1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498
    С 2010 года точно с цпг 47 мм у нас. 357 её назвать сложно хоть обороты те же, но и 359 не назовешь. А 360- 361 с 18 шиной и шагом 3/8 на полную шину в мёрзлой листвянке ощутимо теряет обороты, а 357/359 хреначит бодро с небольшой просадкой. На не крупном лесе до 25- 30 см они примерно одинаковые, а в толстомере штиль пасует. 262 не когда не пилил, нету у нас их уже .
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ччёрт.Интересные машинки. Не разу в руках не держал. А как же"357 с меньшего обьёма снимает большую мощность, чем 359"Мелькало такое...Выходит обьём то как раз одинаковый. Эти окна...закрытые.В них что ли дело? Совсем запутался. Оригинальная поршневая на 357 без крышек. Может разные партии шли и уже вообще сложно разобраться что откуда...выросло?
    Я могу сравнить Щтиль 361 и 262 Хаску. В работе.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ничего сложного: дело как раз в этих самых окнах, конструкции цилиндра. Настоящая 357-я с цилиндром 46 без крышек, при объёме 56,5 сделает 361-го. Что то похожее и с Ин Павером: там тоже эти самые окна делают погоду, китайца с таким же объёмом, но открытыми окнами, Ин Павер сделает вчистую, ну и обороты и приемистость из за этой самой конструкции, как у Хусок ХР.
     
  4. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Сегодня посмотрел свою 357-ю 06г.
    Справа не видно ничего из-за выступа картера, есть крышки или нет. Слева отчётливо видно "утолщение" у основания, по виду цилиндр один в один как в сообщении 1366 от @Ярослав1971
    https://www.forumhouse.ru/posts/25056817/
    Пока писал сообщение, вдруг сообразил, что на схеме, представленной @Techno05, крышки слева, на стороне цилиндра, противоположной декомпрессору, на фото, представленных @chegdomin - со стороны декомпрессора.
    Совсем запутался.
    Кстати, у моей пилы ребро охлаждения рядом с декомпрессором "хитрозагнутое", непараллельно остальным и выступает наружу.

    IMG_20191127_151259.jpg

    IMG_20191127_151222.jpg
     
    Последнее редактирование: 27.11.19
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    На самом деле все оказалось банально просто с "аферой века"!
    В 2009 году Хускварна изменила диаметр поршня и цилиндра на моделях 357XP, 357XPG, 359, 359G, 357XP E-tech, 357XPG Etech с 46 мм на диаметр 47 мм!
    И объем цилиндра на 357 и на 359 моделях стал одним и тем же 59,0 см3!
    На картинке запасных частей с 2010 года по внешнему виду цилиндр 359 нарисован с крышками, а цилиндр 357 без крышек.
    Но если понимать, что картинка это просто схема для определения нужной запасной части и до 2009 года различие цилиндров по внешнему виду было и в жизни, то возможно что после 2009 года цилиндры на обе модели 357 и 359 поставляются с крышками и в жизни, а картинку запасных частей просто оставили старой (забыв ее нарисовать снова)!
    Но главное - цилиндры у 357 и 359 все таки разные даже после изменения диаметра цилиндра под один диаметр в 47 мм!
    Крышки коленвала ставят только на 357 модель, на 359 модели коленвал без крышек.
    После изменения диаметра цилиндра 46 на 47 мм по "хорошему" в традициях Хускварны нужно было бы изменить название измененной модели с 357XP на 359XP и выпускать новую 359XP для проф. использования и просто 359 для домашнего (фермерского) использования!
     
    Последнее редактирование: 27.11.19
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ага! Совсем всё ясно с...афёрой века. :super:
    То настоящая 357 с крышками, то 357 без крышек.
    Я так пони

    маю, что 357 цилиндр всё же без крышек. И диаметр был 46мм,а стал 47 мм. Прально?

    ?
    Всё!Сам разобрался с этими крышками.!Был не прав:mad:Простите.:hello:
     
    Последнее редактирование: 27.11.19
  7. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Если я правильно понял
    мысль @Techno05, то начиная с 2009г, снаружи цилиндра крышечки на винтах есть и у 357-й хр, и у 359-й.
    А вот внутри, где без разбора не видно, накладки на коленвал (тоже крышки) с целью уменьшения объёма кривошипной камеры есть только у модели 357хр.
     
  8. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У вас настоящая православная 357, с поршневой большой мощности.
    Крышки если стоят, то стоят с обоих сторон.
    Сравнивая китайский цилиндр от 359 и это вот оригинальное "нирыбанимясо", снятое с 357, никаких конструктивных отличий по продувке не видно, есть разница в качестве изготовления, но не более.
    Дело не в крышках, а в том, что в 357 продувка похожа на 365/372, а в 359 даже не знаю, с чем сравнить, такое не попадалось нигде - каналы вроде закрытые, но все сделано по ушлепски.
    В каталогах для России есть обе поршневые, а не только ушлепский вариант:
    537 15 73-04.jpg 537 24 85-04.jpg
    Поршни разные по внешнему виду и диаметру, от 359 47 мм (Поршень 357 под сепаратор 15 мм диаметр 46 мм -1,5), от 357 46мм (Поршень диаметр 47 мм):
    576 47 22-02.png 537 21 96-02.png
     
  9. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А про накладки на щеки к/вала я бы не стал обольщаться, что они что то дают особо. Прирост от нормальной продувки очевидный, а накладки - ну так, какие то проценты ловить. Отмороженные 242ХР и 346ХР без накладок этих обходятся. Какой то смысл в них безусловно есть, но из 359 они 357 не делают.
    И сия палка, как обычно, о многих концах - снижая объем подпоршневого простанства такими накладками, снижается и количество воздуха, засасываемого через впускное окно.
    Есть еще версия, что накладки на щеки к/вала способствуют более плавному перемещению газов в картере, т. к. пропадает эффект постоянной мясорубки воздуха коленвалом.
     
    Последнее редактирование: 27.11.19
  10. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.182
    Адрес:
    Дубна
    Аферисты.
     
  11. Sokolez
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26

    Sokolez

    Участник

    Sokolez

    Участник

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26
    День добрый, Husqvarna 450 e II третий год эксплуатации. Первую зиму отработала отлично. В прошлом году к концу зимы забарахлила на морозе. Летом оттаяла и снова всю осень работала отлично. Вчера при -8 снова забарахлила - глохнет на любых оборотах. Отогрел, бачок бензина выработал и начала глохнуть снова. Воздушный фильтр и фильтр в бачке чистые. Пожалуйста дайте совет или ссылку на проблему и её решение.
     
  12. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ничего себе, ссылку на решение проблемы:)]
    Да так бы и сервис центры были не нужны.
    В вашей пиле слабые места - сальники к/вала и прокладки картера (менять сразу оба сальника и обе прокладки) и впускное колено. Как вариант, проблема там или там (скорее сальники). Но это неточно. Карбюратор только пожалуйста не крутите.
     
  13. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498
    Она и с не настоящим цилиндром делает 361 без проблем .
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    СССР
    Нет, не снижается.
    Через впускное окно поступает объём топливной смеси, ни воздуха.
    За объём забираемой/поступаемой смеси в контексте поршневой группы отвечает диаметр и ход поршня, ни объём камеры кривошипа.
     
    Последнее редактирование: 27.11.19
  15. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я уже когда написал, так и подумал, кто то докопается до топливо воздушной смеси:)]
    Соглашусь, пожалуй так и есть.
     
Статус темы:
Закрыта.