1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Возникла проблема с моей малышкой-пилочкой... Пилил я сегодня кленовые ветки на дрова (на дворе -4), все было хорошо, выработал бачок смеси, снова заправился, завел, порезал минут 10-12 и начались проблемы. Пилка заглохла, взревев, как будто бензин закончился... Открываю бачок - больше половины бака в наличии... Ок, думаю, подкачаю праймером и попробую завести... А дудки! Праймер наполняется чуть менее, чем наполовину и опустошается - и так по кругу, сколько ни качай. Открываю после такой прокачки бак - бензин аж парит и выплескивается наружу, при этом подталкивая пробку. При открытом баке праймер наполняется наполовину и не опустошается, но это не помогает - пила заводится, пару раз газанул и глохнет, как при выработке бензина. После этого, если поработать праймером, опять в баке прям "кипение" и выплескивание бензина при открытии крышки.
    Нужна ваша помощь, товарищи ремонтники - у кого какие мысли по данному поводу... :hello: Топливный фильтр визуально чистый (могу подставить новый - имеется в запасе), смесь свежая - вчера разбадяжена...
    P. S. От того, что внес в теплый дом пилку ситуация никак не изменилась - все как и на дворе повторяется по кругу (с прокачкой и бензом в баке)...
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Scharnhorst79, Выкинте праймер и подсоедените все напрямую...сосет..думаю..оттуда.
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Пришел поршень. оригинал на 340. поставил. все собрал. осевого люфта нет. сальники посадил на тонкий слой герметика ...по пути заменил топливный фильтр и почистил карбюратор. коромысло было задрано вверх..ппоправил..прогнал пару десятков раз стартером..предварительно капнув в цилиндр масла...закрутил свечу. попробовал заводить...хирвам называется...компрессия такая. что еле вытягивается шнурок со стартера...завтра еще буду гонять пока без свечи...потом уже пытаться заводить..может шуриком немного погонять? Будет толк?
    257 сегодня рпботал на березе...через 7.10 минут глохнет...ээто точно сапун...но самого его. длинного отростка на пиле нет...как бы при предыдущем ремонте не залепили ли вообще отверстие сапуна...как туда добраться? А так прет...дда с новой цепью за 540 руб...в сельпо больше вообще ничего нет. а до Брянска не знаю когда доберусь...
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сомневаюсь... От праймера бензин не "вскипал" бы в бачке... Явно создается слишком высокое давление в пустой части бака - я же написал, что при отворачивании крышки аж бензин выплескивает наружу... Вряд ли это от подсоса воздуха через праймер... :( С утечкой в праймере я уже сталкивался - там другое поведение, пила работает, периодически заглохая при запусках на горячую (поработал праймером - и снова работает как ни в чем не бывало), а тут - отказывается работать по причине выработки порции топлива из карба... И новая порция кое-как закачивается только при открытой крышке бака... При закрытой праймер накачивает в бак воздух (через обратку), значит - карб пустой, насколько я понимаю работу праймера... Раз ему нечего качать, значит, в карбюраторе пусто. А раз пусто - нужно найти причину, а я - не ремонтник бензопил по жизни... Потому и задал вопрос...
    _
    Добавлено спустя минут 30:
    Попробовал исключить праймер - трубки/шлангочки соединил, вставив внутрь катетер от капельницы (толстая трубка, внутренний диаметр чуть-чуть меньше диаметра шланжиков)... Т. е. обратка есть, но без праймера... В шланге обратки немного бензина было... Завел, просто вытянув подсос - завелась с 3-го "дрыга" пилка и работает четко, без провалов, бенз в бачке не "парит"... Неужели коллега Laist прав и таки имеет место посторонний подсос через праймер? Правда, работать пилой в потемках не могу - проверить бы, как долго она сможет пилить? Если через какое-то время опять заглохнет и не заведу - то ведь не в праймере дело, получается... :nono:
    P. S. Знаю, что сделал не совсем верно, но исключить совсем канал праймера в карбе не знаю как - карб конструктивно вставляется в трубочку обратки праймера своим патрубком, трубочка эта прочно сидит в переходнике, вмонтированном в верхнюю ручку пилы... Кто ремонтировал "одноручки" - поймет, о чем я. Надевающихся шланжиков на карб тут нет - он патрубками втыкается в шланги, торчащие из переходника...
     
