1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,57оценок: 7

Российский мотоблок Мобил К МКМ-4. Отзывы, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем МихаилК69, 14.05.19.

  1. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    Я видел такие подставки, да вроде они мне не к чему, поменять фрезы на колеса, пенек под редуктор думаю не хуже справиться .
     
  2. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Не думаю, что не хуже. Попробуешь поймёшь. Ты сам варишь?
     
  3. as809
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23

    as809

    Участник

    as809

    Участник

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Иваново
     

    Вложения:

    • изображение_2022-02-04_231748.png
  4. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Ценник старый. Нет такой цены уже (
     
  5. as809
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23

    as809

    Участник

    as809

    Участник

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Иваново
    вы посмотрите даты привоза. Я неделю назад заказал там зубр мтб 300 за30539руб,они через пару дней подняли цену до38990 а потом уценили и сейчас он по акции 32184. Просто у них на сайте в поисковике гор Иваново
     
  6. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    Нее варить это не мое, пробовал не выходи, хотя аппарат есть, но видимо придется учится, ибо телеги дорогие б. у. и не то что мне надо, хочу мелкую "калиточную" картошку там с огорода привести, телегу дров перевести и т. п. Для большего есть автомобильная если что. В идеале конечно адаптер с передним кузовком но денег он стоит ...

    Так оно и есть первые 20 часов 4 фрезы

    upload_2022-2-5_8-59-29.png

    А еще у меня опять вопросы :)
    Почему везде используется 2\3 положения ручки газа, на запуск и на работу
    и получается что обороты на холодную будут 2800-3000. Что значит низкие обороты ниже холостого хода или как и мотоблоку можно работать на холостом ходу ? Я понимаю при нагрузке не работать на низких оборотах.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это всё что нужно понять :)
    Остальное всё весьма условно, обороты по идее нужно менять периодически при обкатке.
    И забудьте уже про эту обкатку - главное масло сменить в двигателе через 20-25 часов, потом меняйте каждую весну, в редукторе и вовсе можно не менять.
    Первый свой мотоблок я завёл и прокультивировал 2 сотки, второй, третий и четвёртый - запрягал в телегу прямо из коробки и ехал в лес 6км в одну сторону. :)
     
  8. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    20 часов это много для работы в щедящем режиме. Я часов через 5 сменил первый раз масло в движке и про щедящий режим забыл. У меня на максимум обороты были 3000. Потом добавил до 3600. На фрезах я итак работаю на второй где то на 2200-2300. А при запуске заслонку закрыл, газу немного дал и заводи. 2/3 газа при запуске много.

    Варить нужно учиться, тем более сварка есть. Ничего сложного. Посмотри в нете уроки, пробуй и всё получиться. Тут главное руку набить. Очень много полезных вещей для мб можно сделать, в том числе и телегу)
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Ладно здесь новички болтают (2 года у Димона считай что новичок) Но Вы то здесь давно.
    Скажи когда @NIVANGER, наработает в огороде 20 часов? Телеги у него нет да и если купит или сварит то кататься будет не далеко. Поверь от силы что эти 20 часов у него будут года через полтора. И что двигатель так и будет стоять с отработкой на дне? Наверно не знаешь поговорку " кашу маслом не испортишь" Вот и будет отдав за культиватор кучу денег потом жалеть 300-500 руб на масло и смотреть на тахометр когда же будет на нем 20 часов.
    На счет весны вижу тоже давно если совсем не читал руководство на двигатель. Там же на все двигатели указано что замены масла в двигатели проводится перед постановкой на длительное хранение. А это когда если мотоблок будет стоять под терраской на улице.
    Про Димона уж не говорю помнится про 5 часов он меня тапками забросал мол не по инструкции а сам сейчас уже пишет
    Смешно ведь читать тему. Такая чушь идет особенно от горе специалиста по МКМ.
     
