1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,57оценок: 7

Российский мотоблок Мобил К МКМ-4. Отзывы, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем МихаилК69, 14.05.19.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    О как, цепи ГРМ применяются в мотоблоках:faq:
     
  2. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Разговор в принципе о цепях, а не о конкретных. Ты так и не назвал марку цепи мкм и ее производителя)
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    1Пр-15,875-23, или 10 B-1.
     
  4. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    @Dimon516, Иваныч любит к словам цепляться. "Почти вдвое " у него не вызовет возражений. Он сам на Неву усиленную цепь покупал (взамен порванной), хоть она тоже из недорогих была
     
  6. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Я это уже понял)
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    @Dimon516, Если не Нева, то почему выбор выпал на МКМ а не на 135-го китайца (если кубы возить), все таки вес в два раза больше?
     
  8. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Китайцы это вообще не моя тема. Увольте, мне такого счастья даром не надо. На мой взгляд мкм интереснее Невы. В общем то и МКМ мне достался даром, это подарок на 50-ти летие)
     
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    МКМ и Неву в руках не держал, есть китаец 105-й, возил не более 200 кг (больше пока не нужно было), а сколько повезет, не знаю, даже интересно:). А что в нем "даром не надо", мотоблок как мотоблок, но не универсальный.
     
  10. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Думаю повезёт гораздо больше, если телегу нормальную сделать и мб подготовить соответствующим образом. В общем то я так и сделал. На стоке конечно не стал бы грузить столько. Телегу я строил для дров поэтому так. Сено, навоз итд мне возить не нужно пока) Ну люблю я китайскую технику, хотя и часто работаю с ней. Может быть поэтому, насмотрелся на их инженерную мысль и "прямые ручки") соответственно и качество их материалов. да и задачи у меня для мкм фрезеровка небольшого огорода, нарезка гряд, снегоуборшик активный и телега. Я дачник) С этими задачами МКМ справляется, как нельзя лучше)
     
    Последнее редактирование: 21.01.22
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @ivaniych, не переживай не знает этот сервисный инженер какая у него в редукторе цепь стоит вот и несет бла-бла. Если у меня есть крот и Ока то я знаю какие в них цепи и что разрабатывали их конструктора под наши условия работы. Поэтому и ни разу за 36 лет в редуктор крота не лазил потоьу что знаю что и 4 фрезы потянет и 6 свободно тянет да и 8 фрез люди ставят и работают.
    А здесь только и слышим что обычный МКМ и ПРО только на 4 фрезах работает а премиум даже и на шести. А спроси его почему Гагаринцы поменяли в редукторе шестеренчатый редуктор (не удивляйся был и такой) на шестеренчато-цепной.
    Уж лучше бы @Dimon516, рассказал спрашивающим новичкам которые хотят купить МКМ-3 или МКМ-4 где находятся сервисы (ведь он ездил в них) и где можно достать в продаже запчасти на МКМ. ведь честно говоря почитав его пост на 25 стр темы так если бы я решил покупать его то отпала бы у меня охота. Нет ведь в продаже запчастей а если что случится вези мотоблок в сервис, они разберут его закажут запчасть у изготовителя (пост 361 чтоб не говорил что я вру)
    @DmitryEvg, Чья бы мычала ... Ну не хочется с Вами снова связываться. Знаете ВЫ китайцев так и продолжайте их рекламировать. У себя я в редуктора не лазил ни разу. Просто не через одно место конструктора их проектировали. Могли бы давно понять что если китайцы повторяют нашу технику то она и работает. Почему китайские движки работают долго да потому что они хорошо слизаны с Хонды. Даже некоторые отверстия в двигателях сохранены хотя и не понимали для чего они нужны. Бывают конечно случаи что бензошланги на них рвутся но ведь это резина а она у них хромает.
     
    Последнее редактирование: 21.01.22
  12. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Вот умник) Чудо) Я не разбирал редуктор и пока не собираюсь. Запчасти на МКМ в магазинах не продаются и инфы в нете по ним нет никакой. Пользуйся своим кротом и Окой и ходи спокойненько смотреть на мкм в Леруа) Запчасть на мкм любую можно заказать на заводском сервисе в Гагарине по телефону или интернету и они отправляют в любой регион. Ну такая у них политика, может и правильно чтобы паленку из Китая не продавали под маркой мобил к.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @LESNIKKK, А как ВЫ думает мотоблок весом в 67кг повезет тонну груза? НЕ приходилось мне на Гагаринской телеге возить по тонне груза если она заявлена на 500кг (это включая меня и вес телеги) Вывозить приходилось сначала землю после рытья колодца (для этого ОКа и покупалась) ну а потом по пустякам IMG_3137.JPG сырой навоз, мешков 6 цемента грузил, IMG_20190926_094819.jpg камни после сноса дома. Какой вес не считал да и не интересно было везет мотоблок весом 100кг и без догруза и ладно
     
  14. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так и я уверен, что повезет, возить грузы есть на чем, а на 105-м специально экспериментировать не подвернулся случай. Некоторые умудряются мотоблочные грабли для сена без грунтозацепов не стянуть, смотря как и где "прижим" на мотоблок разместить.
     
  15. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Ну я же говорю чудо) Гагаринской телегой пусть железный паровоз пользуется и догрузом тоже и ты вместе с ним. На ней точно больше 200 кг не увезешь хоть и мб будет 300 кг весить. Не смешил бы народ своими перлами) Моя телега.

    IMG-20201112-WA0001.jpg