1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,57оценок: 7

Российский мотоблок Мобил К МКМ-4. Отзывы, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем МихаилК69, 14.05.19.

  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все четырехтактные двигатели для садовой техники либо имеют спереди на корпусе тумблер отключения зажигания, либо не имеют (стоит заглушка).
    Те, что не имеют, как раз и глушаться переводом дроссельной заслонки в самый минимум!
    У меня так на китайском ДДЕ:
    0D545B94-E7C8-459A-A299-BB60D25BF20C.jpeg
    А вот на моих Лифане и на Субарике тумблеры:
    C45EB959-CF76-4943-AA60-9763265719E1.png B9DF6AD2-432F-43B0-A72A-5170B064D3A1.jpeg 8ADC0BEE-B385-4873-BF21-731E26D7C3B3.jpeg
    Их переводом дросселя на минимум не заглушишь, потихоньку чирикают!
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.142
    Благодарности:
    6.965

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.142
    Благодарности:
    6.965
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У меня исходно параллельно две глушилки на всех моторах.
     
  3. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    334

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Минск
    Запустил свой МКМ-4, попробовал заглушить ручкой газа - не получается. Успокоился, а то думал, что лишне протянул провода и прикрутил тумблер на панель. Привожу эскиз электросхемы - кому не нравится, дополните, исправьте!

    Схема2.jpg
     
  4. АлМорозов
    Регистрация:
    18.01.21
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    АлМорозов

    Участник

    АлМорозов

    Участник

    Регистрация:
    18.01.21
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Всем привет. Всё накосился. Косилка КРН-1 Канаш. Разорвало трубку в левой трансмиссии. Просто удивительно. Решил поделиться с вами. Может кто сталкивался, может кто-то учтет в своей дальнейшей работе и эксплуатации данного оборудования.

    WhatsApp Image 2021-06-29 at 16.36.28.jpeg WhatsApp Image 2021-06-29 at 16.36.53 (1).jpeg WhatsApp Image 2021-06-29 at 16.36.53.jpeg WhatsApp Image 2021-06-30 at 08.42.40.jpeg WhatsApp Image 2021-06-29 at 16.36.28.jpeg WhatsApp Image 2021-06-29 at 16.36.53 (1).jpeg WhatsApp Image 2021-06-29 at 16.36.53.jpeg
     
  5. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Октябрьский
    Вот подобного побоялся и купил терминатор. Там всего один угловой редуктор. Косит медленно, не всякую траву после нее можно собрать, захват небольшой, зато надежнее.
     
  6. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    334

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Минск
    Нашел неплохое видео по электрике мотоблока.
     
  7. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    В общем ребяточки редуктор у нас оказался полное Г. Мой приказал долго жить и я его отвез по гарантии в Продачу на сервис, а они в силу своей Не компетенции отвезли его на завод в Гагарин на переборку. По счётчику моточасов у всего их 9. Практически иновый МБ и начало выбивать первую передачу. Сам шток переключения когда стоит на первой люфтит, как потерпевший. В общем делаю выводы, что наш МБ полное Г за не маленькие деньги! У меня комплектация премиум. Когда вынесут вердикт на заводе отпишусь. В пятницу звонил им, сказали диагностику на моем МБ будут проводить понедельник- среда.
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приветствую!
    Очень любопытно, что случилось с редуктором?
     
  9. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Накрылся медным тазом. Говорила мне мама, не бери МКМ за безумные деньги)
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я классический редуктор МБ-2 сам перебираю. Там ничего сложного нет, зато уверен в том, что сделал!
    Понимаю, что у тебя гарантия, самому ковырять смысла нет! Однако, думаю, что и МКМовский редуктор не сложный, не сложно будет и самому исправить, если гарантия «не висит»!
    Так что, не падай духом, всё будет хорошо!
     
  11. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    На МКМ запчастей вообще нет. Что толку от этой переборки? Разобрал посмотрел и собрал как было. Они сами говорят, что если что то нужно менять разберём новый и поставим нужные запчасти с него. Это на заводе в Гагарине так говорят. Мне самому ничего не стоит разобрать и перебрать элементарный редуктор. Только с чем? Короче стоит 50 раз подумать прежде чем взять МКМ сейчас бы не за что не взял
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если всё так, как ты говоришь, то вот тут и я скажу, что МКМ действительно отстой!
    В магазине при Красном Октябре в Питере все есть! Мотоблок (в том числе и редуктор) можно собрать по запчастям, что, собственно я уже не раз делал на базе перебранных мною редукторов!
    Даже не вериться, что Гагаринский завод запчасти не продаёт! Может, они редуктор сами не делают, везут их в сборе из Китая, поэтому и запчастей нет?
     
    Последнее редактирование: 17.07.21
  13. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Редуктор в сборе есть в продаже на МКМ, а запчастей на него нет. Говорят сами делают, но мне тоже уже что то в это не верится. Зачем разбирать новый чтобы снять с него запчасти.
     
  14. Дачник7474
    Регистрация:
    29.03.21
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    41

    Дачник7474

    Живу здесь

    Дачник7474

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.21
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    41
     
    Последнее редактирование: 21.07.21
  15. Дачник7474
    Регистрация:
    29.03.21
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    41

    Дачник7474

    Живу здесь

    Дачник7474

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.21
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    41
    Подскажите, заливное легко открутилось?