    Последнее редактирование: 05.02.22
  10. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Изыти
     
  11. Дачник7474
    Регистрация:
    29.03.21
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    41

    Дачник7474

    Живу здесь

    Дачник7474

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.21
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    41
    ПРАВИЛЬНО. Но не 2 же года. После обкатки смело цепляй 6 фрез. Я прицепил и теперь быстрее огород стало пахать. А с 4 фрезами замучаешьс яс ходить

    А я на 2 пробовал, так у меня вся земля в пыль превращается.)
     
  12. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    У меня нормально. Здесь всё от земли зависит. Все индивидуально. Я для себя режим подобрал

    Если он будет 20 часов ждать, у него так и получиться года 2, а то и больше. Можно и 100 часов обкатывать.) За 5 часов всё притрется. А что не притрется в щедящем режиме притрется под нагрузкой. Ну вообще китайцев лучше подольше обкатывать. У них со шлифовкой всегда проблемы. То ли лень шлифовать то ли негде, х. з.
     
  13. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    Если бы была телега я бы давно кататься уехал) Хотел хотя бы лопатой пушок погонять, и то лопат нет в продаже что новых что б. у.

    Ясно, добавил это как винт крутил ограничительный ? Понял запомнил :)

    Ну судя по обзору лаянчин или как его там вполне качественный двс, разница только в ресурсе заявленный вроде как 800часов, мне их лет на 20 хватит.

    Нужно пробовал не мое совсем, вечно этот прилипающий электрод, пробовал полуавтомат там лучше но это совсем другие бабки.

    Что бы спора не было скажу так по регламенту масло меняется через двадцать часов или через год что наступит ранее, не надо путать смену масла и обкатку, где главный принцип не газовать и внатяг не работать первые 20 часов
     
  14. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Да с ним никто не спорит. Видишь жжёт он или клоун по жизни

    Винт который с пружиной потихоньку выкручиваешь и смотришь по тахометру. 3600 должно быть. У моего движка 3600+- 250 об максимальные.

    Инвертером нормально. Электрод прилипает нужно ток чуть добавить. Вообще от электродов зависит много. Некоторые совсем не варят. Мне больше всего нравятся ОК 46 ЕСААБ. Посмотри уроки потренеруйся и всё получиться
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    3.095

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    3.095
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    А что будет если двигатель стоит зиму с работавшим маслом? Если оно у вас нормального качества, ни чего плохого не будет. В рекомендации написано менять каждые полгода, выходит отработал лето -замена масла, зиму простоял опять менять масло, не принципиально на малом двигателе, требуется всего 1.1 литр (у моего),а на автомобиле заменить масло лично для меня 15% месячной пенсии, если следовать этой инструкции. Ни кому мнение свое не навязываю, но замена масла на моем Лифане это 5-6 % его стоимости. Идет реклама на оживление купли продажи. Та же Нонда 390 замена масла через 100 часов (обкатаный двигатель),такие моточасы примерно я накатываю вспахав за сезон 50-60 участков. Замена масла у меня весной и уходит в зиму с отработкой, с 14 года шабашки ежегодно Лифан живой, менял кольца-моя вина. 1000 часов двигатель уже наработал, ресурса удачного Китайского двигателя, хватит на несколько поколений обычного дачника. Только надо лить нормальные масла. Если у вас был новый Жигуль -что там написано было про замену масла в КПП и редукторе заднего моста, менять после ремонта или его замены. Пять лет назад продал семерку 91 г. в. ТАД 17 в КПП я не доливал, в редуктор заднего моста долил немного. Пробег за 300000 км. масло заводское. А тут реклама уже в редуктора с прямозубыми шестернями или вообще цепными-замена масел-"сложнейшее устройство работающее на запредельных нагрузках".Никого не призываю, делать как я, но я к таким инструкциям отношусь проще. есть возможность выполняю. Очень внимательно надо следить за уровнем-тут без. оговорочно будут проблемы и моментально, если мал уровень масла.