    Последнее редактирование: 02.12.19
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.111

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.111
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Использовать праймер в качестве компрессора не получится. Поскольку он создаёт разрежение в карбюраторе, вследствие чего туда засасывается очередная порция топлива, излишки через "грушу" праймера возвращаются в топливный бак, а общий объём его содержимого (топливо + воздух) остаётся неизменным, пока не начнёт работать двигатель и не станет расходовать топливо из бака.
    Т. е., если заполненную хоть на сколько "грушу" праймера оставить в покое, то бензин из неё самопроизвольно и быстро исчезает?
    Если это так, то тогда действительно неисправность праймера. Получается, что через обратку карбюратор засасывает воздух из бака, что ему сделать намного легче, чем закачать топливо по шлангу подачи.
    Иначе, подозрение на неисправность карбюратора. Или банальная грязь, или зависающие иглы жиклёров.
    Следы от выбросов топлива на внутренней стороне воздушного фильтра, если обнаружатся, то последнее из подозрений усилят. .
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.382
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Исчезает, если ещё хоть раз нажать на грушу праймера. Если не нажимать - столько и остается...
    Фильтр тут двойной - внутри пластикового с нейлоновой сеточкой фильтра есть ещё и поролончик, он пахнет бензином, но четких следов топлива на нем нет.
    Своеобразным "вырубанием" праймера из схемы обратки я добился устойчивого запуска и работы пилы без заглушения через пару прогазовок с признаками выработки топлива - газовал и давал работать на ХХ минуты 3, пила работает устойчиво, но вопрос - насколько долго так можно работать? Глушил, заводил пару раз - без проблем... Не понимаю - где же "собака порылась"? То ли праймер, то ли ещё что? Если что - завтра после работы попилю в таком режиме и отпишусь о результатах... Если заглохнет спустя какое-то время снова (выработав, допустим, ещё грамм 50-70 бензина из бака) - то вряд ли это праймер... Так как он из схемы пусть кое-как, но исключен.
    P. S. Тут подумал - можно же шланг обратки карба заглушить, вставив внутрь что-то (например, тонкий винтик или обломок спички)? Главное, чтобы через него топливо не вытекало...
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.111

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.111
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Лучше заглушку установить сразу на выход обратки из карбюратора, чтобы отсечь потенциальное влияние всех стыков на пути шланга обратки в топливный бак.
    Если станет работать нормально, то так и оставляйте. При таком объёме двигателя дополнительные пару дёргов стартера перед первым запуском не имеют особого значения.
     
  8. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Кто подскажет на Echo CS-4200ES есть китайские коленвалы? Слышал что от каких то китайцев подходят, от 38-ми кубовых вроде. Может кто делал?
     
  9. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.498
    Чемпион 240, клон эхо 3700-4200 .
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Scharnhorst79, Оставьте шланг обратки ..который идет в бак. как есть на праймере..нничего не будет ..а тот. который идет с карбюратора заглушите..я вчера глушил так на 340. внутрь шланга даванул немного герметика и загнал внутрь маленький болтик..сегодня буду испытывать.
    Вы все правильно сделали..не буду уже удалять сообщение. всообщение. вдруг кому пригодится.
    Еще обратил внимание...практически на всех пилах. что приходилось ремонтить. хоть и не много прошло..выход с праймера чуть тоньше..чем надо. и трубка одевается достаточно легко..а со временем. трубка еще и дубеет..и...имеем то...что имеем...подсос. ...выкинуть этот апендикс..пользы на ноготь. а проблем до задницы.
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @igonin63, Нууу...ккак.то быстро Вы все определили...нна ефко-Олео маках..сталкивался с проблемой..что дервенеет топливный шланг и не обжимает по должному карбюратор..а если еще есть праймер. читайте выше.
    Не ныряли Вы бы туда ..сапун еще проверьте..начните с поверхности. тут не глубоко.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Scharnhorst79, А я бы всё таки залез в карбюратор... и попробовал заменить праймер (наоборот, вначале праймер а потом карбюратор).
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Собрал 340. все нормально. ззавелась. работает...при одном и том же объеме горшка с 142 пилка работает немного по другому..чувствуется более взрывной набор оборотов. чем на 142..разница в доли секунды...но все ж.
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    у них копия чампион 240 - копия...
    плюньте на эхо. зч дорогие. и долго ждать.
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    у меня 340 была с поршневой моей бензоритм...
    зверь пила... а оригинал. ваще.
    веселей чем 142 работает...

    но и более современная.
     
Статус темы:
Закрыта.