1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,57оценок: 7

Российский мотоблок Мобил К МКМ-4. Отзывы, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем МихаилК69, 14.05.19.

  1. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    гусиные лапки скорей всего в этом плане будут лучше, они меньше мелят землю в отличии от сабельных.
     
  2. Нови
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Нови

    Участник

    Нови

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Старый Оскол
    Добрый день.
    Кто-нибудь регулировал клапана на Kohler CH270? Думаю, стоит проверить. Спросил в поддержке какие зазоры ответили 0.1/0.15, а в мануале 0.0762/0.127 мм. Если выпуск 0.127 и 0.15 очень близко, то на впуск ближе 0.08, чем 0.1.

    upload_2024-3-7_12-9-43.png

    Очень рекомендую плуг и сцепку от ВРМЗ! Металл толстый, много регулировок (у плуга на стойке 3 отверстия).
    https://vrmz.org/katalog/plugi/333_plug_b_model_pln16
    https://vrmz.org/katalog/scepki_t16/324_scepka_vintovaya_WM900_model_mb163r250
    Сначала купил от Невы - сцепку погнуло 8-кой (Сказал бы, что сам виноват, но вот с этой навеской чуть вспахать получилось. Не целину конечно, но подравнять за трактором вышло. Земля очень тяжелая.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.517
    Благодарности:
    48.995

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.517
    Благодарности:
    48.995
    Адрес:
    Москва
    Ставьте 0.1 и 0.15 не ошибётесь.
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.541
    Благодарности:
    6.235

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.541
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Это только если папиросной бумагой замерять:)].
     
  5. Нови
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Нови

    Участник

    Нови

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Старый Оскол
    А что скажите по поводу масла в редуктор? Первую замену после обкатки сделал на ZIC G-5 (синтетика), вот снова перед сезоном думаю менять. Судя по требования, туда что угодно можно залить. Я немного засомневался насчет синтетики и ее отношения к резинкам всяким - думаю минералку залить.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.517
    Благодарности:
    48.995

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.517
    Благодарности:
    48.995
    Адрес:
    Москва
    Я добавил ТАД17 из имеющихся остатков и более туда ничего заливать не планирую. С чем связана столь частая замена масла, деталь то не высоконагруженная?
     
  7. Нови
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Нови

    Участник

    Нови

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Старый Оскол
    Каждые 250ч или раз в год - по мануалу.
    А как вы определили сколько добавить? Без щупа, замена как раз выглядит разумно, хотя бы с точки зрения контроля уровня...
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.517
    Благодарности:
    48.995

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.517
    Благодарности:
    48.995
    Адрес:
    Москва
    Странный мануал вряд ли мотоблок 250ч за год отработает и зачем раз в год менять масло в редукторе:faq:. Надо бы посмотреть если найду, так как мурзилку даже не открывал. Да просто залил 150мл и все, машу каслом не испортишь:)].
     
  9. Нови
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Нови

    Участник

    Нови

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Старый Оскол
    Тут или или. Раз в год рекомендуется менять, т. к. масло окисляется при контакте с металлом.
    Хотя сам уже не найду откуда я взял это (регламент замены масла в редукторе). Вот что ответили в сервис-центре.
    2024-03-07_09-51-44.png
     
  10. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    Доброго утро дня кому то вечера. Провел очередное годовое Т. о масло поменял в моторе, промыл два раза бензином и залил 0.6 литра. Так же поменял в редукторе залито было 1.1 литра. Ну и моточасы за сезон наработал где то 13 часов. Ремень от икаруса купленный за 200 рублей пока живой проработал где то 7 часов либо год, напомню родной ремень полопался на 25 почти на разрыв, и стоит он от 700 рублей.
    P\s ничего лучше не придумал, что бы заливать масло через воронку от канистры, особенно в мотор там еще и резьба нарезалась)

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg

    Машу точно кашей не испортишь)

    ну давай прикинем польный его цикл работы от вспашки до окучивание посадки покоса травы, уборки снега и калым никто не отменял. Сколько там заявлено до
    Ну давай прикинем полный цикл работ на заявленных 50 сотках от производителя, это вспашка посадка окучка уборка и снова вспашка. потом покос травы, уборка снега и прицеп не забывай тоже и сколько там набежит ? У меня набегает мало 13 моточасов, это вспашка где то 11 соток, уборка картошки ее посадка и по осени вспашка 1 сотки. ну и зимой часа 2-3 уборки снега когда много наваливает и лопатой лень. И я меняю масло каждую весну перед началом сезона, тыс рублей жалко на масло что ли в год

    заливаю тад 17 и не ломаю себе голову, синька нужна если зимой будешь эксплуатировать в мороз, но я думаю таким редко кто занимается, а до - 10 тад 17 нормально себя чувствует, в мотор залита синька 5w40 то что в машину и лью .
     
