1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.403

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.403
    Адрес:
    Кировская обл.
    -10, -15 если без ветра то самая комфортная температура для работы. Уже не жарко и ещё не холодно.

    Это что за фишка что по снегу
    .пройти не смогла ?
    А вобще трактор в лесу надо
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.403

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.403
    Адрес:
    Кировская обл.
    Просушите пилу.
     
  3. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    Ярослав, я слабо разбираюсь в пилах, поэтому никогда не советую что там менять, сальники-шмальники. :)
    Но давайте чисто логически.
    Ведь чтобы покрутить карбюратор надо понимать зачем мы это делаем и чего этим хотим добиться - обогатить/обеднить смесь, при каких условиях обогатить/обеднить - на холостых, при разгоне, на максимальных?
    Нельзя же просто так - не работает/покрути корбюратор, вдруг заработает? Не заработало - попрыгай три раза на левой ноге. Не помогло - поймай жабу в полночь на кладбище, растолки и добавь в смесь, вдруг поможет. :)

    У человека пила год хорошо работала летом и зимой, а на вторую зиму стала глохнуть. Что, винты открутились или есть другая причина?
    Пила летом работает, зимой нет, даже прогретая. Почему? Допустим, зимой в воздухе больше кислорода и смесь обедняется (ну я как дачник так предполагаю). Почему тогда пиле в первую зиму смеси хватало, а во вторую нет? Что то же произошло с пилой, что зимой смеси стало не хватать?

    Допустим, мы винтом карба обогощаем смесь и пила нормально работает зимой. А что тогда будет летом, летом же ей и так смеси хватало? Крутить винты перед каждым сезоном, но это же не нормально?

    Растолкуйте на пальцах. :|:
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.389

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.389
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот это Вы точно подметили.
    Недавно мой сосед купил себе неоригинальный "Гудлак" 4500М - вроде пила и неплохая, и весьма похожа на оригинал, и запускается "с пол-пинка", а пилит печально... Дымит, как паровоз (ну, тут может, он масла дофига льет в смесь - не в курсе), обыкновенную старую шпалу пилит медленнее, чем мой сучкорез :nono:... Обороты набирает с конкретным "пропёрдыванием" (пардон, иначе назвать этот звук не могу), бензина ест многовато (сравниваю с 52-кубовым "Про-Крафтом", который уже немного жалею, что продал - новый владелец очень им доволен, видимо, я слишком много хотел от пилы), а работу выполняет медленно - сам брал в руки и показывал как именно надо пилить, поэтому опять же сравнивая со своей прошлой большой пилой могу сказать наверняка - пилит медленнее, а должна примерно одинаково, хоть она и слабее 52-кубовой (и это - с цепью "Орегон", купленной по моей подсказке)... Правда, может, причина ещё в 45-й шине - это все-таки большой размерчик для 45-кубовой фактически "нонэйм" пилы.
    Мне едва удалось приучить его выжимать газ и держать его постоянно, пока идет процесс резки - мужик страдает "бережливостью" и потому пилил "на подгазовках". Думает, что если его ВАЗ-21011 до сих пор жив от езды на небольших скоростях и максимум средних оборотах, то и пила будет в таком режиме пилить и жить долго и счастливо :aga: Совета отнести пилу к мастеру на регулировку он не слушает, аргументы железные "она ж заводится прекрасно, а что пилю медленно - так мне спешить некуда" (пенсионер, 73 года).
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    @alex 2, фишка Камаз с прицепом. до низины в поле допоплз..дальше помыкался и развернулся. хотя мы на 66 прскочили.
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    @Olegsp, извиняюсь. что вопрос не ко мне...никакой там воздух богатый. бедный кислородом. ни АД..роли не играют...дда.Вы и сами это понимаете...все гораздо может быть проще ...как было отписано..надо .то просушить пилу...зазор все ж 0.3 мм между модулем и маховиком...на воздушный фильтр может что. то попадать. тот же снег с опилками..да...примитивно.хировый бензин. вот и наледь в карбюраторе...ммы же не знаем в каком состоянии эта пила. если. даже в потребном..надо все поступательно проверить...а.то будет. как Климом...на 3 страницах. естраницах. едва все уложилось. а вопрос не стоил яйца съеденного..или выеженного.
    На улице дождь хеначит...работы нема...
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Здесь есть одно НО: влажность воздуха. Я на восток дальше Оренбурга не был, но слыхал что в Сибири легче перенести минус сорок, чем у нас минус 15. А снег... Зависит от года. Высоко в горах есть и вровень с молодыми елками, и до пяти метров бывает:), только там зимой никого нет.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Во первых, со временем любая пила хочет регулироваться. Как скоро - зависит от пробега, качества гсм и изначальных настроек карбюратора. И даже не хочу слушать, что одни и те же регулировки - на весь моторесурс пилы. Возможно, и будет работать, но вопрос: Как ?
    И я не говорил, да и не скажу что перед каждым сезоном её надо регулировать, возможно, совпадение, ведь как было сказано, пиле три года, но раньше такого не было. И есть ещё другие факторы: свеча, наличие (отсутствие) нагара, и конечно, качество гсм. Понятно, что человеку без опыта трудно разобраться, но всё же легче немножко регульнуть карбюратор, чем искать мнимых причин, менять сальники, и т. п.
    И хочу сказать, что если человек не работает в лесу и не занимается профессиональной распиловкой дров - три года для сальников брендовой пилы, ЛЮБОЙ брендовой пилы, это не повод для беспокойства.
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    Может, начать с простого - свечу поменять, фильтры, топливные трубки визуально глянуть?
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну конечно же. При любой неполадке, на любой пиле с этого надо начинать. И проверить выпускное окно цилиндра и глушитель, искрогасящую сеточку проверить если она есть, а лучше - её выбросить. И эти навороченные, торковские пилы намного чаще хотят регулироваться чем обычные. В инструкциях и мануалах это не написано, но там много чего не написано - чего без практического опыта, не узнать никогда. Иногда теория без практики - бессильна:(.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А может быть стоит начать с совсем простого - прочитать инструкцию пользователя и понять что говорит производитель про работу в зимнее время?
    1.jpg
    Вот про специальные меры говорят, читаем дальше:
    2.jpg
    При температуре ниже -5 градусов вообще сначала советуют зимний комплект установить на пилу, как бы говоря что не будет пила без него нормально работать!
    3.jpg
    После установки зимнего комплекта производитель рекомендует теперь начать осмысленно перерегулировать карбюратор. Заметьте после установки зимнего комплекта, а не перед установкой!
    Немного про сетку - ее по мнению производителя стоит проверять один раз в неделю!
    4.jpg
    Что мне кажется что эту сетку автор вопроса никогда и не проверял, инструкцию не читал и про зимний комплект вообще даже и не слышал?
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.197
    Благодарности:
    10.061

