1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,57оценок: 7

Российский мотоблок Мобил К МКМ-4. Отзывы, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем МихаилК69, 14.05.19.

  1. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    И я о том же. Не допускаешь, что сама телега и есть догруз? И чем больше ты на нее грузишь, тем больше догруз
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если по таблице Пифагора считать, тогда мой в 176 кг. должен 3-тонник дернуть:)].
    Не сама телега догруз, а груз на ней, и смотря где он расположен. Ну, и догружать конечно нужно не до бесконечности.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    ДА какая бы она не была крашеная и прозрачная но МКМ-3 весом в 67кг даже полтонны а не тонну по оврагам из леса не вывезет о чем и речь. Да и телеге то всего от силы пара лет а не 16 лет
     
  4. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Естественно в разумных пределах. Ну понятно, что груз. Стрёмно только хвостовики валов сломать. Для этого я усилить оси и делал. И раму усиливал.

    IMG_20210124_121635.jpg IMG_20210124_103230.jpg IMG_20210124_103216.jpg

    Рад за тебя. Тяжело быть бестолковым
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Знать бы должен что грузоподъемность телег считается из массы телеги, веса седока и массы грузы. Ну а у мотоблока массы мотоблока и массы веса который на мотоблок добавишь.
    Учиться надо было в свое время
     
  6. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Я учту
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Усиление конечно не помешает, только для фрез нужно 8 лишних болтов откручивать.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А ты для интереса посмотри инструкции на тяжи белорусские и украинские где то помнится встречалось что тяж может возить телегу грузоподъемностью 350кг.
    А Димон пускай попробует на своем МКМ вспахать таким IMG_0024.JPG плугом огород.
    И все сразу видно будет
     
    Последнее редактирование: 21.01.22
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    На МТЗ вроде 600 кг в новой инструкции, а на моем старом прицепе 33-летнем "0,5 в кружочке" нарисовано:)]. Если у меня на борту всего 350 кг, то я еду пустой.
     
  10. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Не совсем так. 6 фрез завод итак рекомендует и комплектует ими мб. Больше 6-ти мне не к чему. Хвостовик можно обломать когда догруз на мб сильно тяжёлый. В моем случае это так. Там не 8 болтов, а 4 шпильки всего с 8-ю гайками на них. Когда нужно телегу тяжёлую возить ставлю, не сильно это напрягает. 10-15 минут времени на всю подготовку. А так там всё на сварке.

    IMG_20210129_140705.jpg
     
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я думал болты, какая разница, мне показалось по 4 на каждую сторону, а как они крепятся не обратил внимания, да не важно. Про сварку я понял. Ремень подтягиваешь-ослабляешь когда кубы возишь, некоторые этим балуются, не знаю нужно ли это?
     
  12. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    На болты сложно надевать. А так шпильки вставил с двух сторон накинул на них гайки наживил и затянул ключами. Вся процедура. Шпильки каленые 12,9. Металл сталь 45 8 мм толщиной. Чем слабее МТЗ получилось?) + эта вся фигня 16 кг весить+ колеса большие. Уже догруз какой никакой под 100 кг точно а не 67 заводских.
     
  13. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Да, почти МТЗ, усиление есть, вес добавился, грузить можно пока двигатель колеса проворачивает, как поворачиваешь груженый?, диф. ступицы в транспорте, или гидроусилитель? :)]
     
  14. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    На месте тяжело. На ходу приемлимо. Кстати движок вполне себе нормально тянет и намека на перегруз нет. Вот когда с активным снегоуборщиком снег глубокий чистишь сантиметров 60 и больше движок с напругом работает.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    К некоторым меня относишь? Часто об этом говорю здесь. Просто когда груженым заезжаешь в длииную горку то ремень проскакивает на ведущем шкиву и телега самоходом едет назад. Так перед горкой ремень подтягиваю цепочкой а въехав ослабляю его. Занимает времени от силы секунд 20. Как @Dimon516, таскает груженую телегу по оврагам в лесу не представляю.