1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,57оценок: 7

Российский мотоблок Мобил К МКМ-4. Отзывы, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем МихаилК69, 14.05.19.

  1. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    По поводу Лончин сложно сказать. Вряд ли. Думаю под маркой Мобил к продают не самого плохого китайца, но Лончин вряд-ли. У них раньше в Комфорте был мобил к 6,5 сил, а в ПРО Лончин 6,5 сил. Сейчас Лончина вообще нет. Зато мобил к появились несколько штук.

    Масло имеет свойство окисляться и от долгого простоя работавшее масло теряет свои свойства. Поэтому по регламенту с любой техникой через такой-то интервал или через год, что наступит ранее.
     
  2. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    1.717

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    1.717
    20 часов работы двигателя - это два, три дня работы взрослого автомобиля. И за это время масло превращается в " отработку " ? С которой нельзя оставить двигатель даже на зиму. :faq: Тут получается, или производитель слишком умный, или хозяин " чудак " .
     
  3. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    20 часов это время обкатки по регламенту после которой рекомендуется сделать смену масла. О зиме не слова. И не нужно равнять эти движки с автомобильными. У автомобильных движков как минимум масляный фильтр есть
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Весной менять да и всё
    А толку осенью менять, окисливается оно по теории от алюминия
    Я не спец - просто пытаюсь выполнять рекомендации штатного сервисмена завода "Красный Октябрь".
    В идеале тогда менять весной и осенью.
    Я не соблюдаю ни каких правил, первый мой движок работал два сезона до первой замены масла.
    Масла лью самые дешёвые, смешиваю - наливаю зимнее 0W-40, не хватило - долью летнего SAE-30:)
    Это ж мотоблок, ему даже в редуктор можно лить моторное - я когда в редуктор лью трансмиссионное - не хватило - доливаю моторное. Можно и просто горсть литола влепить.
     
  5. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Да всё правильно. Раз в год по любому менять нужно. Народ сравнивает с авто моторами. т. е не сравнимое. С мопедными движками куда более корректное сравнение будет. Я в авто меняю масло раз в 7500 хотя по регламенту положено раз в15000. И масло лью не самое деловое Modil 1 при том, что заправочный объем 6л. Народ на спичках экономит и сказки рассказывает про 300000 на классике с редкими интервалами замены не пойми на каком масле. За этот пробег на том движке вторую капиталку уже нужно было сделать это при условии езды на хорошем масле с частыми заменами. А так дело к третьей капиталке к 300000.
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    3.096

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    3.096
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    А вы внимательно прочтите где масло не менял после 300000 км. пробега и это я еще раз напоминаю в инструкции по эксплуатациии автомобиля ВАЗ 2103 выпуска 1974 года..На автотракторной технике замена масла в двигателе 240 мото часов, а на двигателях с мотоблока (Хонда) 100 моточасов, как вы написали нет масляного фильтра в два с половиной раза чаще меняй. Масло окисляется стареет, но где написано, что оно за год что плескается в картере двигателя потеряло на сколько %своих смазочных свойств. Вообще я не докапываюсь, но те же инструкции, а это двигателя импортные, переводят, пишут переводчики, но не технари, я поэтому таким бумажкам доверяю мало.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А еще два три дня при работе в генераторе. Наверно знаете что эти движки и в такую технику ставят. Поэтому производители и указывают эти цифры.
    @nikolaevich1953, ты хорошо знаешь наши движки на МБ-1 типа Дм-1 так посмотри что в инструкции написано что нужно делать после первых 5-ти часов работы. про каждые полгода зря сказал ни где такого нет не вешай мне лапшу на уши а то что перед хранением о замене масла везде пишет производитель двигателей.
    Не ездию я по участкам, у всех почти техника имеется. Ну а картошку выкопать мотоблоком времени работы двигателя от силы полчаса, основное время на покатушки. Про 100 часов промолчу здесь больше огородники а не шабашники
    Двигатель и мотоблок твой или сервисника? Если твой то еще раз посмотри внимательно руководство на двигатель хоть на Хонду, хоть на Субару, про китайцев и не говорю.
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну отстоится там - погонять перед сливом.
    Я меняю когда моча в голову ударит. Попадётся на глаза мотоблок какой нибудь - Ай думаю, вот тебя то я и заведу, потом думаю - а может ему масло сменить:)
     
  9. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Масло имеет свойство окисляться от времени! В закрытой заводской таре срок хранения как правило 5 лет! В открытой 2-3 года. В картере двигателя не более года! Ну вот так вот химики придумали) У моего Kohler тоже интервал 100 м/ ч или год, что наступит ранее. 100 м/ч я буду полжизни накручивать ибо мб для меня не средство зарабатывания денег, а всего лишь инструмент для дачных дел. Поэтому я меняю масло раз в год. Весной. Хотя зимой чищу снег на мб. На авто моем интервал замены масла при пробеге 15000 км или год, что наступит раннее по регламенту. Я меняю масло раз в 7500 км, т. е в 2 раза чаще регламента. И это получается несколько раз в год. На хороших тягачах где присутствует центробежная очистка масла интервал замены и вовсе гигантский. Но нормальные хозяева меняют в 2 раза чаще предписаного. Можно и вовсе его не менять нигде и оно превратиться во что то типа нигрола. Но кричать об этом и бить себя пяткой в грудь по меньшей мере смешно.
     
  10. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    Ясно, ну потом еще напишу спустя 20мото\часов ибо забуду все равно :)

    Ясно, спс, буду летом пробовать может мини тележку или лопату рожу идей до фига как сделать представляю, а делать не умею :)
     
  11. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    Масло имеет свойство окисляться, я на машине меняю масло раз в год, что на одной с пробегом 5тыс км круглогодично, что на второй за лето 2-3тыс километров, и там и там раз в год. Что касается замены масла в трансе, на ниве замена первый раз в 3тыс потом в 40 или 45 и потом каждые 40 или 45, моторное раз в 15 или раз в год. На калине на автомате масло не меняется по регламенту никогда, но лучше менять раз в 60-80тыс хотя бы частичной заменой, двс так же раз в 15тыс или год.
     
  12. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    У тебя сколько оборотов на максимуме показывает тахометр?
     
  13. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    1.717

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    1.717
    Сказочники они не только в народе, у нас свой штатный Мюнхаузен есть. А по жизни вижу, чем больше слушаем " продаванов " и " сервисных инженеров " с их рекомендациями, тем чаще они совмещают замену масла вместе со своим авто .
     
  14. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    Лончин G200F это и есть мобил К G200F
     
  15. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    Не знаю я на максимум еще не крутил выше 2.20-2.5 тысяч :)