1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,57оценок: 7

Российский мотоблок Мобил К МКМ-4. Отзывы, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем МихаилК69, 14.05.19.

  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    10.221

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    10.221
    Адрес:
    Челябинская область
    Странно как то. Не перестают Гагаринцы удивлять. :faq:
     
  2. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Когда метровый сырой снег так почистишь одной рукой, тогда пожму вторую)
     
  3. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    314

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Минск
    После зимнего простоя понадобилось перевезти чурбаки от старых яблонь. Мороз -10 С. Раза 3-4 дёрнул стартёр - реакции никакой. Взял фен для волос, погрел шланг, карбюратор слегка, чтоб рукой почувствовать тепло. Дёрнул стартёр - завёлся.
    После работы решил остановить движок перекрытием топливного крана, жду минуту, другую - а он работает и останавливаться не хочет! Выключил тумблёром!
    Подскажите, как долго ждать остановки движка при закрытии топливного крана на холостых оборотах?
     
  4. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.294

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    @m2aold, Минут пять тарахтеть будет. Попробовали бы сами, после того как завели закрыть кран и поехать за чурбаками (всё не на холостом тарахтеть!) вот и увидели бы через какое время заглохнет.
    Я никогда не жду пока топливо из карбюратора выработается, глушу, закрываю краник, закрываю заслонку и тяну ручной стартер до упора (тогда клапана остаются закрытыми). :hndshk:
     
  5. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Вчера -14 было, решил снежок почистить. На зимний режим воздушный фильтр переставил с первого рывка завёл.
     
  6. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    314

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Минск
    А чё есть "зимний режим"? И как он ставится? Перечитал паспорт - нет ничего про зимний режим. Это видно для дюже фирменных движков такое счастье есть!
     
    Последнее редактирование: 25.02.23
  7. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Какой у тебя мотор? У меня Kohler ch 270 у него есть зимний и летний режимы. И вообще он заточён под зимнюю эксплуатацию.
     
  8. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    314

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Минск
    Dinking DK170F 7 "китайских" лошадок.
    "На зимний режим воздушный фильтр переставил" - можно чутка поподробнее.
     
  9. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    чем больше колеса тем выше расстояние между редуктором и землей. Соответственно и лопата будет выше от земли в прямолинейном нахождении мотоблока, а если лопату опустить на землю то мотоблок наклоняется мордой вниз, что не есть хорошо когда лопатка забора масла находится с другой стороны. На больших колесах при заднем ходе наклонял мотоблок больше назад, что бы мотор хватанул нормально масло. На этих колесах мотор стоит ровно и проблем с этим нет.

    В легкую дай ему хороший зацеп, и он либо поедет либо сломает редуктор. Даже на зацепах он буксует, а про резинку я вообще молчу. Лопатой снег столкал что бы потом мотом его сдвинуть дальше так он уперся в него и стоит на месте буксует а там снега макс см 10.
     
  10. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    1.673

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.427
    Благодарности:
    1.673
    Это всё интересно и познавательно, но не одного слова про развесовку. Вот о ней поподробнее .
     
  11. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    Может хоть так Вам понятнее станет. А если так не станет то я уже не знаю как объяснить.
     

    Вложения:

    • Развесовка.png
  12. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
     
  13. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
     
  14. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    314

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Минск
    @Dimon516, спасибо за полноценный ответ, в принципе можно взять на вооружение и подогреть воздух для моего бедняцкого движка.
     
  15. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Там фишка ещё в том, что это фильтр циклонного типа и сделан отвод воды. У той же Хонды при работе снегоуборщиком зимой фильтр очень быстро забивается снегом, он тает и движок глохнет. Пока не просушишь не поедешь. У Кохлера вода стекает вниз и наружу и намокание исключено. Помимо этого решётка стартера устроена так что туда попадает минимум снега. В общем эти моторы круглогодичного использования в северных широтах. Их ставят на снегоходы, самолёты итд. А тебе советую купить чехол на мотор и масло синтетику или п/с заливать коли зимой работаешь.)