1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,57оценок: 7

Российский мотоблок Мобил К МКМ-4. Отзывы, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем МихаилК69, 14.05.19.

  1. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    Докладываю Ребятушки, обкатал я снова своего помощника, так как лопаты нет и не предвидеться ибо новых нет, б. у. дерьмо либо дорого, пришлось катать по участку туда сюда на разных режимах и накатать примерно 0.8мото\часа, что то на месте, но большая часть под нагрузкой, залез в легкий сугроб по диску и место где обкатывал имеет уклон, вот в гору ставил его на сошник (колеса) и давал газу, он буксует и едет и так вверх вниз, передачи 1 2 и з. х, накатался вдоволь вообще.
    Из его сделал вывод, начнем с Моточасов прибора по настройкам мотоблок прогрет работа на х. х
    режим 1 2х тактники 1 цилиндр обороты 900-1000
    режим 2 2х тактники 2 цилиндра обороты 1600-2000
    режим 3 4х тактники обороты 3000 +-
    Правильный режим номер два
    Что касается моих холостых работает от 1400 до 2200 возможно зависит от загаженности свечи или еще от его то, но старается держать 1800 +- 150 как в руководстве, когда 1.4 оборотов добавляю газу. ЧТо касается рабочих оборотах работал в среднем на 2.4-2.8, бывало и газу давал до отказу кратковременно там за 4К заскок идет. Были и казусы из за того что руках на курте не плотно прилегает к руке ручка цепляется за него, из за этого чуть в воротину не въехал и в машину, благо зацеп хреновый смог удержать, ну и когда задом сдавал себя прижал к воротам, вкл нейтралку там уклончик я уперся в ворота а он меня прижал в грудину перемычкой ручки, стою думаю, а то делать дальше, эврика вкл передачу и дать газу :)
    Что касается проходимости гонял я в гору и с горы и по прямой по мини сугробчикам и понял что назад он едет увереннее и сам и обороты не надо поднимать и сошник приподнимать (да катал его на сошнике на колесах так хоть какая то нагрузка есть) едет и не буксует, ну и пришла мне идея колеса перевернуть, ну и чего проходимость увеличилась он стал меньше буксовать и больше ехать, на задней передачи он начал опускать нос и поднимать сошник и от этого тоже проходимость не пострадала. Вообщем как то вот так, доволен как мартовский кот. Общие мото\час и фото с перевертышами.

    1.2.jpeg Колеса на оборот.jpeg

    Хорошо закажу на запас, что бы не остаться в деревне во время работы вдруг без помощника. Кстати у меня тут идея в голову пришла, если я не ошибаюсь то на неве так, у нее ручка как сцепление, то есть нажал вкл передачу тронулся опустил, при желании и тут можно так сделать, но надо крепление ролика изменить .
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.058
    Благодарности:
    10.441

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.058
    Благодарности:
    10.441
    Адрес:
    Челябинская область
    На Неве как на Вашем, нажал ручку поехал, отпустил-встал. По ходу не тот Вы себе мотоблок купили, надо было с дисковым сцеплением брать:aga:
     
  3. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Самое главное, что твоя довольна!) Этот тахометр не совсем точный, он импульсный. Поэтому показания по нему условны и приблизительны. Для более точной работы нужно как можно плотнее намотать на высоковольтный провод хотя бы оборотов 7. Ну чем больше тем лучше.
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    3.093

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    3.093
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Как то не совсем понятно выразились-на Неве включил скорость, нажимаешь на ручку сцепления мб начинает двигаться.
     
  5. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Я на телеге без запасного ремня в бардачке со двора не выезжаю. Хоть и Gates поставил, всё равно. Такой же Gates лежит в бардачке. Не очень хотелось бы из леса на руках катить мб с телегой)

    Думаю, что он не ошибся с выбором, просто не привык к такому алгоритму и работе ременного сцепления в целом. Со временем привыкнет)
     
  6. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    А теперь подумайте, что лучше держать всегда ручку или один раз при трогании ?

    Ну можно и сделать 7 и более, у меня сейчас около 6 витков

    Ну может и не нева, видео видео где на ременном как у нас делали, но там с адаптером было с передним педаль как педаль сцепления, то есть ролик в обычном состоянии натягивал ремень, а если нажать то отпускал.
     
  7. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Это сделано для безопасности. Ручку держишь едет, споткнулся упал, ручку отпустил остановился. Как чека на водном мотоцикле. Есть умельцы которые ставят всяческие стопоры на ручку. Но это до первого случая
     
  8. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    Понял, буду точно брать запасной ремень !
     
  9. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Главное как можно плотнее натяни и изолентой сверху обмотай
     
  10. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    Да я доволен как слон, у меня есть и то смутное сравнение (ибо было давно и был еще мал) с мотоблоком урал с двигателем зид, но помню весил он как конь, что бы запустить его надо было веревку намотать и запускался он отнуть не с первого раза, ну и если его закопал все считай пиши пропало. Даже отец оценил покупку говорит мол до чего техника дошла, маленьких легкий. А что касается ручки ну не привычно мне пока с ней, понятное дело привыкну и даже замечать перестану ее, но по поводу куртки урок я усвоил уже, надо рукава которые обтягивают. Но летом курток то нет, а вот на зиму на след на которую я все таки планирую взять ротор, что бы он и зимой мне приносил пользу и отрабатывал вложенные в него средства надо что то придумать с решением данной курточно рукавной проблемой.

    да я знаю, что для безопасности, привыкну че в первый раз что ли :)

    А изоленту то зачем ? я концы прихватил стяжками сидит плотнее плотного.
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    С непривычки кажется что тяжело держать - через неделю достаточно будет одного пальца
    Можно ещё сцепление ослабить
     
  12. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Я пробовал стяжками сначала. Мне показалось, что изолента лучше держит. Со стяжками у меня разболталась и ослабла натяжка провода со временем. Ну тут дело хозяйское
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    тогда объясни почему на 2-х тактнике обороты всегда выше чем на 4-х тактнике?
    на всех 4-х тактнике пишут 1400+-150об\мин Вот и меня на холостом IMG_0181.JPG и на повышенных IMG_0180.JPG .
    Да и свеча у тебя новая.
     
  14. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    Регулировка троса у ручки стоит максимально закрученная, а если откручивать то ролик начинает подводится к ремню и делает "схватывание" еще быстрее, а свободный ход больше, а хотелось бы на оборот, то бы схватывало почти когда ручка сцепления приближается к ручке. Тем самым будет еще безопаснее в плане с рукавом :)

    Поездим покатаемся там видно будет, пока же я к ними притираюсь и он ко мне :)

    Понятия не имею почему, у меня по книжке 1800 мы это уже обсуждали, разница в моторах. По этому я больше верю показаниям ближе к нужным, чем 900 и 3 тыс на холостом ходу.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @nikolaevich1953, здесь много чего не поймешь. :)]