1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только заметил - перепутал описательную часть в артикулах. Вдруг кто читать будет потом - у 357 46мм, у 359 - 47мм.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У вас пила конструктивно а-ля Хуска 135-140-435-440 и так далее. В общем вам сюда https://www.forumhouse.ru/threads/175122/, и сюда https://www.forumhouse.ru/threads/75320/.
    Навскидку могу сказать... движок сложный. Ищите хороший сервис... .
     
  3. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498
    А в чем разница между цилиндрами с крышками для 357-359, и разные ли у них артикулы ?
     
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498
    А вообще мужики для меня не имеет ни какого значения какая цпг стоит 46 или 47 мм, и я сомневаюсь что какая то уступит другой в мощности. Я километры Ютуба перелопатил и не увидел ни какой разницы не в динамике не в мощности между 357 хр и своей 359 хр. Ресурс у 359 колоссальный, и это для тех кто в теме не секрет, и всякие крышки коленвала, и увеличенные окна горшка его потихой скрадывают .
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Можете начать с изучения цвета нагара на свече. И смело *залезть* в карбюратор, покрутить болты. Если крутить придется много (более 26,7) градусов, то тогда можно и в сервис.
     
  6. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498
    Пардон, это кому сообщение. :faq:
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Здесь пишут о сальниках. Исключать полностью, конечно, нельзя. Но это ведь не нонеймовый китаец. Если пила не скушала хотя бы бедных 100 литров бензина - сальники практически новые, и на этот счет можно не беспокоиться. Это касается даже начальных бытовых пил типа Штиля 180, а не такой, как Хускварна 450. А в вашей пиле скорее всего карб требует регулировки, всего лишь. Настройки карбюратора ведь не на всю жизнь пилы, да и не могут быть одинаковыми на все условия, как температура окружающей среды, влажность, и т. п. И не надо бояться регулировать, не надо бояться сбить "святые" заводские настройки:):aga:. Иногда чтобы пила нормально работала (особенно торки и миксы), даже необходимо это делать. Просто это надо уметь, или в толковый сервис.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    357XP до 02.2010 - Диаметр цилиндра, поршня и поршневого кольца = 46 мм
    Цилиндр в сборе 5372485-04 - (замена старого номера 5372485-02 (с 2007-03 ширина верхней головки шатуна увеличена с 13 мм до 15 мм)
    Поршень в сборе 5372196-02 (замена старого номера 5371572-02)
    Кольцо поршневое 5032890-14 (замена старого номера 5032890-28 и 5035753-01)

    359 и 357 XP с 02.2010 - Диаметр цилиндра, поршня и поршневого кольца = 47 мм
    Цилиндр в сборе 5371573-04 (замена старого номера 5371573-02) с крышками на продувочных каналах
    Поршень в сборе 5764722-02 (замена старого номера 5039205-71 и 5371572-02)
    Кольцо поршневое 5032890-50 (замена старого номера 5032890-29)

    Таким образом в зап. частях сейчас доступны 2 цилиндра в комплекте:
    1. Диаметром 46 мм - номер 5372485-04 (судя по всему без крышек на продувочных каналах)
    2. Диаметром 47 мм - номер 5371573-04 (судя по всему с крышками на продувочных каналах)

    Накладки на щеки коленвала устанавливаются только на 357XP и имеют номер правая со стороны звездочки - 5039700-02 и левая со стороны маховика - 5039700-01.
    Разные крышки устанавливаются на 357XP с мая 2004!
    До этого правая и левая крышка коленвала были одинаковые и имели номер 5039700-01.

    И еще добавление - если с 02.2010 года одинаковые поршень и цилиндр устанавливаются и на 357XP и на 359 - то разница в мощности и оборотах максимальной мощности зависит только от наличия или отсутствия крышек на коленвале - это ответ на вопрос для чего нужны эти крышки на коленвале!
     
    Последнее редактирование: 28.11.19
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Крышки на винтах заглушек продувочных каналов действительно установлены и на 357XP (но только с февраля 2010 года) и всегда на 359.
    Про крышки коленвала - верно, установлены только на 357XP!
     
    Последнее редактирование: 28.11.19
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    На самом деле объем под поршнем состоит из суммы двух объемов - постоянного объема кривошипной камеры и переменного объема под поршнем в цилиндре (площадь поршня умноженная на высоту поршня от НМТ).
    Чем меньше постоянный объем кривошипной камеры (есть ли накладки на щеках коленвала) тем лучше, сами сравните со степенью сжатия над поршнем в камере сгорания.
    Про уравнение неразрывности газовой струи слышали наверное?
    Уравнение Менделеева-Клапейрона почти тоже самое по сути.
    Чем быстрее объем уменьшается под поршнем в кривошипной камере тем быстрее растет в ней давление и значит скорость смеси на входе продувочных каналов при более высоким давлением в кривошипной камере будет выше - вот смысл применения накладок на щеки!
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сразу двоим по ходу. Вопрошающему за 450 Хаску и не советующему (как обычно:aga:) лезть в карб. Не будем показывать пальцем. Я бы в настройку обязательно залез ...с превеликим нашим удовольствием.
    Добывал (доставал) сегодня на Долмар Макита 7901 модуль зажигания. Заманался. Пол пилы блин разобрал. Сначала с маховихом пурхался. Без снятия никак. В. провод под него заходит. Зачем так сделали? Чтобы разбирающие повы...напрягались.Стучать сильно стрёмно...крыльчатку сломать боязно..Прикипел хорошо так. Были мысли, что если выкрутить собачки, то пожалуй, как сьёмником через эти отверстия винтами его стянуть. Так и оказалось потом, когда снял маховил. Есть в корпусе отверстия с резьбой под это дело. Но попробуй догадаться, если не знаешь. Теперь знаю. Находятся перпендикулярно земной поверхности:)]если пилу на неё поставить. Может кому пригодиться. И с амортизаторов пришлось скинуть, но всё равно свёчной колпачок пришлось содрать. отверстие малюсенькое на выходе. Только под провод.
     
  12. Sokolez
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26

    Sokolez

    Участник

    Sokolez

    Участник

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26
    Я тоже к этому склоняюсь и в РП пишут о необходимости летней/зимней регулировки карбюратора. Пошёл покупать отвертку.
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну всё пила. Бойся! Что в наборе отвёртки что ли не было?
    Всё таки поизучайте вопрос по настройкам досконально. Не так уж это и сложно. Хотя не очень то и просто, если опыта нет. Инфы здесь достаточно. Пошагово, поэтапно. Найдёте.
    А то как бы хуже машинке не сделать.
     
  14. Sokolez
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26

    Sokolez

    Участник

    Sokolez

    Участник

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26
    Отвертки не было upload_2019-11-28_20-18-34.jpeg
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тогда понятно. Не простой шлиц. Сомневаюсь, что сразу пойдёте и возьмёте.В каком месте Родины то проживаете? Я на 353 Хускварну с такими винтами в нашем городе не нашёл.Вернее предлагали...рублей за 700(!)охреневшие официалы. Заказал на Али, но пришлось конечно подождать. Там, кстати, количество этих зубчиков-насечек разное. Можно акараться. У меня вроде 21 был. Но это не точно.
     
    Последнее редактирование: 28.11.19
Статус темы:
Закрыта.