14000 об. И это мне не даёт покоя .
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Laist,
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.330

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.330
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну, блин, взбаламутил народ со своей буквой Г...:)]
    "Ну какой же это крест? Смешно просто...Это скорее буква"Хе"
    -Нет любезнейший, это не буква "Хе",это он самый и есть. Жребий. Ступай"
    А на цилиндре то вообще что ли ничего нет? А то на крыльчатке что то непонятное:super: узрел.
    Почему появилось? Таких масел хватает. Вот последнее на пробу брал. НДжи Н супер С. Синтетика. Тоже в смеси его не видно. Не напрягает. Я вообще не понимаю, как можно в пилу чистый бенз залить. Привет с большого бодуна...Разве только. Или целенаправленная:)]диверсия.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.330

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.330
    Адрес:
    Екатеринбург
    Очень интересно узнать почему туго ходит. Тем более на 2х пилах, что ещё интереснее. Скорее эта бяка всё же в процессе эксплуатации вылазит. Скажем банальный перегрев...Не?
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @SergeyPT2, Это клеймо на цилиндре. а не на крыльчатке..и на что оно похоже. это клеймо..хоть не кетай. и то. радует?
    Льют чистый. Сергей. еще как льют..народу интересно ..будет пила работать или нет? То. что попадают на ремонт поршневой-это уже вторично. но после этого начинают стонать и плЯкать..что б подешевле сделали...
    @SergeyPT2, по поводу этого масла народ тут шибко не заморачивается...на рынок. что подешевле..250руб настоящий. ну...иили почти ..ШШтиль.
    По мне...кроме синей Хускварны..если её нет...зеленое Эхо. больше ничего не признаю...да.вда.вот...у меня. оказывается отсутствует сапун бензобака. на 262 стоит. а на 257 его нет. надо заказывать ставить...
    Ноут сломался-тыкаю в планшет. не удобно ..
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.330

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.330
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, уже понял, что на цилиндре. :)А кто нибудь что знает про него? Ещё не снимал цилиндр то? Там на самой нижней площадке, которую не видно вообще Махле может запросто нарисоваться. У меня к примеру было видно между рёбер 2К,а внизуW3 А когда горшок снял левее, что было скрыто крыльчаткой заветное Махле нарисовалось-обнаружилась.На 361 Штиле так же думал и гадал на счёт оригинальности поршневой, а потом узрел в самом низу оригинальную чекуху.
    Да как так сапуна нет? Я же написал где. До него просто добираться геморно. Должон хоть как быть. Фото скину на разобранной.
    Ааа, понял. На 257 нет? Но тоже странно. Может в пробке что то похожее присутствует?
    Сине зелёные масла ХускварноЭхи початые тоже у меня стоят, но это NGN всё же чистая синь и стоит недорого. Консервировать (кто очень любит) пилу лучше вообще на минералке.
     
  10. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Простите конечно, но явно меня с кем то путаете:)]
    Ни в каких соснах я не запутался.
    Зачем пересказывать мне же другими словами, то, что я написал на предыдущих страницах? :)]
    Единственный вопрос, который остался открытым - последствия это заводского брака (размеров резиновой ступицы накладки щеки или ее материалов) или неквалифицированного ремонта.
    Но решать эту загадку я чет не хочу, поэтому просто сточу выступ резиновый, оставлю 1 десятку в плюсе и соберу.
    Предложенную методику измерений отвергаю, сам про все это думал, одним единственным бытовым штангелем тут ничего не намерять со 100 процентной уверенностью. И все эти полезные мысли приходят, как обычно, опосля, когда пилу уже развалил, подшипники вытащил и сидишь весь в думах и масле, а покупать еще одну 357 для эксперимента что то не хочу:)]
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @SergeyPT2, смотрел. светил в эту дырку-ниччёё нет..еерунда поставлю. только странно. что бензин не вытекает.
    Неее. цилиндр снимать не планирую-ккомпрессия.-11.всё чисто. зчисто. зачем туда лазить..Вчерась новую шинку поставил Тускар и такую же цепь за 550 руб.-ддругого ничего не было. фильтр еще заказал..ну и по мелочи...венцы.топливные фильтры..Попилил слегонца -всё гуд..Если не очень толстые деревья..ну ..до 60см ..можно.как валочную использовать.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Еще раз о главном!
    Вы говорите что Вы ремонтируете бензопилу компании Хускварна модели 357XP?
    Но при этом диаметр цилиндра и поршня у нее 47 мм?
    И ка коленвалу у Вашей пилы установлены крышки, уменьшающие объем кривошипно-шатунной камеры?
    Но компания Хускварна не выпускала по крайней мере после 2011 года модели 357XP с диаметром цилиндра в 47 мм.
    А кто тогда автор этого "проекта" (то, что Вы ошибочно воспринимаете как Хускварну 357XP) и почему Вы говорите о Хускварне?
    Это точно никакая не Хускварна 357!
    2. Предельный осевой люфт Хускварна не указывает на свои модели бензопил в частности и потому, что подразумевается по умолчанию, что осевой люфт при использовании оригинальных половик картера и оригинального коленвала и подшипников "автоматом" получается нужной величины.
    Вот Шиндайва например говорит, что у ее бензопил предельный осевой люфт составляет 0,1-0,35 мм.
    По аналогии можно эти цифры предельного осевого зазора использовать для справки.
    Вот что пишет еще Шиндайва - "Важное замечание!
    Размеры картера определяют осевой зазор коленвала. Половины картера не должны
    никогда заменяться между модельными группами!"