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.197
    Благодарности:
    10.061
    Адрес:
    СССР
    Серьёзно? Это где так? На инжекторе?
    Карбюратор дозирует составляющие топливной смеси по объёму, а горят они по массе.
    Чем холоднее воздух, тем он тяжелее, плотнее.
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.197
    Благодарности:
    10.061

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.197
    Благодарности:
    10.061
    Адрес:
    СССР
    У некоторых специалистов это на уровне фетиша.
    Ни раз наблюдал, как специалист, машинально крутит винты туда-сюда ничего не меняя в конечном итоге!
    Кайф получает видимо! Ну или всё никак не вылечатся от привычек, оставшихся от владения уставшей советской техникой.
    А оно как, - чем чаще крутишь, тем чаще приходится крутить, - ибо раздолбано уже "всё". Круговорот кручения в природе. А когда всё оно станет, как говорят, "а у неё звезда, как у бродяги сумка", обязательно заменят на новый и по той же схеме.
    Но если пила используется круглый год, где диапазон температур пляшет от высоко плюса, до минуса, корректировки периодически вносить видимо всё же приходится.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Ну. ну. тиАрЕтикИ...Меряться писями я С вами не буду..у меня всё.равно больше...пила .и не одна работают от плюс 35 на солнце до минус 17. холоднее не пилил..периодически только проверяю настройки карбюратора...мытьё.чистка. необходимая замена цацак-ввсё это присутствует...Я Вас ничем не обидел? Можно не утруждать себя ответом...
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.197
    Благодарности:
    10.061

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.197
    Благодарности:
    10.061
    Адрес:
    СССР
    Лучше б ты ничего не отвечал...
    Практик ты наш :)]:)]:)]
     
Статус темы:
Закрыта.