1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,57оценок: 7

Российский мотоблок Мобил К МКМ-4. Отзывы, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем МихаилК69, 14.05.19.

  1. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Когда кажется, обычно крестятся. Я ещё в своем уме и имею мкм 3 2 года, а не в Леруа хожу смотреть на него. И могу понять какая у него развесовка и как он балансирует. И размер колес и высота рамы здесь не причем. На колесах R 15 он точно также балансируется одним мизинцем.

    IMG_20210124_123114.jpg
     
  2. AlZin
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    60

    AlZin

    Живу здесь

    AlZin

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Россия, МО, г. Чехов
    Собрал всю конструкцию. Поюзал по снегу. Впечатления сдержанные. Из недостатков: ремень действительно длинный, направляющий экран болтается, когда двигаешься поворачивается произвольно, не считая того что каждый раз надо бегать к нему и поворачивать или придется всю полосу двигаться задним ходом который очень медленный. Попробовал затянуть болт экрана, так пластиковая шайба лопнула. Кто придумал такую конструкцию? За 76 штук (55+21) ожидалось большего и более качественного.
     
    Последнее редактирование: 20.01.22
  3. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Ремень ставь покороче, будет ближе к мб стоять и меньше болтаться. На желобе под большой гайкой стоит пластиковая шайба. Выкинь ее и поставь обычную металлическую иначе напором снега будет желоб поворачивать
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Так я и говорю не только о Вашем МКМ-3 но и мотоблоках Ока который у меня 16 лет а не 2 года, а САлютом и Невой приходилось и поработать в свое время про крота и не говорю сколько он у меня.
    Если у Вас мизинец такой крепкий то и держите МКМ им а уж я буду Оку двумя другими пальцами легко держать. Ну а если Вас раздражают мизинцы то увы я не виноват.
     
  5. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Потому что Ока и Нева немножко по другому балансируются и мизинец крепкий для мкм 3 иметь некчему. Я же говорю, нет такого в этом плане больше. Я тебе про мкм, а ты мне оку с Невой, весело) Одним словом Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему)
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    За эту цену надо было Неву вместе с приставкой брать (управление хобота удобнее) ;) бонусом был бы разблок левого колеса, крепкая рама и крепкий проверенный редуктор:hndshk:
     
  7. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Чем Нева лучше мкм? Рама крепче, бабушка на двое сказала. Руль точно у нее слабее. Разблок удобная штука, но это одновременно и слабое место. Я полудифы у Марата заказывал под 2 типа больших колес и вполне доволен. Тот же разблок. Покраска у мкм явно лучше! Редуктор у мкм как оказалось тоже не хилый, лично проверено!)

    IMG_20210409_111248.jpg IMG_20210409_111257.jpg
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    :)]:)]:)]
     
  9. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Лично я если бы и рассматривал Неву, то только с движком Ямаха в 12 сил. Всё остальное от лукавого. Но ценник на такую Неву несколько выше чем самый дорогой МКМ. А за эти деньги можно уже МТЗ рассматривать. В общем хорошо там где нас нет)
     
    Последнее редактирование: 20.01.22
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    МКМ с виду хороший легкого класса мотоблок, но тот прежний Пахарь (Lander) с Салютовским редуктором хвалят больше. А у нового МКМ слабое место переключение передач и однорядная цепь. Но если сравнивать МКМ и Мб-2 с одинаковыми двигателями, то выгоднее взять МБ-2, разворот на месте с активным навесным будет намного легче.
    На счёт поворотных ступиц от Марата, они тоже у меня есть, с ними да легче чем без них, но они всё равно проигрывают разблокам и диффу.
     
  11. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Согласен частично. Ну кому что меня Лендер вообще не вставляет, ни за что не купил бы. А брать бегемота (Неву мб 2) с моторчиком в 6,5 сил то ещё удовольствие. Но говорю же, на вкус и цвет. Купить бегемота 6,5 сил это из разряда чтобы был не более. Тоже самое что МТЗ с моторчиком 9 сил. Нет, я ничего не имею против, просто не люблю зубные щетки с моторчиками)
     
    Последнее редактирование: 20.01.22
  12. AlZin
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    60

    AlZin

    Живу здесь

    AlZin

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Россия, МО, г. Чехов
    Можно про эти дифы поподробней. Что это?
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    @Evgeny174RUS, при весе в 67 кг это моща. Screenshot_2022-01-20-20-56-30-530_com.yandex.browser.jpg
    Что там спорить. МяК 200, который у меня был по возможностям 1 в 1, и вес тот же.
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    Посмотрел цены сейчас на оф. сайтах Мобил-к и Невы с двигателями Бриггс.
    МКМ-3 60т,
    МКМ-4 64 т,
    Мб-2 классика 61т.
    А за 65т можно взять МБ-23 9лс.
    Ну через чур завышены цены у Гагаринцев на свои легкие мотоблоки, не стоят они этих денег.
     
  15. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Это для того чтобы легко можно было разворачивать мб на месте. Если с родными колесами наш мб легко разворачивается на месте, то на больших колесах с широкой колеей можно ручки разогнуть) Заказывал у Марата в gbmotors. Оси точёные кругляк 40 мм. Ступица на 2- х подшипниках. Разболтовка 4х100 под колеса 185/65/r 15 и 3х98 под диски Оки с покрышкой Кама 421. Ширина колеи 70.

    IMG_20210124_123114.jpg IMG_20210124_121442.jpg IMG-20201112-WA0002.jpg