  11. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    493

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Вязьма
    Ну по движку тут каждый сам решает, что лить и как менять. Если 1000 руб, то можно раз год менять. Я в редуктор залил 75W-90 и не полезу его менять лет 5 точно. Нормальному маслу ничего не будет, вон в легковой меняю в коробке раз в 100-150 тыс. По 5-7 лет оно там плавает и ничего, 400 тыс. проехала без ремонта.
     
  12. dorfman
    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    dorfman

    Новичок

    dorfman

    Новичок

    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Доброго всем вечера. Приобрел мкм с двигателем B&S RS950 (конкретно 208 сс), первый мой мотоблок и оконфузился - по самому мотоблоку вопросов нет, сборка порадовала, а двигатель - ну сэкономили конкретно: кнопки выключения нет, вместо нее просто резиновая заглушка, и рядом болтающийся проводок, а глушится по инструкции переводом на ручке газа в положение STOP не помогает. На форуме нашел что можно докупить кнопку, но это так сказать для удобства, а что сейчас делать, да и глушить воздушной заслонкой запрещено той же инструкцией. Подскажить пожалуйста, как можно настроить ручку газа, она ведь даже не доходит до положения START.
    И пару моментов - крайнее левое положение воздушной заслонки имеется в виду что она закрыта? Просто на корпусе значок закрытой заслонки нарисован посреди, и потому не понятно.
    Ещё в инструкции к двигателю написано что двигатель поставляется без масла, а замена производится через 5 моточасов - но тут я так понимаю на заводе МобилК эту обкатку уже произвели, т. к. масло залито, и мне будет необходимо его заменить только после 20 моточасов, вместе с заменой масла в трансмиссии (поправьте если напутал пожалуйста). Да и как-то странно он работает - у знакомых на МТЗ движок вейма (вроде 178F, 9 л. с.), но тот даже тише работает.
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    10.674

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    10.674
    Адрес:
    Челябинская область
    Все российские мотоблоки заправлены маслами, поэтому первые 5 часов обкатки должны Вы сами провести и после заменить масло в двигателе. Инструкцию читали?
     
  14. lubitel63
    Регистрация:
    02.04.18
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    248

    lubitel63

    Живу здесь

    lubitel63

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.18
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Калужская обл
    2 "четверки"-мой и соседский) так, дачная зарисовка)

    IMG_20240516_140527.jpg
     
  15. dorfman
    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    dorfman

    Новичок

    dorfman

    Новичок

    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Слегка погорячился, читал инструкцию побуквенно, а зря, не учел кем написано и для кого - когда указано что движок поставляется без масла, то понятно что на заводе сборки мотоблока его как минимум запускают для проверки, и соответственно масло заливается, а обкатка уже на покупателе. И насчёт непонятной работы ручки газа тоже разобрался - слегка сборщик пережал гаечку которая держит две половинки механизма акселератора возле воздушного фильтра - гаечку отпустил чуток, и теперь двигатель глушится спокойно ручкой в положении STOP (ток теперь думаю, а если от вибрации вообще раскрутится, законтрогаить резьбы не хватит). И понадобилось то полчаса чтоб разобраться. Хотя все равно ручка газа до положения START на приличную четверть всей шкалы так и не дотягивается. Но, и двигун теперь как-то потише гудит, испугался наверное, когда гаечки возле него стал крутить. И с разметками тоже разобрался - может какому салаге вроде меня и понадобится - крайнее левое положение - воздушная заслонка закрыта, с ней на холодную и запускаем, в крайнее правое переводим когда чуток прогреется. Но вот система акселератора напрягает - какие-то тонюсенькие пружинки, проволочки, упорчики, страшненько такую ювелирку будет по огороду жарить в пыли. Если конечно это CHIUSARU до огорода доживет в моих умелых руках.