1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А я скажу что согласен с @Laist, чё за пилы такие что карб регулировать нужно регулярно. Возьмите того же Штиля... да фиг с ним со Штилем. Китайца более-менее который. Винты аж гов... заросли, пилят круглый год, и зимой и летом, и нифига крутить не нужно. А вот Хуски у нас особенные, их регулировать нужно.
    Да ладно, 2 года приходилось держать в руках 251 Штиль (вроде), зимой и летом, к винтам не разу не притронулся. Есть парочка 181 и 211 Штилей, тоже проблем никаких (пилкам лет по 6, если не больше). Хозяева не знают даже что винты регулировочные есть (да и нафиг оно им надо). Могу ещё примеров привести если нужно. Но вот регулировки требуют именно Хуски.
    Вот с этим я согласен... нужно диагностику сделать, а потом уже винты на карбюраторе крутить (как в теме про 236... вроде всё гут, а поршень заменил на новый аналог и всё заработало). И ещё один момент... разница температур наружного воздуха. Мы ведь не используем пилу от + 50 до - 50. Так что как то я не думаю что в нашем (и вашем) климате температура и влажность сильно влияют... аж до такой степени что пила не работает (тем более горячая).
     
    Последнее редактирование: 29.11.19
  2. Sokolez
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26

    Sokolez

    Участник

    Sokolez

    Участник

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26
    "Что мне кажется что эту сетку автор вопроса никогда и не проверял, инструкцию не читал и про зимний комплект вообще даже и не слышал?") Вы меня чуток недооцениваете - обо всем этом я даже писал в предыдущих постах
     
  3. Sokolez
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26

    Sokolez

    Участник

    Sokolez

    Участник

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    26
    Предыдущая 435 "выходила" у меня 12 лет при нагрузке 10-15 кубов в год. Кроме чистки карбюратора и замены звездочки ничего делать не приходилось.
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    СССР
    Так и я о том же, касаемо винтов!
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Дим35, В округе много тех. кто занимается продажей дров. т. е. пилы работают круглогодично..если только камни с неба не падают..в основном китайцы и 180. одного. ззнаю. пилит 260. пара Партнеров еще работают..ккитайцев урабатывают в хлам ..и по кругу..о наличии винтов многие и не догадываются
    В .. последнее врпмя довелось ремонтить полдесятка китайцев...об обсоуживании пилы там речь не идет совсем..ззагажено всё и везде..ССчитаю.что при должном уходе он тож будет работать продолжительное достаточно время..сколько отмеряно поршневой...в основном стартеры летят. видимо заводят по аналогии с пускачом МТЗ.
    Опять же масло- что подешевле.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я как то на СТО работал, ну как, дрова (фирма в лесу), трава, ремонт пил, кос и скутеров моя работа. До меня в Штиль лили гов..., бенз с баков ремонтируемых машин, масло самое дешёвое. Была ишо коса 55 Штилёк 2-микс и Хуска 343. Дык вот, 55й работал без проблем, а 343 Хуску приходилось постоянно сексом заниматься что бы завести (я в ней не лазил бо не обладал достаточным количеством знаний и опытом по торковским и миксовским движкам).
    Вот и расскажите мне почему Штили на гов... работают нормально, а Хуски нет, что на нормальных ГСМ, что на всякой фигне.
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Вы думаете. что здесь како. то заводской косяк? Возможно...Но начните с малого..то.сто Вам написали...Эта то ж отработает не меньше 12...гглавное спокойствие...
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да какое там нормально. Штили перегреваются и дохнут как мухи от плохих гсм, не меньше Хусок. Все, и новые и старые. Я неоднократно примеры конкретные приводил и фото выкладывал. Всё это есть в соответствующих темах. Больше всего перегревов на 361-х и на 180-х, правда, они и наиболее распространенные. Но и дохли (исправные, конечно) от перегревов и 026-е и 034-е и 360-е.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Да, действительно Вы писали про зимний комплект!
    Но отвечу не только Вам, но и остальным "практикам" так: в Вашей 450 модели в конструкции на перегородке верхней крышки нет поворотной крышечки "зима-лето", через которую от нагретого цилиндра направляется часть воздушного потока для обогрева карбюратора зимой не допуская его обмерзания, как это сделано в пилах проф. серии например 346,357.
    Крышка зима-лето.jpg
    Поэтому Хускварна и предлагает устанавливать при температуре воздуха ниже -5 градусов на 430,435,440,445 и 450 модели зимний комплект, который кроме всего прочего позволит поднять температуру цилиндра и соответственно температуру воздушного потока, который после охлаждения цилиндра частично еще и обдувает карбюратор зимой и не дает ему обмерзать!
    Cover-1.jpg
    Cover - 2.jpg
    Попробуйте установить зимний комплект и потом отрегулировать карбюратор на морозе - мне кажется что установка зимнего комплекта 5444645-01 устранит основную причину плохой работы в мороз - обмерзание карбюратора!
    Из картинок крышки снизу не очень кстати понятно как вообще воздух после прохождения горячего цилиндра попадает в отсек с карбюратором для его обогрева?
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    У меня всегда одна и та же проблема в начале зимы вылазила с пилой. Когда она отказывалась пилить, разбирался карбюратор и там оказывалась капелька водички-конденсата в каком-нить жиклёрчике или еще где:)
    А так, пила обычно работает до замены сальников. То есть, годика 3-4
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    У нас в магазине дают. Там отопление-кочегарка на дровах. Во дворе постоянно гора поленьев разной толщины и длины. Иди-пили сколько влезет. Лишь бы купил:aga: Заодно и дров им напилишь:)
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.057
    Подтверждаю: штильки на всяком говне хорошо работают и заводятся легко. А моя 365-я очень капризная в этом плане. Даже, заметил, штили холодные заводятся легко. А ее надо каждый раз, чуть постоит несколько минут, обогащение включать. А если бензин худой, то вообще пилить откажется. Или тянуть не будет. А так, пила мне больно нравится. Хорошая рабочая лошадка:super: Ей бы еще управление, как на штилях, вообще бы цены ей не было:)
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Из классики:
    Когда новый матор глохнет при отпускании газа, то надо добавлять качество смеси= открутить болтик L, если свеча цвета банана без кожуры. Если цвет банана похож на цвет пальца, вынутого из..., то надо закрутить болтик L. И т. д.
    При том, мы не держим каждого мужика за лоха,- презумция отростания рук.
    То есть- он просто немного открутит болтик L (а мош позарится и на Н ?) и пилка заработает, как из магазина. Всё!
    Сальники-шмальники, будем чинить потом. Когда оператор уже продвинется по карьерной лестнице, лет через пять. А когда поумнеет, к пятидесяти годам:)], - так и вообще сюда перестанет писать. Ибо - нихрена себе! Волна! :)]
     
    Последнее редактирование: 30.11.19
  14. igonin63
    Регистрация:
    02.12.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    igonin63

    Новичок

    igonin63

    Новичок

    Регистрация:
    02.12.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте коллеги! Efco 137 перестала набирать обороты при нажатии газа, я так понимаю я не первый такой, перебрал карбюратор, не помогло купил новый не помогло, я так понимаю это скорее подсос воздуха с калена, может кто подскажет размер сальников и подшипников на колен вал? За ранее благодарен. Причем это вторая 137 болезнь таже, с первой возиться было некогда купил вторую. У кого какие идеи.
     
  15. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498
    Господа ремонтники кто сталкивался с штилевскими коричневыми сальниками, которые ставят в 2 микс движки ? Как они налазиют на коленвал ? Как я понял они с повышенным ресурсом .
     
Статус темы:
Закрыта.