1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,57оценок: 7

Российский мотоблок Мобил К МКМ-4. Отзывы, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем МихаилК69, 14.05.19.

  1. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Прошлой зимой когда у меня ещё стояла родная газулька я для работы с активным снегоуборщиком переставлял ее. Для нее ниже есть специальное отверстие. А вместо нее ставил вторую ручку сцепления для снегоуборщика, всё точно так же, как с роторной косилкой. Всё там замечательно контролируется. В любом случае если двумя руками держать 2 ручки сцепления, ручка газа как бы остаётся сама по себе)
     
  2. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Минск
    Так на фото и показал, что установил в стандартное отверстие, которое было! То объясните мне, зачем завод ставит "газульку" ближе к резиновой ручке, если пользователям, которые ставят роторную косилку или снегоуборщик, надо её переставлять, так ведь приходится для этого рубашку и трос резать!

    Ну ладно, если кататься по дороге, то не один хрен газ будет непосредственно около ручки или на 10 см дальше? Я понимаю, если бы был очень мягкий рычажок газа, который ребята колхозят, а то целый штурвал, которы пальчиком особо не подвигаешь!
     
  3. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Зачем резать? Что за глупость? Передвинул ручку, чуть больше петля троса образовалась и всё. Потом когда снегоуборщик не нужен обратно газульку вернул и всё

    Так я поэтому и поменял газульку. Фото выше выкладывал
     
  4. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Минск
    Ой любите вы болтики крутить, туда/сюда рычажки переставлять:)]! Один раз прикрутили газульку выше и это навсегда! А снимаете и ставите только ручку сцепления и то спрашивается зачем? Вы отсоединили косилку или снегоочиститель, а ручку с тросиком зачем снимать?
     
  5. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Я отсоединил снегоуборщик и ручку его сцепления от руля открутил и ремень со шкива мб сбросил. И убрал до следующей зимы снегоуборщик вместе с ремнем на его шкиве и тросиком с ручкой присоединенным к нему. А газульку на место передвинул. Не ну если делать нечего можно и рубашку троса газа обрезать и приморозить его к нижней дырке на руле. А ручку сцепления косилки вместе с тросом навеки тоже приморозить к рулю отсоединив трос от косилки когда она не нужна. И махать, как плетью свободным тросом. Вместо того чтобы 3 болта открутить и сделать всё по человечески
     
  6. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Минск
    Да вопрос то был адресован не вам, а заводчанам. У нас с вами РАЗНЫЕ конфигурации, вам нужен постоянный мягкий контроль газа, а мне он не нужен, поэтому расходимся по своим углам с верой в своей правоте!
     
  7. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Так вот оставить газ внизу и голую ручку сцепления на руле без оного это называется сделать через заднее место. На заводе предполагают, что когда косилка/снегоуборщик нужны берется и ставиться вторая ручка сцепления и переносится газ. Когда они становятся не нужны ручка сцепления снимается и газ возвращается в зад) По другому предположить себе сложно. На заводе именно этим и руководствовались!) Странный чел какой-то)
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже теперь не снимаю рукоятку и трос управления активной навески. Раньше снимал, а потом «забил» на это! Зимой снегоуборщик, а летом иной раз косилку Терминатор использую, там тоже рукоятка управления, так трос накинул куда надо, и готово!
    Если МБ летом использую с телегой, то трос управления активной навески просто закручиваю вокруг рулевой колонки, а сама рукоятка мне не мешает!
     
  9. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Ну каждому своё. Я не люблю лишние приблуды мешающие под руками. Но трос явно резать при этом лишнее)
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот с этим согласен на все 100!
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я ручку сцепления не снимаю, чтобы не болталась фиксирую резинкой. А тросик от нее отсоединяю делается это легко и быстро.
     
  12. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Минск
    Пилить трос в обязательном порядке я не призывал. Я изложил свой опыт, а уж принимать решение должен каждый сам. Да и не у всех есть болгарка для этого, а тем более дремель, поэтому многие будут эксплуатировать трос как есть. Почему отпилил - потому что, чем длиннее трос, тем большие силы трения возникают в нём, опять же, если трос расположен прямо, то и стальной провод в нём будет двигаться гораздо легче, чем в изогнутом состоянии. Ну и наконец я его укоротил и установил на всё время. Вот мои доводы!
     
  13. orskpo
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    orskpo

    Новичок

    orskpo

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Приветствую Всех, сегодня ввел в строй недавно приобретенный МКМ 3, с двигателем ЛМ 6,5. Что могу сказать, пока впечатления только положительные, качество сборки на твердую пятерочку, ничего подтягивать не пришлось, даже вставленные болты под снятое крыло затянуты плотно. По качеству отливки редуктора - тоже вопросов нет, каких либо огрехов не нашел.
    Хочу отметить что ремень стоит тот что и декларируется производителем, причем сразу отрегулированный. Мотоблок шел без масла в двигателе, с заправленным редуктором.
    Основная цель с которой приобретался - работа в качестве косилки, работа с прицепом, культивирование небольших участков.
    Очень порадовала цена данного мотоблока! Обошелся в 30 875р.

    IMG_20211128_084714[1].jpg IMG_20211128_084719[1].jpg IMG_20211128_095545[1].jpg IMG_20211128_095625[1].jpg
     
  14. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
     
  15. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Хорошо что стали ставить optibalt. У меня стоял тайваньский мусор toyopower который я сразу выкинул и поставил gates. Болты у меня почти все были плохо затянуты хотя комплектация премиум. Я об этом писал на завод может им хвоста накрутили и они исправились. Дай бог.