1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,57оценок: 7

Российский мотоблок Мобил К МКМ-4. Отзывы, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем МихаилК69, 14.05.19.

  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @TGV, у меня сейчас четыре двигателя на разных МБ/МК: ДДЕ, Лифан, Робин-Субару, Карвер.
    Ни на одном нет праймера.
    Зимой ДДЕ в морозы заводился.
    Если уж иной раз совсем не схватывает (было пару раз такое) - допинг шприцем под свечку и всё ок!
     
  2. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    У меня зимний движок, но праймера нет.
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    Екатеринбург
    А с чего он тогда зимний? :)
     
  4. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    С того. Фильтр воздушный циклонного типа, 2 положения зима/лето. Крышка стартера сделана таким образом чтобы меньше снега попадало. карб закрыт чтобы обмерзания не было. Такие движки в Антарктиде работают.

     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    Екатеринбург
    Удешевляют по разному. У меня на снегоходе простой двигатель стоял.
    А так-то зимний движок примерно так выглядит
    preview_original.jpg
     
  6. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Чисто зимний да, а этот зима/ лето. Попробуй на том летом в +30поработай. Без всякого праймера в -31 с первого рывка заводил. в -24 тоже самое. Летом в жару тоже.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чего ему в Антарктиде то делать всесезонному
     
  8. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Я там не был. Инфа такая есть в интернете. На снежики сплошь и рядом kohler ставят. На самолёты ставят. В общем зимой он работает прекрасно, я проверял лично. В общем то для этого и покупал чтобы и летом работать и зимой снег чистить без проблем.
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    Екатеринбург
    Энергию что-ли вырабатывает? :)
     
  10. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Линейка у kohler очень большая и объемы разные.
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну так там наверное нормальные зимники работают а не удешевлённые с поворотной крышечкой
    Так то хорошая задумка крышку поворачивать. Я на свой чехол зимой одеваю.
    сhekhol-na-dvigatel-005.68.1010-Т.png
     
  12. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Чехол это плохо. Я без всяких чехлов на ура всю зиму чистил. Там фишка вся в том, что с обычным фильтром снег попадает в фильтр, поролона промокла и всё. С этим фильтром это исключено.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У меня тоже "циклон":aga: IMG_20190625_100220.jpg
     
  14. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    Екатеринбург
    У вас совсем там снега-то что ли нет?
    С крышечкой поворотной может и помогает.
    А с простым двигателем без чехла плохо, фильтр у меня ни разу не намок, поролонку можно и убрать если что. А вот двигатель лихо обмерзает без капота.
    Ищи его "Колер" с поворотной крышкой, если их нет нигде.
    Обойдусь дешёвым двигателем с капотом. :)