    3. Теперь представим ситуацию с Вашей пилой с другой стороны - некто решил собрать из одной неисправной 357XP и одной неисправной 359 бензопилы одну работоспособную пилу.
    Берет левую целую половину картера от 357XP и правую целую половину от 359.
    Понятное дело, что чел "Академиев не кончал" и измерительного инструмента он и в глаза никогда не видел и просто даже себе не представляет, что такое осевой зазор коленвала.
    Для него все ясно и понятно в этой жизни - "А чо тут неясного? Трясти надо!"
    357XP и 359 - это ведь одна и та же пила - падумаешь!
    Берет коленвал от 357XP и в левую половину картера его вставляет и нахлобучивает правую половинку от 359 и с помощью молотка стягивает обе половинки между собой.
    Никто не проверяет наличие осевого зазора в принципе.
    Потом вся эта канительная партия бензопил продается на рынках как бензопилы Хускварны модели 357XP с поддельными гарантийными талонами Хускварны, которая про это и не знает совсем!
    Есть такое понятие "Remanufactored" - восстановленное изделие, не первая продажа, а продажа вторично восстановленного изделия и не обязательно производителем.
    Вот похоже что Ваш экземпляр из этой серии!
    4. Почему же Вы не хотите штангелем с точностью измерения 0,1 мм осевой зазор просто вычислить до сборки измерив и сложив на бумажке глубины посадочных мест от плоскости разъема в половинках в картере плюс толщиной прокладки и сравнить этот размер с суммой расстояний между опорными бортиками коленвала и 2 толщины подшипника?
    С каких это пор штангель стал бытовым прибором?
    Только не китайский штангель Вам нужен из пластика, а старый добрый проверенный из СССР!
    Сделайте скобу как картинке наконец и на нее закрепите индикатор часового типа с ценой деления 0,01 мм и меряйте осевой зазор но уже на собранной пиле!
    Осевой зазор.jpg
    Разобраться Вам придется все равно, а иначе может оказаться, что Ваша гипотеза о том, что резиновая накладка щеки не дает сесть подшипнику на свое место может оказаться просто неверной, т. е. Вы ее срежете, а осевого зазора так и не будет в результате!
     
  13. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498
    У меня 2012 года куплена у дилера новая цпг 47 мм, и так все что мне попадались тоже с 359 поршневой .
     
  14. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498
    Талон гарантийный не подделка, следов вскрытия я не обнаружил, меня здесь не проведёшь. На Авито тоже есть в продаже новые 357 и так же цилиндры с крышками. И я более чем уверен Хускварна стала ставить цпг 359 из-за частых перегревов и выхода из строя цпг 357 .
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.330

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.330
    Адрес:
    Екатеринбург
    То есть какой вывод то? Хускварна 357 ХР идёт (шла) с 359 поршневой? 47мм?У нас в России так?
    Правда что ли 357 "делает "Штиль 361?
    А с 262 Хускварной в работе не было возможности сравнить? :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.